-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Это какой-то кошмар

Среда, 04 Мая 2011 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - DJ Korsakoff - Birth
== (94x147, 0Kb) Настроение сейчас - пздц

Приехала домой. За два дня своего отсутствия я не успела соскучиться по дому. Только Варя кажется будто пухленькой стала, откармливается на молоке, кашах, овощах и фруктах.

 

Приехала домой и снова все на своих местах. Та же ругань, те же проблемы. Ничего не меняется. Разве что бабушка стала еще хуже слышать. А так по-прежнему незастеленная постель, грязная посуда в раковине, пустой холодильник. Малахов трындит по телеку.

 

Приехала домой и ощутила нереальную усталость. К каблукам я уже привыкла, ноги болят не от этого. Гудит голова, больше от обилия мыслей, конечно же. Одна-две мысли крутятся по кругу одна за одной вторые сутки. Так и с ума сойти можно. Не могу не спать. И спать тоже не могу. Все валится в одну кучу.

 

Приехала домой. Открыла почту. Прочитала интересующие меня письма, остальные как-нибудь на потом оставлю. Мне сделали комплимент: "ты такая милая девушка, судя по фото и разговору по телефону". Ха! Черта с два!! Не суди книгу по обложке. Я вовсе не милая, и никогда милой не была, разве что в детстве. Грубая, вредная, недовольная, раздражительная, дерзкая...еще чуть-чуть и из меня получится образцовое исчадие ада.

 

Приехала домой и поняла, что меня так все заебало. Да, прям так и скажу, открытым текстом. Здесь же ведь нет детей? Хотя и перед детьми матеряться, да и сами дети тоже будь здоров выражаются! В общем, состояние полнейшей заебанности. Тянет прореветься в три ручья. Последний раз такое состояние было, когда увидела В. с девчонкой (обстоятельства смягчены умышленно дабы не раскрывать всей ситуации). Съебаться бы куда-нибудь. Сейчас согласна даже на глухую деревню в Сибире или Урале. Чтобы ни Интернета, ни телевидения, ни радио, ни газет (вообще никаких СМИ!!!), можно даже без электричества и горячей воды, только бы подальше свалить и та жизнь как можно сильнее отличалась бы от жизни моей нынешней. Как хочется закончить книгу, но настроение вечно подводит, хорошо хоть на редактировние его хватает.

 

Все, больше никаких бредней...

По крайней мере в ближайшее время.


Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

Silent_Enough   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 21:59 (ссылка)
приезжай ко мне в Иваново )))
тут такой же бардак, только я о нем не пишу :-P
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 19:52ссылка
Silent_Enough, спасибо, мне и своего бардака хватает.
Я не стыжусь своей жизни
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку