-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность архетипы безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гайды гармония гнев гордыня дети диалоги дневник женская психология женщина женщины жизнь иб история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты комнсультацияпсихолога контроль курс лазарев личность ложь любовь мак мас медицина меланхолик мини принт мудрость мужчина музыка мутанты огэ осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психологи психологические гайды психология психотерапия психотип пунктуация работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание самопомощь саморазвитие сертификат соционика специалист срок годности работы психолога супергерои счастье темперамент тупик фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8161


Про отношения в жизни и соц.сетях.

Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:45 + в цитатник
Что такое дружба, что такое настоящая дружба?

«Как бы не была редка истинная любовь – истинная дружба встречается еще реже»
«Дружба – это умение молчать вдвоем»
«Единственный способ иметь друга – самому быть им»
«Настоящие друзья как звезды, ты не всегда видишь их, но всегда знаешь, что они есть»
«Найти хорошего друга половина дела – нужно самому ещё быть таким»
«Дружба между мужчиной и женщиной? Нет, просто дружба между людьми»

Все это чьи-то высказывания.
Рассуждать о дружбе не имея настоящей друга – смешно, все равно что оптимист рассуждает о депрессии – «теоретически представляю, но не чувствую».

А кто может осознать и признаться, что не было у него дружбы?
Вопрос не про одиночество, а про подавляющее число людей, которые имеют приятелей, потому сами не умеют дружить….
Человек эгоистичен по своей натуре, возможно это проявление инстинкта самосохранения
и по большому счету чужие проблемы нам не нужны, искренне не нужны.

А если мы проявляем интерес, то
- как способ успокоить себя («у других хуже»),
- как возможность позлорадствовать («так тебе и надо»),
- как способ самоутвердиться («я же говорила», «меня надо слушать»).
- утешить самолюбие свое («какая я хорошая», «я другим помогаю»)

Все это социально-психологические игры – это не дружба, это способ выживания
Кто в этом признается, кто способен понять, что нет у него близкой и родной души, только положенные по человеческому статусу, периодически востребованные такие же человеческие субъекты как и ты.
Ужасно гадко и безысходно.

Это прелюдия долгая и безысходная к надежде, что я наконец-то нашла смысл дружбы.
Искать друзей – цель. Социальные сети– средство
Какая пропасть людей, любого можно заинтересовать, заинтриговать, немного психологии и количество друзей у тебя переваливает за сотню и не останавливается.
Прекрасный способ ухода от проблем, пустой треп, снятие напряжение – это выход
А дальше. Что такое в общение в сети:
- уход от реальности
- поиск реальности
- игры
- самовыражение
Сколько личностей - столько потребностей – сеть одна и она может все.

Я по прежнему считаю все мы подвержены теории «second hand» .
Кто-то, где-то решает, что мы делаем и когда, предлагает нам варианты, оставляя за нами право на принятие или отказ….
Я нашла понимание, участие, родную, родственную душу.

А вот теперь главные вопрос, если ты нашел такое сокровище стал бы ты искать сближения с ним, я имею ввиду заглянуть за экран мониторы, чем дышит, чем живет.
Значит ли это, что я не умею дружить, раз моя дружба собственническая?

Ценно то что здесь и сейчас, обстоятельства и детали перегружают общение родных душ?
Очень идеалистично, приторно или шизофренично.
Не могу свести ситуацию к логической схеме – не понимаю.

Душа вздохнула от простого осознания – есть он – настоящий друг (или близкая душа). Но он для меня фантом, я общаюсь с буквами на экране, которые набраны кем-то, где-то.

А если он экспериментальная модель генерирования сообщений. Я понимаю что бред. Можно придумать такую машину, которая будет анализировать входящие сообщения и согласно заложенному алгоритму – отвечать, максимально удовлетворяя собеседника, создавая иллюзию понимания и участия. Разве это дружба будет.
Хотя. Когда я включаю газ – задумываюсь ли я о тонкостях устройство плиты, скорости движения газа по трубе и его составе – я получаю результат – тепло и довольствуюсь этим т.к. больше ничего не нужно «Газ – Тепло»
Значит «Друг – Дружба» я должна научится дружить с завязанными глазами, интуитивно

Зачем для дружбы знать где он работает и чем увлекается, неужели для ощущения стабильности – контроля ситуации.
А если общаться вслепую не дойдет ли образ собеседника до идеального и все, уедет здравый смысл надолго да это две крайности – где середина?

Расстояние и время губительны для отношений: «дружили, понимали друг друга, ссорились, потом разъехались» – все нет отношений, нет дружбы
Это значит не было дружбы или у дружбы есть срок годности или не бывает дружбы на всю жизнь, или дружбы всего лишь временная форма психологической близости.
Я задала много вопросов? Но не знаю ни одного ответа.
Дружба – это родная душа, где то, которая хорошо о тебе думает и готова тебя выслушать.

Рубрики:  ДНЕВНИК
Метки:  

alexey-ru   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:01 (ссылка)
"А вот теперь главные вопрос, если ты нашел такое сокровище стал бы ты искать сближения с ним, я имею ввиду заглянуть за экран мониторы, чем дышит, чем живет….
Значит ли это, что я не умею дружить, раз моя дружба собственническая?"

Я приведу аналогию: если вы в интернете прочтете рассказ о книге, которая вам очень сильно понравится, то подумаете ли вы: "Хорошая, конечно, книга! Сюжет интересный, прямо захватывает. Я бы с удовольствием прочитала ее. Но в книжный магазин я не пойду. Вот я в Интернете познакомилась с описанием книги, и этого достаточно. Идти покупать ее - у меня нет никакого желания".

Возможно ли такое?

Мне кажется - нет. Когда меня лично книга захватывает, она мне ОЧЕНЬ интересна, то я тут же бегу и покупаю ее. А если мне книга не интересна - то, естественно, желания придти в книжный и встретиться с ней лично у меня не возникает ни малейшего.

Зачем я читаю книги? Они могут меня обогатить, сделать мою жизнь полнее и интереснее. Если бы я решил, что ни одна книга в мире мне неинтересна и не захватывает меня настолько, чтобы я хотел с ней познакомиться поближе, это означало бы либо:
а) что я владею всеми знаниями в мире, что я совершенен и полон, и поэтому ни в чем не нуждаюсь
б) что меня пугает перспектива узнать: мир не совсем такой (или совсем не такой), каким я его себе представлял

В НЛП есть хорошее понятие - "карта мира". У каждого человека карта мира своя. И часто карта - неточная. Тут возможны 2 варианта: подправить ее, или сказать "оставьте меня в покое - какая есть карта, такая и есть, я переделывать ничего не собираюсь". Когда вы идете с другом вместе, вы видите, что ваша и его карты различаются. Часто такое вИдение помогает устранить неточности в своей карте. Если, конечно, есть желание их исправить. Можно, конечно, ничего и не исправлять, сказать: "Какая есть карта, такая и есть, буду идти всю жизнь по ней". Здесь выбирает каждый сам для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 11:25ссылка
пример просто - супер! (у меня так же книги и в электронном и виде и в бумажном, наверно поэтому на меня это произвело такое впечатление)
огромное спасибо за комментарий - мне очень нужны были эти слова!!!

НЛП я пока не трогала вообще - мне казалось я не доросла пока до его изучения.......поэтому в картах немного запуталась.....хотя идея мне понятна
спасибо!
кубик61   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Со временем я понял, что мой лучший друг - это я сам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 11:18ссылка
грустно, но иногда это именно так и есть
хотя жизнь показывает, что есть просто знакомые(иногда даже мало знакомые), к которым можно обратиться за поддержкой в любой ситуации - и от этого как радостно становится
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 16:44ссылка
...и это здорово, что они есть...
alexey-ru   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 12:51 (ссылка)
Исходное сообщение uslovnost
НЛП я пока не трогала вообще - мне казалось я не доросла пока до его изучения.......поэтому в картах немного запуталась.....хотя идея мне понятна


Ну, карта мира - это несложно.
Представьте себе, что встретились некие Саша и Маша.

У Маши карта мира такая: "мир - жестокая штука, человек человеку - волк, надо быть начеку, иначе жди чего худого. Мир делает мне больно, поэтому я лучше, по возможности, буду держаться от него подальше".

А у Саши карта мира такая: "мир - интересное приключение. Конечно, иногда оно бывает грустным, но чаще всего - радостным и удивительным, полным тайн и открытий. Я всё смогу, у меня всё получится!"

И вот, идут по жизни Саша и Маша вместе, они друзья. Маша с удивлением глядит: "А ведь у Сашки-то жизнь другая! Вроде и в одинаковых обстоятельствах мы с ним, а у него почему-то жизнь светлее и проще, чем у меня. Почему?"

А потому, что карта мира у Саши другая! Маша и Саша идут по одному и тому же миру. Но карта мира у каждого разная! И потому, при одинаковых внешних обстоятельствах, жизнь Маши будет тяжкой и беспросветной, а Саша будет легко преодолевать трудности, которые ему (также как и Маше) будут встречаться в жизни.

Если Маша захочет, присмотревшись к Саше, она сможет подкорректировать свою карту мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 13:21ссылка
все поняла!!!!

т.е. - карта мира - это одновременно и сценарий жизни и принципы восприятия мира и стереотипы, а значить можно перепрограммировать так как хочется или удобнее
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку