-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в greenmay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2013
Записей: 15924
Комментариев: 695
Написано: 17222


Ты - моя любимая музыка..

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения Seniorin Ты - моя любимая музыка...

3906024_0_f60ab_f280b89_XL (700x525, 891Kb)


 

Ты - моя любимая музыка.
А если ты - моя музыка...
...то ты - моя зависимость.
Ведь я, как ты знаешь, неудержимый меломан.
Если я не слышу тебя хотя бы один день,
то становлюсь нервной и раздражительной.
Расстраиваюсь по пустякам и замыкаюсь в себе.
До тех пор, пока ты не зазвучишь во мне вновь...
Ты - мое спокойствие. Мое самое эффективное
и быстродействующее лекарство от всего.
Когда твоя мелодия разливается теплом по моему телу,
Я чувствую...жизнь.
Без тебя мир вокруг меркнет.
              ...А ты делаешь его цветным.
Ты создаешь погоду внутри меня.
Всегда безошибочно угадываешь мои душевные состояния
и настраиваешь свои радиоволны на частоту моего настроения.
И как тебе это удается?..
Ты чувствуешь меня насквозь.
Проникаешь в самое сердце
и своими ласковыми нотами лечишь шрамы былого.
С тобой я забываю обо всем.
Ты овладеваешь моим сознанием
И я будто погружаюсь в нирвану.
Ощущение тебя - возвышает.
Ты - мое небо. Мое безграничное и необъятное небо.

Ты - музыка моей души.

Ты - мой мир.

Татьяна Работаева

© Copyright: Татьяна Работаева, 2013
Свидетельство о публикации №113010906414

 

3906024_not2 (75x60, 7Kb)

 

 

 

 

Рубрики:  МИР ЖЕНЩИНЫ/Музыка, кино
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку