Музыка к Большому празднику. |
Все вальсы Иоганна Штрауса.
Никогда не устанем мы слышать и слушать удивительные вальсы великого Штрауса....Приятного нам всем прослушивания этой вечной музыки
Неслыханная красота и разнообразие мелодий обрушивались на слушателей лавиной. Это была сама страсть, движение, радость жизни. И публика сдалась на милость победителя радостно и благодарно: «Добро пожаловать, господин Иван Страус!..» Так говорили в России, когда он приезжал в Павловск.
Композиторский дар Штрауса был уникален и неповторим. Он не знал мук творчества. Музыка рождалась внутри него и требовала только одного - записывай! Когда не хватало бумаги, нотами покрывались скатерти, манишки, ночные сорочки...
Стасов, строгий критик, мнения которого как приговора боялись люди искусства, всегда считал себя принципиальным врагом развлекательной музыки. А тут о чем говорить - вальсочки, польки, галопы? Студенты скачут, кружатся барышни. И это музыка? Но и он сдался: «...К стыду своему, объявляю торжественно - я с удовольствием слушал Штрауса». И добавлял рокочущий басом, что это «лучше всего, что мы знаем в Петербурге... Павловске и других городах».
|
Природа, сладко быть с тобой... Художник Белюкин Дмитрий Анатольевич (Москва, 1962) |
Классическое искусство всегда будет нужно людям,
воспринимающим мир в гармонии, созданной Божьим промыслом.
Приблизиться к этой гармонии - главная для меня задача.
Дм. Белюкин
Айсберги Шпицбергена
Игорь Крутой - Когда я закрываю глаза
НА ОЗЕРЕ
И жизнь, и бодрость, и покой
Дыханьем вольным пью.
Природа, сладко быть с тобой,
Упасть на грудь твою!
Колышась плавно, в лад веслу,
Несет ладью вода.
Ушла в заоблачную мглу
Зубчатых скал гряда...
Гете Иоганн, 1775
Афон зимой. Облако
|
Новогодняя сказка. Балет Петра Ильича Чайковского "Щелкунчик." |
«Щелку́нчик» — балет Петра Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».
Премьера балета состоялась 6 декабря 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге в один вечер с оперой «Иоланта». Роли Клары и Фрица исполняли дети, учащиеся Петербургского Императорского театрального училища, которое оба закончили лишь через несколько лет в 1899 году.
В разных редакциях есть разночтения в имени главной героини: Клара и Мари. В оригинальном произведении Гофмана имя девочки — Мари, а Клара — это её любимая кукла.
|
"Тихая музыка"- Quiet gentle music |
Дмитрий Нилов (1978) - лауреат международного конкурса под патронатом Её Величества королевы Фабиолы «Printemps de la guitare» (г. Валькур, Бельгия, WFIMC; 1998 и 2002), выпускник Государственной Академии Музыки им. Гнесиных (класс профессора Александра Фраучи; 2002), он является одним из ярчайших и интереснейших гитаристов нынешнего времени. С 2003 года Дмитрий - концертирующий музыкант.
Язык произведений, исполняемых Дмитрием, зачастую сложный, но вместе с тем лаконичный, отличается ясностью и выразительностью. В ходе их исполнения полностью проявились, с одной стороны, стремление музыканта точно следовать замыслу композитора, с другой - его склонность к собственной глубокой интерпретации этих пьес.
Своеобразным эмоциональным центром программы, ее доминантой, стала сюита Августина Барриоса "Собор". Символичным оказалось то, что во время ее исполнения к звукам гитары добавились перезвоны церковных колоколов, которые, по воле случая, привнесли в концерт элемент духовного единения живой музыки и чувств собравшихся людей.
Выступления Дмитрия Нилова отличаются исключительной уникальностью и индивидуальностью исполнительского таланта, выражающейся в сочетании чувства формы исполняемых произведений, уникального туше, мощности и чистоты звука, великолепной техники, и, как результат – удивительной изысканностью и объёмностью звучания инструмента в концертном зале.
|
В поисках удовольствия. Художник Xiang Ming Zeng / Сян Минь Цзэн (Китай, 1951) |
Новый год всегда связан со сказками. Сегодня у меня - с китайской, в благодарность огненной обезьянке, что прибежала к нам на праздник раньше времени из китайского календаря )))
В ПОИСКАХ УДОВОЛЬСТВИЯ.
(китайская сказка)
Жил на свете один очень ленивый юноша. Целыми днями слонялся он с места на место, и ничто не нравилось ему, ни в чем не мог он найти удовольствия.
Что же такое удовольствие? — подумал он однажды и решил пойти поискать его.
Он вышел из дому и через некоторое время оказался у подножия высокой горы, преградившей ему путь. Тут он увидел старого крестьянина, копавшего землю.
— Дедушка, не знаешь ли ты, в чем можно найти удовольствие? — спросил его юноша.
— Знаю, — ответил старик, не прерывая работы, — но если я буду с тобой разговаривать, то не смогу работать.
— Я пока поработаю за тебя, а ты говори, хорошо? — предложил юноша.
— Хорошо!
Юноша взял лопату и начал копать землю. Солнце жгло ему спину, тело покрылось потом… Но ведь если не работать — не узнаешь, в чем найти удовольствие!
И он продолжал свой труд.
А старик уселся под деревом и стал наблюдать за юношей. Прошло часа два; старик крикнул:
— Эй, парень, отдохни-ка немного!
Юноша бросил лопату и подсел к старику в приятную, прохладную тень. Старик предложил ему кисет с золотистым табаком. Юноша закурил.
— Ах, как хорошо! Вот удовольствие! — невольно воскликнул он.
— Верно, — подтвердил старик, — это и есть настоящее удовольствие! Если будешь усердно трудиться, удовольствие само найдет тебя.
|
Что такое снег? |
Что такое снег?
|
|
Музыка Ennio Morricone |
Музыкальный вкус этого выдающегося композитора современности очень сложно точно описать. Его аранжировки всегда были очень разнообразны, в них можно услышать и классику, и джаз, и итальянский фольклор, и авангард, и даже рок-н-ролл. Он любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой.
C'era una Volta il West
|
Приятного отдыха в мире прекрасной музыки. |
АЛЕКСАНДР БЛОК
Я никогда не понимал,
Искусства музыки священной,
А ныне слух мой различал
В ней чей-то голос сокровенный.
Я полюбил в ней ту мечту
И те души моей волненья,
Что всю былую красоту
Волной приносят из забвенья.
Под звуки прошлое встает
И близким кажется и ясным:
То для меня мечта поет,
То веет таинством прекрасным.
Шарль Огюст де Берио́ (1802, Лёвен — 1870, Брюссель) — бельгийский скрипач, композитор, музыкальный педагог. С именем Берио связывают рождение франко-бельгийской виртуозно-романтической скрипичной школы. Учебник скрипичной игры Берио , переведённый на большинство европейских языков, вплоть до середины ХХ века был (по крайней мере, в России) самым распространённым учебным пособием, на его основе делали свои первые шаги многие поколения скрипачей. Наиболее существенная часть композиторского наследия Берио — десять концертов для скрипки с оркестром. В то же время и сольные скрипичные пьесы Берио, включая этюды педагогического назначения, наряду с технической виртуозностью достигают художественного блеска.
Берио. Скрипичный концерт №9 оп. 104.
|
А помните, как это было в детстве... |
|
Маленькая балерина |
|
Рождественский рецепт белого глинтвейна |
|
Алиса Кожикина "Simply the best" |
|
Наивная живопись. На любовь обречённые... |
Есть мужчины и женщины, На любовь обречённые… Небесами — повенчаны, На земле — разлучённые. И живут они порознь, Друг без друга измаявшись… Чёрно-белые полосы Жизни-зебры сливаются В сплошь унылую серую Дней пустых, одинаковых, С неизбывною верою И с надеждой заплаканной В то, что выпадет встретиться Двум сердцам неприкаянным, В то, что всё перемелется, И не даст впасть в отчаянье Им любовь — как спасение, Благодатная сила их, Даст обоим терпения, И сольёт воедино их… © Copyright: Арина Забавина, 2013 Свидетельство о публикации №113111506044 Художники : Кахи Хинвели, Н. Ильина, Pete Revonkorpi, Ангел Василев, Gizem Saka, В.Макеев, Ina Lukauskaite, Ю. Мацик, Н. Деревянко, Е. Гапчинская. |
|
Какое бывает счастье? |
|
Мандариновое печенье |
|
На землю падает туман... |
|
Узорное великолепие - длинный пуловер с ажурной кокеткой. |
|
Мотив крючком "Японский цветок" - МК в фото. |
|
"Морозный Дедулька" и "Ёлочка для морозного дедульки". |
|
Звёздный вальс |
|