-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Мне чудо- каждый день… У меня каждый день небо разное…

Среда, 26 Августа 2020 г. 10:50 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Мне чудо- каждый день… У меня каждый день небо разное…



Небеса - это непостижимое таинство,
которое нам даровано наблюдать и вдохновляться.
Небо бывает хмурым, будто сердится на нас, а бывает ясным и солнечным от чего душа радуется и расцветает. Прекрасные облака плывут на небе, словно белые лошадки на голубом поле. Небо прекрасно и непостижимо.

Художник Юрий Соколов


Я люблю тебя и небо, только небо и тебя,
Я живу двойною любовью, жизнью я дышу, любя.
В светлом небе — бесконечность: бесконечность милых глаз.
В светлом взоре — беспредельность: небо, явленное в нас.
Я смотрю в пространства неба, небом взор мой поглощен.
Я смотрю в глаза: в них та же даль пространств и даль времен.
Бездна взора, бездна неба! Я, как лебедь на волнах,
Меж двойною бездной рею, отражен в своих мечтах.
Так, заброшены на землю, к небу всходим мы, любя...
Я люблю тебя и небо, только небо и тебя.
Валерий Брюсов


Картины Сергея Ковальчука


художник Юшкевич Дмитрий



Василий Грибенников
"Хмурый летний день"


Стивен Холл


Небо пишется с маленькой тучи,
С набежавшей полынной строки,
Небо пишется с дальних созвучий
И, конечно же, — с лёгкой руки.
За границами лет, за полями
Небо впишется в солнечный круг…
Небо пишется слитно с дождями
И раздельно — с ветрами разлук.
Небо пишется с точки опоры
С мятным знаком в конце тишины,
С настоявшихся истин кагора,
Бередящих похмельные сны.
Небо пишется скоро, случайно —
С незапамятных давних времён,
Небо пишется с маленькой тайны
И с овеянных грустью имён
. Небо пишется, пишется, пишется…
Небо помнится, видится, слышится…

Пафф Пифф - Небо пишется


художник Ковальчук Сергей


Художник Станислав Брусилов


художник Иван Шультце


художник Юшкевич Дмитрий


художник Сергей Ковальчук


Художник Artem rhads Chebokha


Облака - Лим Сергей

Небо — как будто летящий мрамор
С белыми глыбами облаков,
Словно обломки какого-то храма,
Неспровергнутого в бездну веков!
Это, наверно, был храм поэзии:
Яркое чувство, дерзкая мысль;
Только его над землею подвесили
В недосягаемо дальнюю высь.
Небо — как будто летящий мрамор
С белыми глыбами облаков,
Только пустая воздушная яма
Для неразборчивых знатоков!
Николай Асеев - Небо




Счастье живописи. Андрей Кулагин


Ренато Мучилло Renato Muccillo


Холли Реди




художник Валерий Булатов


художник Грем Геркен


Облачко, белое облачко с розовым краем
Выплыло вдруг, розовея последним огнем.
Я поняла, что грущу не о нем,
И закат мне почудился — раем.


Облачко, белое облачко с розовым краем
Вспыхнуло вдруг, отдаваясь вечерней судьбе.
Я поняла, что грущу о себе,
И закат мне почудился — раем.


Облачко, белое облачко с розовым краем
Кануло вдруг в беспредельность движеньем крьи
Плача о нем, я тогда поняла,
Что закат мне — почудился раем.

Марина Цветаева


Александр Афонин.
Небо святой Руси.








Рубрики:  Природа. Пейзажи. Городской пейзаж, дворики.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-1
Небеса.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку