-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Страстное фламенко Ренаты Домагальской/Renata Domagalska, Польша

Вторник, 02 Июня 2020 г. 07:17 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa Страстное фламенко Ренаты Домагальской/Renata Domagalska, Польша

Рената Домагальска Фламенко
Говорят, фламенко - это песня,
Песня одиночества и страсти...
Я его люблю и бессловесным,
Я без просьб его отдамся власти!
Говорят, фламенко - это юбки,
Розы, каблуки и кастаньеты...
Мой фламенко - звон гитары хрупкий
И дуэтом - звон моих браслетов!
Говорят, фламенко - это танец,
Очень элегантный, очень модный...
Для кого-то это - шик и глянец,
Для меня фламенко - быть свободной!
/Мазикина Лилит/
Цвета природы/Красный мак – КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ. ВИДЕО. МИР, В ...
żarliwiesekret
Цвета природы/Красный мак – КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ. ВИДЕО. МИР, В ...


niebieskości i granaty
Алый мой зверь - Наше творчество - слабую втянуть грудь жгучий запах
czyste intencjeflamenco ogień
"Станцуй мне фламенко"
Станцуй мне фламенко, танцовщица с юга,
Мятежной волною огня.
В мелодии ветра, что с уст шестиструнных,
Пленит созерцаньем меня.
 
Блесни на подмосткам звездой чернокудрой,
Вьюном в ритмах ходких змеясь.
Опутав в изгибах слепящей фигуры
Зеницы взволнованных глаз.
Испанскою страстью затми стынь грядущих
Времён, без улыбки твоей,
Когда я оставив сей берег цветущий,
Уйду с чередой кораблей.
 
В сердечную память, на долгие годы,
Что нашу приязнь разлучают,
Станцуй мне фламенко прощальным аккордом у гавани скрытой печали.
/Джон Ричардс/
НАСТРОЕНИЕ ДЛЯ ДРУЗЕЙ: tamaramiss — LiveJournal
Цвета природы/Красный мак – КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ. ВИДЕО. МИР, В ...


Вверх грациозно взметнулись запястья,
Стук кастаньет вдруг разрезал затишье…
В диком порыве безудержной страсти
Сердце безумное пламенем дышит.
 
Словно костёр, шёлк пурпуровый вспыхнул
И заскользил, разгораясь по коже...
Дробью чечётка ударила лихо –
Тело наполнилось сладостной дрожью!
 
Жаром манили упругие груди,
Тайною силой безумства чаруя...
Танец «Фламенко» придумали люди,
Но вдохновлял искуситель, колдуя!
Стук кастаньет – и рассыпалось сердце
Звоном хрустальным разбитого кубка.
Жаждала плоть жаром танца согреться –
Ритму внимая восторженно-чутко.
 
Вырвалась страсть из сердечного склепа –
Словно стихия - вспенённой волною...
Боги, помилуйте! Грешен я, Небо!
В бездну готов я ступить за тобою!
 
Пурпур шелков застилал алым очи...
Воля зачахла, замолк нудный разум...
Жертвой Фламенко я пал этой ночью –
Испепелённый безумным экстазом!
/Саша Венский/
Рената Домагальска ФламенкоХудожник Renata Domagalska/Танцевальный инстинкт. Обсуждение на ...


Рубрики:  Цветы. Растения. Легенды о цветах. Всё о цветах.
Женский образ.Счастье, любовь, настроение, эмоции.
Танцы. Балет.Театр.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-3

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку