-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Фуникулер на Монмартре

Среда, 24 Мая 2017 г. 11:07 + в цитатник
Цитата сообщения Bo4kaMeda Фуникулер на Монмартре

Bo4kaMeda



001

Фуникулёр расположен на самом высоком парижском холме, на севере города. Он соединяет подножье Монмартра с самой высокой точкой Парижа — базиликой Сакре-Кёр. Решение о строительстве фуникулера было принято в 1891 году. Открытие состоялось в 1900 году, после чего фуникулер два раза ремонтировался. Последний ремонт осуществлен в 1991 году.


Но мало кто знает, что фуникулер находился в этом же месте задолго до 1900 года и построен он был в 1875 году, чтобы облегчить строительство базилики Сакре-Кёр. Базилика же была построена между 1875 и 1921 годами. Первый камень был заложен 16 июня 1875 года, а неф открыт в 1891 году.

Об этом фуникулере нет никакой информации, но вот как мы можем это описать.

Все было точно на месте теперешнего фуникулера. Первый фуникулер состоял из двух параллельных дорожек, на которых прокатывались две уравновешенные платформы. Эти платформы могли транспортировать тележку с камнями, предназначенными для строительстве базилики.

Тележка заполнялась камнями внизу фуникулера с помощью крана, который вручную управлялся человеком. Как только тележка поднималась на вершину склона фуникулера, ее тянула лошадь по железной дороге, чтобы доставить на каменные фрезы вокруг строящейся базилики.

На вершине располагалось здание с тремя арочными окнами с высоким дымоходом. В здании паровая машина управляла лебедкой фуникулера.

Похоже, что этот паровой двигатель является единственным силовым агрегатом, который использовался для постройки базилики. Другими источниками энергии являлись лошади и мужчины, которые вручную управляли различными кранами на месте базилики.


002




003. Фуникулер для строительства базилики




004. Общий вид фуникулера для строительства базилики, который был на месте нынешнего фуникулера Монмартра. Знаменитая лестница улицы Foyatier еще не существовала в тот момент.




005. Таверна “A l’échelle de Jacob” была расположена на улице номер 2. В 1925 году таверна была разрушена и заменена 6-этажным зданием.




006. Верхняя станция фуникулера.

Превосходная картина, показывающая подробно верхнюю станцию. Обратите внимание, что в центре фотографии молодой человек нажимает рычаг, который управляет блокировкой платформы левой дорожки. Справа находится рычаг, который управляет блокировкой платформы правой дорожки.



007. Рельсы для строительства базилики 1877

В верхней части канатной дороги состав из груженых тележек тянет лошадь. Обратите внимание, что дата, июнь (Jiun!) 1877, выгравирована непосредственно на пластине фотографом Louis-Émile Durandelle



008. Строительство базилики 10 марта 1882 года
Photo Louis-Émile Durandelle (détail)




009. 10 марта 1882 года

Великолепное фото холма Монмартр во время строительства Базилики Святого Сердца 10 марта 1882 года. На переднем плане несколько торговцев с рынка Сен-Пьер, расположенного правее.



010




011




012





013




014. 1900 год




015




016




017. около 1905 года





018. 1927




019




020. 1932




021. 1932




022. 1935




023. 1935




024. 1942




025. 1947 Photo René-Jacques




026. 1950-1955




027. Февраль 1963
Фото © Guy Breemat / Ina




028. 1972
Photo © Jean-Henri Manara


John d'Orbigny Immobilier
funimag.com

.
Рубрики:  Путешествия. Земля.
Черно-белое фото и черно-белый рисунок карандашом.
Франция. Монако.
История вещей, событий, обычаев... Факты.Музеи.
Города мира, деревни, пейзажи городские и сельские

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку