-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


*** О лошади

Среда, 07 Декабря 2016 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения У_Л_Ь_Я_Н_А *** О лошади

 

*  *  *

 

Мы были две живых души
 
Н. Рубцов
 
 
 
 
 
 
мне лошадь встретилась, она
смотрела ласково и звёздно, 
и фыркала в ночи морозной, 
и соль с руки моей брала, 
 
а где-то, где-то за спиной
горел, не гас фонарь волшебный,
и опрокидывалось небо 
над лошадью и надо мной,
 
и проливалось молоком
на высохшее разнотравье,
как будто кто сиять заставил
весь этот мир, и двор, и дом
вздыхала лошадь, у неё
такое тёплое дыханье, 
и думает она стихами, 
и что-то про себя поёт,
 
и в золотых её зрачках
смешались и печаль, и нежность,
и будущности неизбежность, 
и неизвестная строка
 
мне встретилась она, и с ней
такая радость подступила, 
и слов неслыханная сила,
и новый день, и свет, и снег

 

 

© Copyright: Марианна Боровкова, 2016
Свидетельство о публикации №116110502615
 
 

 

Рубрики:  Лошади.
Стихи.Сонеты.Баллады.Колыбельные.И стихи-детям.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку