-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


...когда-то я тихонько открою двери в душу...

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 05:41 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman ...когда-то я тихонько открою двери в душу...

Итальянская художница Lucia Sarto

Luigi Rubino - Voice in the Eyes

Возможно, когда-то я тихонько открою двери в душу...
впущу свет и чувства...
впущу тебя...
Возможно, на мгновение...
возможно, надолго...
Останешься ли ты там...зависит не от меня,
а от той цели с какой ты пришел.
Хотелось бы впускать только тех, кто пришел с миром и любовью...

Боюсь впускать кого-то к себе на расстояние ближе протянутой руки...
Боюсь... впущу... 
а потом больно будет отрывать очередной прижившийся кусочек,когда уйдут...

Я не хочу знать, что с тобой.
Я не хочу знать, где ты.
Ибо ты - это тот единственный кусочек прошлого,
который я никак не могу забыть...

Входя в Душу, дверь открывают тихо...
Уходя, хлопают ею громко.
© Copyright:Ирина Александрова Ивушка

Рубрики:  Женский образ.Счастье, любовь, настроение, эмоции.
Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-1

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку