-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Овсяно - кокосовое печенье с джемом.

Вторник, 11 Октября 2016 г. 06:15 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Овсяно - кокосовое печенье с джемом.

У меня дома все большие и маленькие очень любят овсяное печенье и различные его вариации. Я не раз писала об этом и помещала в дневнике рецепты.
Недавно в интернете мне попался еще один рецепт - к кокосовой стружке и овсяным хлопьям добавился малиновый джем ( http://forum.good-cook.ru/forum3.html).
Я с некоторыми изменениями и дополнениями воспользовалась основой этого рецепта и испекла очень вкусное печенье, похожее на пирожные.



Нам потребуется:



1 1/2 стакана кокосовой стружки
1 1/4 стакана муки
150 гр. коричневого сахара
50 гр. сахара-песка
1/2 ч.л. соли
150 гр. холодного сливочного масла или маргарина
1 1/2 стакана овсяных хлопьев
2-3 столовые ложки очень холодной воды
3/4 стакана густого вишневого джема
Форма у меня прямоугольная 32 см х20 см
=
Отсыпать 3/4 стакана кокосовой стружки и отставить в сторону.
В миске я смешала муку, оба сахара и соль, затем на терке потерла туда маргарин до мелкой крошки, смешала массу , добавила овсяные хлопья, 3/4 стакана кокосовой стружки, две столовые ложки холодной воды и руками слепила тесто.



Тесто разделила на две неравные части. 2/3 теста руками равномерно размяла по дну формы, на дно которой положила бумагу для выпечки, сделала маленькие бортики.



Смазала тесто джемом.



На джем покрошила оставшееся тесто, затем оставшиеся 3/4 стакана кокосовой стружки .



Форму поставила в разогретую до 200 градусов духовку на средний уровень . Выпекалось мое печенье до золотистого цвета около часа.



Готовый пласт печенья полностью охладила, затем аккуратно вытащила из формы, острым ножом разрезала на 14 частей.



Переложила печенье в вазу, присыпала сахарной пудрой и позвала всех пить чай.
Рубрики:  Выпечка.Тесто. Запеканка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку