-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Я вернусь сюда весною....

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 07:45 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Я вернусь сюда весною....

Думала пожить на даче весь сентябрь, но сын заартачился, захотел в город, да и дожди зарядили постоянные.Холодно, неуютно,вот вот мыши придут, а я так боюсь их. Решили,что уедем в город, вот только доделать все нужно. В очередной раз прополоть, обрезать и подкормить цветы, окучить и подготовить к зиме розы. Вот у меня всегда так бывает, живу на даче, думаю ну успею еще, наведу порядок, откладываю то одно, то другое, а перед отъездом начинаю все разгребать. Вычищу все,вылижу, такой порядок кругом, а мне уезжать уже... Ну хоть душа спокойна, что дачу в чистоте и порядке оставляю


IMG_6580 (700x525, 476Kb)
На прощание мой сад одаривает меня прекрасными яркими красками. Как хороши красные гроздья калины на фоне зеленой листвы.
Y6LWgkuHaHU1 (700x525, 250Kb)
А это Воздушный замок!
Сливочные свечи, ароматное пламя, жемчужные сполохи - в моем саду цветёт великолепная Цимицифуга! Сейчас её время, сейчас она королева моего сада. Посмотрите, её нераскрытые бутоны похожи на матовый жемчуг...
IMG_6579 (700x525, 338Kb)
Чарующий запах экзотических фруктов напоминает аромат Цимицифуги. Но, в народе растение издавна ценили за лекарственные свойства корневищ, запах которых был совсем иным:)). Отсюда и самое распространенное русское название растения - клопогон.
А вот в переводе с монгольского языка в названии растения есть словосочетание - "воздушный замок".
EBzfNRePVCE1 (700x525, 177Kb)
А это одно из моих самых любимых осенних растений. Ветреная восточная красавица!
Анемона японская украсила мой Сад своим нежным цветением!
Интересна история этих цветов.
Восточные ветреницы росли в светлых горных лесах на границе провинций Сычуань и Хубэй в Китае. В далекую эпоху династии Тан (600-700 гг.) прекрасные цветы были привезены в Японию и именно оттуда только в 19 веке попали в Европу. Потому прекрасные "китаянки" и были названы японскими анемонами. Необыкновенно поздние для анемон сроки цветения - в августе-сентябре и роскошные нежные цветки быстро сделали эти цветы любимцами в садах Европы.
0_1984c0_d43f988b_-2-XXL (700x525, 170Kb)
Безвременник осенний или колхилиум это нежность и грусть моего сада. Он появляется как раз в то время когда мне приходит пора уезжать. Нежные полупрозрачные листочки как будто дрожат под холодным осенним ветром и дождем. Мое сердце наполняется грустью расставания, глядя на них
IMG_6601 (700x525, 494Kb)
Я уеду, закрою за собой калитку, попрощаюсь с садом и домом, поцелую его на прощание в бревнышко....Не открывай чужим дверь, не пускай никого, жди меня....я вернусь

Я вернусь сюда весною
Окунуться вновь
В воздух,
Замерший от зноя,
В ключевую кровь.
Лето всё – и жар, и грозы –
Мне принадлежит.
После первого мороза
Не прервётся жизнь.

Знаю я,
Всё это знаю.
Что не навсегда
свою дачу покидаю,
Что вернусь сюда.
Отчего же так вздыхаю,
Стоя у пруда?
Словно не вернусь в свой сад
Я больше никогда
Рубрики:  Цветы. Растения. Легенды о цветах. Всё о цветах.
Дома,домики.Дача,сад,огород,агроуход.Двор.Дизайн.
ЛЕТО***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку