-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Последняя улыбка лета и дары осени

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 10:28 + в цитатник
Цитата сообщения NIKALATA Последняя улыбка лета и дары осени


 

 

Доволен я буквально всем! На животе лежу и ем
Бруснику, спелую бруснику!

image (700x525, 435Kb)

 

Пугаю ящериц на пне,
Потом валяюсь на спине,
Внимая жалобному крику
Болотной птицы...
Надо мной
Между березой и сосной
В своей печали бесконечной
Плывут, как мысли, облака,
Внизу волнуется река,
Как чувство радости беспечной...
Я так люблю осенний лес,
Над ним — сияние небес,
Что я хотел бы превратиться
Или в багряный тихий лист,
Иль в дождевой веселый свист,
Но, превратившись, возродиться
И возвратиться в отчий дом,
Чтобы однажды в доме том
Перед дорогою большою
Сказать: — Я был в лесу листом!
Сказать: — Я был в лесу дождем!
Поверьте мне: я чист душою...

 

 


image (1) (700x525, 536Kb)


Картинки по запросу ягоды в осеннем лесу

Картинки по запросу ягоды в осеннем лесу

image (2) (700x525, 528Kb)

image (3) (700x525, 627Kb)

Картинки по запросу ягоды в осеннем лесу


Картинки по запросу ягоды в осеннем лесу

Картинки по запросу грибы в корзине фото

Картинки по запросу грибы в сосновом лесу фото

Картинки по запросу грибы в корзине фото

Картинки по запросу грибы в сосновом лесу фото
 

Картинки по запросу грибы в корзине фото

Картинки по запросу грибы в сосновом лесу фото

Картинки по запросу грибы в корзине фото

Картинки по запросу грибы в сосновом лесу фото


image (2) (640x480, 375Kb)

image (3) (700x489, 438Kb)

image (4) (700x700, 589Kb)

image (6) (606x700, 456Kb)

image (500x700, 350Kb)


 

Рубрики:  Осень.
Фруктово- ягодно- овощное.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку