-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Медведи — они как люди, только мохнатые

Среда, 03 Августа 2016 г. 10:42 + в цитатник
Цитата сообщения Любовь_фрезе Медведи — они как люди, только мохнатые

Медведи загадочным образом совмещают в себе две ипостаси: они одновременно и свирепые хищники, и милые зверюшки. Которые к тому же иногда ведут себя совершенно как люди.

Привет!

Ты собираешься помочь нам или будешь стоять там?

Ну, здравствуйте, дамы!

Давайте посмотрим, как мои акции сегодня

i

Заработаю денег, куплю гидроцикл...

Купил. И как им управлять?

Быстрее, чувак, быстрее крути педали!

Хоровод, хоровод - пляшет маленький народ...

Спрятался..

 Вот только телека не хватает и пива..

Когда в тебе проснулся Шекспир

Просто расслабляюсь с друзьями после работы

Ну, не расстраивайся, я же тебя так люблю...

Я сказал - никаких фотографий сегодня

Я уже выспался или ещё не выспался?

Обнимашки.

Ах! Какие ножки!!!

Медведь-йог.

Посмотри на эту рыбу. Вся моя!

Тоже в школу не пошёл?

Почеши мне спинку. Да, вот так!

Ты точно положил мою сумку?

Это самый худший бассейн, который я только видел!

Эй, давай сделаем селфи!

Я сейчас всё исправлю




http://pitomci.temadnya.com

Любовь фрезе


PVL

 

Рубрики:  Медведи. Панды. Росомахи. Коалы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку