-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Танго на двоих

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 12:18 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 Танго на двоих


 

Обои Букет розовых роз на клавишах фортепиано

Танго, это танец человеческой близости, это танец, который соединяет людей. Тысячи людей каждую ночь танцуют танго, прижимаясь друг к другу, и это освобождение от одиночества.


 

     Oskar Stok -  My Last Tango

"Танго - это прямое выражение того, что поэты часто стараются выразить в словах: вера в то, что борьба может быть радостью."


"Танго дает двум людям ощущение того, что они - одно целое."


"Как все подлинное, танго таит в себе секрет. Музыкальные словари единодушно дают ему краткое и "исчерпывающее" определение, звучащее элементарно просто и не сулящее никаких осложнений. Однако если, доверившись ему, французский или испанский композитор напишет по всем правилам "свое" танго, то с изумлением отметит, что сотворил нечто такое, что не распознается нашим слухом, не воспринимается нашей памятью и отвергается нашим телом..

.

. Похоже, что без сумерек и ночей Буэнос-Айреса создать настоящее танго невозможно. "
Хорхе Луис Борхес

 


 

Ах эти черные глаза - Yoichi Sugawara (Ёити Сугавара)

~*~

*Танго любви*

Танго звучит над морским побережьем,
Танго любви при янтарных огнях,
Звёздная россыпь на бархатном небе,
Стройность движений танцующих пар.

 

Моря прибой в звуках музыки танго,
Шёпот скользящих по берегу волн,
Полуденный зной и ночная прохлада,
Изысканный запах элитных духов.

 

Танго любви – грациозность и сила,
Нежность биений влюблённых сердец,
Пылкие речи признаний в любви им,
Гордость и кротость, как вечный дуэт.

 

Моря прибой в звуках музыки танго,
Шёпот скользящих по берегу волн,
Полуденный зной и ночная прохлада,
Изысканный запах элитных духов.

 

Танго звучит над морским побережьем,
Будит уснувшие в ком-то мечты -
Сбросить отчаянья гнёт и, как прежде,
Верить в реальность взаимной любви.


© Copyright: Тамара Маршалова, 2005

~*~


ARMIK - FOR ANNETTE

~*~

Танцуем танго,средь мерцанья ярких звёзд...
Поверь мне-танец для меня совсем не прост!..


В словах не в силах чувства выразить свои,
С тобой танцую танец страсти и любви!..


Нога богини,в тонком шёлковом чулке,
Изящная рука,покоится в руке...


Разрез на платье-лишь усиливает страсть,
В коленях дрожь и я стараюсь не упасть!..


(В.Черноводский)

~*~

 

Есть только Он, Она, их страсть и одиночество, ожидание и тоска, надежда и обречённость. Их чувства – в каждом взгляде, прикосновении, улыбке. И ещё – в музыке. Чтобы рассказать свою историю любви, им не нужны слова.

 

Изображение с кодом 6346255


Tino Rossi - Tango

~*~

Ах, это танго, звёздной ночи
В ночи, звучащая струна
Ах это танго, и девчонка
Она чарующе, шальна.

 

И нас, закружит это танго
И будет ночь любви полна
И я влюблённый до безумства
Со мною, девочка моя

 

Она меня, так нежно любит
И я смотрю в её глаза
И вижу небо, вижу звёзды
И обнимаю нежный стан

 

А музыка желанье дарит
Уплыть в небесный океан
И плыть по небу в танце
звёздном
Тонуть с тобой, в мечтах любви

 

Луна проказница, танцует
И музыка звучит в ночи
И наше танго бесконечно
И кружим в танце, я и ты.

 

И это танго звёздной ночи
моя мелодия любви
Звучит в ночи
наш танец звёздный
И дарит нам с тобой мечты...

из инета

~*~

 


ARMIK -YOU ARE MY LOVE - BOLERO PASSIÓN - ROSAS DEL AMOR

Танго — танец-импровизация, в нем очень важно умение партнеров услышать друг друга. Это умение рождается на подсознательном уровне как бы само собой, создавая ощущение иной реальности. А самым выразительным моментом этого танца является пауза: звучит музыка, а двое замерли в объятиях друг друга, будто ведя немой диалог на повышенных тонах — это точка высшего напряжения.


 

 Cafe_Del_Mar_-_My_sweet_dream

~*~

Прикосновенье рук, прикосновенье взглядов,
Прикосновенье чувств – и больше слов не надо.
Играет танго «Ночь» и мы шагнем навстречу,
Обнимешь ты мой стан, а я – мужские плечи.

 

Безмолвный разговор желаний, откровений,
Наш диалог сердец из взглядов и движений.
Звенят струной тела, аккордам танго вторя,
Нас музыка зовет и нет ногам покоя...

 

Как две свечи горим и плавимся от страсти.
Танцуем мы Любовь, мы у нее во власти!
Безумство и порыв, единство вдохновенья...
И только ночь сгорит через одно мгновенье...

 

Растает эта ночь, но танго будет снова.
В объятиях твоих остаться я готова!
Историю Любви начнем мы с танца страсти,
Не разнимая рук, пойдем навстречу счастью!

 

© Copyright: Татьяна Бел-Ка, 2009

~*~


Cafe Del Mar - Dab: Dream On

~*~

Лишь губ твоих коснусь, и сразу с них слетают искры.
Мне эти губы артистично лгут – их выдумал нечистый.
Они огонь во мне зажгли – подвох я чую,
Я весь во власти твоих губ и поцелуев.

 

И, словно спичка, моя душа воспламенится,
Возврата нет, я не могу остановиться,
Пожар любви меня огнем бичует,
Без поцелуев мир сплошная "Аллилуйя"!

 

Не устоять мне пред тобой - а стоит ли пытаться?
Одно желание - к губам твоим прижаться.
Раскрыл я сердце в самом первом поцелуе,
Коль это рабство, то я желаю быть слугой…
Твоим рабом… Не утешай… Вдвоем с тобой...

 

К губам твоим дай прикоснусь, ведь я упрямый.
Люби меня сегодня, завтра все пошлем к чертям мы!
Тебя поцеловать я должен, хотя знаю, что погибну.
И в нем я сгину, в этом знойном поцелуе.

 

Зажги меня!

перевод "Kiss Of Fire" Александра Булынко

~*~


Хулео Иглесиас - Сердце

 


Нат Кинг Коул - Аргентинское танго

~*~

***Танго страсти***


Судьбы твоей коснулась лёгкой тенью,
Со страстью смертницы прильнув к твоим губам.
Неповторимость.......этих впечатлений
Не подчиняется подчас простым словам.

 

Мне б убежать,но это ли спасенье?
Коварно-сладок поцелуев твоих яд.
Тайком душа желает повторенья,
Страстей желания губительно горят.

 

Хочу любить тебя, Любить со страстью!
Потом пусть дождь и серое ненастье.
Я лишь тобой,Одним тобой болею...
И в мыслях о тебе опять хмелею...

 

Нет, ни о чём пока я не жалею,
Вступив отчаянно на эшафот страстей.
Молить о милости тебя не смею...
Свечой сгорю я на краю судьбы твоей...


Судьбы твоей коснулась лёгкой тенью,
Со страстью смертницы прильнув к твоим губам.
Неповторимость этих впечатлений
Не подчиняется подчас простым словам.

из инета

~*~

 


 

Yoichi Sugovara - i Kiss Your Hand Madame

~*~

Скрипка, Пульезе,
Пары в пространстве.
Танец порока и непостоянства.
Танец разлуки, печали и страсти.
Сердце не бьется у танго во власти.
Танец прощание,
Чувства с надрывом
Это не больно,
Это красиво.......
(Alegría)

~*~


 

Луи Амстронг - Танго

~*~

Маленький зал, бандонеон,
Пары кружатся, дым сигаретный.
Чувства танцующих принадлежат
только друг другу, Мысли секретны.
В каждом движении переплелись
пламя и лед человеческих судеб.
Мы проживаем, целую жизнь,
В Танго.
За три с половиной минуты…..
(Alegria)

~*~

http://vsyaanimaciya.ru/_ph/46/2/320721282.gif


Ирина Туманова - Радикальное танго - Радикально...

~*~

Когда в пространстве только двое,
все растворяется в ночи;
И только звук бандонеона
о чем-то говорит в тиши.

 

И в этом самом миге счастья,
когда два сердца как одно,
ты веришь в вечность того чуда,
которое тебе дано.

 

Молю тебя, не замолкай!
Ночной бродяга и певец;
Под тихий всхлип бандонеона
Живем мы танго двух сердец...
(Alegría)

~*~

http://vsyaanimaciya.ru/_ph/360/2/187085690.gif?1445010237

 

Розы Анимации

 

Рубрики:  Танцы. Балет.Театр.
Мелодии танго, вальса.Романтические мелодии.Марши.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку