-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша3010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 20012
Комментариев: 3184
Написано: 24310


КРАЙОН «КВАНТОВЫЕ ПАТТЕРНЫ» 23.01.16

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 09:52 + в цитатник



Приветствую вас, дорогие, Я Крáйон из Службы Магнетизма. На это время мой партнер "отступает в сторону". Мы снова и снова говорим это, так как он не является частью сознания этого послания. Вам кажется, что ченнелинг — это что-то загадочное и странное: ибо при этом задействуется интеллект Человеческого существа, его голос, образованность, зрелость и мудрость, но само послание исходит из другого места. Мой партнер называет это «обучающим интуитивным потоком», который затем интерпретируется. Мой партнер находится здесь, но он и «не здесь». Когда я говорю о том, что "он отступает в сторону", это означает, что он буквально "открывает этот сосуд", и через его шишковидную железу и Высшее-Я приходят те послания, которые вы слышите. Я говорю об этом, чтобы вы знали, что они исходят не от него. На недавнем ченнелинге в другом городе мы фактически дали определение тому, «кто Мы»… но это определение не очень точное, ибо это не вписывается в линейность...далее http://rasvetra.ru/news/2016-02-09/krayon-cherez-li-k..
Рубрики:  ченнелинг
Воссоединение Близнецовых Лучей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку