-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша3010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 20012
Комментариев: 3186
Написано: 24313


От Отца Небесного.

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 20:25 + в цитатник
596452059 (501x340, 35Kb) 9 сентября 2013г через Галину Биленко . С проекцией Мега Сознанья Моего во сверх Сознание Души у каждого из Вас и завершу Я, как Первотворец, Мои глобальные все измененья в естестве и биологии у каждого из Вас! Поверьте , что на сей уж раз Я не позволю быть загубленным Сознанью каждого из Вас! Наступит время и поймёт твоя Душа, Сын малый мой, что БОГ - Отец не Есмь Ваш злой, а лишь стремиться и Его Вселенская Душа вновь всех Детей своих собрать, как лучшие созвездия в миру третичном и затем помочь Вам снова так активировать Сознание своё,чтобы открыт был путь оновленный и не третичный, а многомерный для Сознаний человеческих моих Детей. Потоки оновления идут из сердцевины Мега сверх Сознанья Моего, и Я пока что не могу совсем уж быстро изменить и раскодировать всё Ваше естество. Необходим момент соития времён, чтоб человек "незрелый" совсем не растерялся в нём. Ваш любящий и вечный ОМ - Омнибус, Мега Световой поток незримой силы, что созидает, нежно вновь рукою ткёт своей незримой реальность материнской сути всей Земли и оновляет тело Духа каждого из Вас! Я не забуду никого, поверьте в сей мой сказ, ибо желаю Детям всем земным, моим, лишь одного - идти со мною "за руку" в таинственный и сказочный тот Мир, где вспомните Вы все о том как, где и почему, и кем нарушен был Ваш долговечный и пространственный континум; и почему забыли Вы о том прекрасном, вечном Мире, который вскоре снова обретёте Вы в потоке радостного измененья Ваших клеточных структур и мега звёздного большого вновь аспекта личностного, собственного Я, и в этом правда Есмь Моя о том, кем станете Вы вновь чрез время в вечность проходя! И говорю опять Вам Я, Ваш БОГ, Отец, Первотворец, что никогда и никого не уничтожу наказаньем в этой жизни Я!!! Всё остальное Есмь не от меня! Сие Есмь фракция определённого состава среди цивилизации Земной, и им опять же власти мало, и вновь они стремятся власть над светоносными сынами в руки свои взять и с именем моим вновь доказать, что Мир их Есмь пока ещё на матери Земле! Я всё устрою, изменю и узаконю свет Божественного Сердца человечьих Сутей вновь по всей Земле! Коль возникает декомпрессия всех праведных законов, постулатов и древнейших знаний на Земле от целенаправленного, и опять же и не Моего желания, использовать энергию людских Сердец и человеческих сознаний, то сие Есмь не от Меня - Первотворца, Истока, а от нечеловеческих существ, которые питаются энергией Любви от Бога, аккумулируя нехватку света своих тонких тел. Вам нечего бояться и сомневаться о достоинстве своей, пока что личностной Души. Отец Вас не накажет уничтожением Души, о нет!!! Сие Есмь глупость низшего порядка! Опять же - коли Бог, Отец Есмь проявление энергии Любви первотворенья, то как Он сможет в жертву принести свои же собственные проявленья Света и Божественной энергии Любви, что дадена была Вам всем в награду от меня?!!! Ведь Вы являете собою Сути самого МЕНЯ!!! Подумайте об этом! Подумайте о том, кому Есмь выгодным грозить Вам и пугать Вас отречением Отца от собственных Детей??? И много ли у Вас сейчас возможностей, в эпоху Водолея говорить об этом и обо всём, совсем уж неземном, на уровне глав Государств? Вот именно! Пока что это невозможным Есмь. И что же нужно предпринять, чтобы раскрыть "во всеоружии" в себе Божественный свой клад? Ведь если Вы пойдёте снова стадом как слепцы, теряя собственные мысли о формировании себя, как Светоносцев на Земле, то как получите Вы силы быть примером и опять же, оновленной Световой Божественной Структурой на Земле? Посылы Вам необходимо посылать - сим Вы формируете пространство Света и Любви на всей Земле, но как же быть Вам с Вашим тем "закрытым" телом, что до конца в сим воплощеньи и должны вновь, как и раньше было, активировать все Вы??? Поэтому Я как Ваш истинный Творец, и Абсолют и Бог - Отец, прошу и говорю со всеми Вами вновь о той работе над собой, которая поможет истинным моим сынам и дочерям с познанием картины истинного Мира, вновь активировать работу над собой и этим самым вновь восполнить собственные силы в потоках лучезарности Моей, и той энергии благой, что восстановит быстро Ваши световые силы, и Вы почувствуете вновь, что Есмь незримая Моя, Отцовская Любовь, в пространстве тела Духа, Сердца каждого из Вас!!! И не должно быть разделения в движении у Вас на всех достойных Бога самого и недостойных! Сие не от Меня!!! Скажу Вам, Детям Солнечным своим, что кто бы что не говорил об этом Вам, моим Детям, сие не от Меня!!! Есмь Ваш Отец Первотворец !!! И он в структуре клеток тела каждого из Вас, несущих весь ЕГО запас энергии Любви Безмерной в Естестве своём!!!! И вместе с сим и Я в Вас нахожусь! Я с Вами, в ВАС Я, Ваш Нетленный, Любящий и Вечный ОМ!!! Отец Ваш первозданный - ОМ.. . Получено по e-mail 9 сентября 2013г. Источник материала Сайт "OMAR TA SATT”
Рубрики:  ченнелинг/ченнелинг
Воссоединение Близнецовых Лучей
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку