-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша3010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2012
Записей: 20012
Комментариев: 3186
Написано: 24313


Поток от 02.10.2012 - Цикл: Созиданиe Себя

Вторник, 02 Октября 2012 г. 20:07 + в цитатник
578280202 (178x237, 28Kb)Я ЕСМЬ пришёл к вам вновь через этого Посланника, частицу моей Души. Как мне вдвойне радостно к ней приходить. Много лестных слов на моих устах сейчас. Я же приберегу их лично для неё. (БлагоДарю!)

Сегодня мы поговорим с вами, возлюбленные наши о самых близких событиях. Вы встречаете Новый мир. Совсем уже скоро каждый воочию увидит для себя подтверждение наших слов. Не буду повторять вновь о самих событиях планетарного масштаба. Скажу коротко о вашем настрое к ним. Нам важно ваше состояние. Как вы всё воспримите? Есть в вас качества провоцирующие эмоции агрессии. Нельзя допускать, чтобы они властвовали над вами. Установите свои качества характера на ровный уровень, золотой середины. Как часто произносится ваше выражение «не нашим, не вашим», так и встречайте грядущие события.

Мы не даём конкретных дат, не описываем где, что и как будет происходить. Всё для того, чтобы не обострять ситуации в обществе и не делать заранее ваши привязки к ним.

Возлюбленные наши, вы многому научились, многое умеете, покажите свои таланты уже сегодня, раскройтесь самостоятельно, как цветок лотоса. Вы есть проявленные частицы Целого, вы наша гордость, наше детище. Нам приятно сегодня принимать ваши экзамены жизни. Вы достойные ученики. Мы горды своим трудом!

Возможно, будут сбои у вас, кто слаб в Пути своём, кто не имеет контакта с Высшим «Я». Вам, милые мои друзья, придётся потрудиться, искренне стараясь найти эту связь, настроить себя, взять над собой контроль. Часто и густо вами движет нетерпение. Вы начинаете контакт и не завершаете его, при этом засыпая или теряя надежду на свои возможности. Где ваша твёрдая Вера? Покажите её нам и Отцу Небесному. Только при полном доверии и устремлённости войдёте в общение с нами. Сейчас эта связь увеличилась в разы, и мы вам открыто об этом говорим. Слова наши о завесе между мирами и есть открытие врат для связи с нами повсеместно всем кто готов, кто усердно стремится к Богу.

Мы в очередной раз предоставляем вам возможность проявить себя в реальности, взяв нашу руку помощи, проявив свою силу воли и свои навыки в обучении во всём. Я не буду долго говорить вам о ваших обязанностях и достоинствах. Открыто говорю о возможностях сегодня для вас и настраиваю на самоконтроль каждого, для взлёта, для роста вашей души. Мы верим в вас и надеемся на вас. Сейчас или никогда, вот очередная дилемма плотного мира. Время вас торопит, и мы подталкиваем, так будьте прилежными учениками до конца вашей учёбы в настоящей жизни.

Я приходил наставить вас и с Любовью утвердить Веру в вас на будущие дни. Буду приходить вновь!

Я ЕСМЬ Иисус! ОМ.
934750199 (106x163, 4Kb)Послание от Возлюбленного Заратустры!
2 октября 2012
Я ЕСМЬ Заратустра! Здравствуйте возлюбленные люди!

Я ЕСМЬ пришёл к вам! Так радостно и приятно вновь сюда придти. Нам не часто всем удаётся быть в потоке к вам, на что много есть причин. Мы, каждый по-своему стараемся внести свой вклад в вас и помочь быстрому росту вашему.

Есть много камней преткновения в вашем обучении. Каждый из вас сталкивается с ними ежедневно и никак не может понять, почему это с ним происходит. Всё же совсем просто и на поверхности. Можно немного заставить себя быть внимательными, контролировать свои поступки и свои мысли. Для таких действий нужна сила воли, а не расслабленность ваша. Где бы вы ни были, постоянно нужно себя контролировать. Вы же часто забываете об этом. Когда ваша самость уйдёт от вас в прошлое, когда оставите своё эго, тогда свободно примите наш мир и наше общение. Мы так близко и рядом ещё никогда не были. (Я почувствовала его присутствие.) Да, милая, я сижу перед тобой и я везде, около тебя сейчас. Так приподнялась завеса, что в плотном плане вы можете нас незримо ощущать. Как прекрасны события, друзья! (Я рада!)

Мы часто, почти во всех Посланиях стали говорить об этом. Незримых фактов изменения вашего мира множество. Однако их никто из вас не видит. Для проявления, для чёткого восприятия событий нужно иметь сегодня открытое сердце. Но вы не огорчайтесь те, кто ещё не достиг такого состояния сознания и души. Вам предстоит увидеть всё своими глазами совсем скоро и в масштабах Планеты всей, не только России. Мы постарались с вами вместе создать благоприятные условия, для схождения событий в самом наилучшем варианте, и очень счастливы общим успехам. Наконец-то скептики получат доказательства нашим учениям и информации. Не буду забегать вперёд, но вы всё сами совсем скоро увидите и свои собственные труды созидания Нового мира на Земле. События стоят внимания каждого человека, ныне живущего, каждого. Мы ещё успеем вам подробнее рассказать о них, но сегодня достаточно сказано нами. Имеющий глаза, да увидит, имеющий уши, да услышит.

Так я завершу свою беседу на сегодня с вами. Надеюсь на новые встречи.

Я ЕСМЬ Заратустра! ОМ!
Perfection (150x150, 55Kb)Послание от Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ
2 октября 2012
Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! Здравствуйте все!
Сегодня поток мы посвятили вашей уверенности в свои силы. Мы приходим для передачи вам своей Любви и энергий. Энергии уверенности в свои навыки, в свои способности, в свои лучшие качества характера.

Мы часто повторяем одно и то же, но это нужная мера на данном этапе вашего Пути. Сколько будет нужно, столько будем неустанно повторять. Хороший учитель не устаёт от учеников, он их любит и воспитывает своими знаниями и навыками. Вот и мы вкладываем в вас всё самое лучшее и нужное на сегодня. Кто не ленится, воспринимает и принимает от нас для себя всё ему необходимое. Поэтому наступающие события и будут для вас экзаменом принятого обучения. Мы рады будем видеть ваши высокие отметки за прилежание. Оно проявится в скором времени. Мимолётно ничего не пролетит. Каждого затронут его же испытания.

Каковы они окажутся, зависит ваша настроенность и подготовка к ним. Поэтому мы и посвящаем несколько потоков этой сложной теме восприятия грядущего. Смотрите, думайте, соизмеряйте с чувствами своего сердца и навыками духовности. Нет в мире вашем выше чувства, чем Любовь ко всему. Так проявите её во всём сейчас, сию минуту. Мы так ценим взаимность! Мы верим в вас, дети Мои!

Я завершаю поток. Был очень рад ему!

Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! ОМ.

*Продолжительность потока 1:15
через Любовь Фролову

Источник материала сайт "Я Есмь ТЫ"
Сайт "OMAR TA SATT"
Рубрики:  ченнелинг
Воссоединение Близнецовых Лучей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку