-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валенсиа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3362

"Ты видишь красоту там,где ты желаешь её видеть.Ты видишь уродство там,где ты боишься увидеть красоту". " Грешник видит в ближнем грех, святой в нем же видит – святыню"…

5 советов по диете:

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:02 + в цитатник
8lJqa8R5Nl4 (630x456, 24Kb)
1. Не ешьте углеводы (мучное, крупы, овощи, весь гарнир) после 15:00, а только белковую пищу (творог, птицу, мясо, рыбу, яйца).


2. Нельзя голодать после 18:00, ешьте белковую пищу, она не сделает вас полной.


3. Если хотите похудеть разгоняйте обмен веществ организма, кушайте 6 раз в день маленькими порциями (100-150гр) через каждые 3 часа.


4. Исключите хлеб, все мучное, сладкое и жирное. Впрочем, можете есть сладкое, но в меру и только до 15:00, не в коему случае не на ночь.


5. Купите в магазине спортивного питания жиросжигатель (Л-карнитин) и принимайте по 5гр до и после тренировки.


Эти 5 простых советов помогут вам похудеть гораздо лучше, чем любые пояса или другие волшебные препараты на подобие чая или зеленого кофе. :)
Рубрики:  Диеты

Метки:  

ТОП 8 самых простых кремов для тортов и других десертов.

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 00:09 + в цитатник
1.Классический заварной крем

Состав:

500мл. молока
200гр. сахара
1ч. ложка ванилина
50гр. муки
4 яичных желтка

Приготовление:

Яичные желтки мы растираем с сахаром, ванилином и мукой до однородной массы. Доводим наше молоко до кипения. Вливаем горячее молоко в яичную массу, перемешиваем.Полученную массу ставим на огонь и варим до загустения. Готово!
GdHgWOMlSqo (350x297, 24Kb)
2.Крем масляный универсальный
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Состав продукта:

Упаковка сливочного масла
4 куриных яйца
Песочный сахар 1 стакан
Пудра сахарная 100 грамм
Щепотка ванили, по желанию, можно без нее
Метод приготовления вкусного масляного крема:

Для начала возьмем кастрюлю с самым толстым дном. Она должна быть сухой. Разбиваем в нее четыре яичка. Перемешиваем их с сахаром. Включаем огонь и начинаем нагревать. Помешиваем постоянно, не отходим от плиты. Получится густая масса. Убираем с огня и ставим на стол. мешаем массу, ждем, когда остынет. Взбиваем масло сливочное в миске с пудрой. Добавляем яичную смесь к маслу. Чуть ванили для вкуса. Крем готов, храним в холодильнике, намазываем только на остывшие коржи.

3.Рецепт крема со сгущенкой и яйцами
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Ингредиенты:
Масло сливочное размягченное 200 гр.
Молоко сгущенное 100 гр.
Яйца (желтки) 2 шт.
Ванилин либо ликер

Приготовление:
Размягченное сливочное масло взбить со сгущенным молоком.
Продолжая взбивать, постепенно добавить яичные желтки.
Для ароматизации добавить ванилин или другую пряность, либо 30-50 гр. ликера.
XwbB4gIv55U (599x398, 45Kb)
4. Крем из сгущенки и сливочного масла
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Состав продукта:
1 банка сгущенного молока
1 пачка сливочного масла

Приготовление: взбиваем масло и молоко до однородной массы. Масло должно быть комнатной температуры. Охлаждаем крем.
P-wVnaO9fyU (604x451, 41Kb)
5. Крем из манной каши
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Ингредиенты - Крем из манной каши:
1/2 стакана молока
1 ст.л. манной крупы
1 ч.л. сахара
1/2 ч.л. сливочного масла
1 желток
1 ч.л. ванильного сахара

Приготовление:
Молоко вскипятить с ванильным сахаром. Смешать манную крупу с небольшим количеством воды, влить полученную смесь в горячее молоко и довести до кипения на слабом огне. Тщательно растереть яичный желток с сахаром и маслом до состояния пышной однородной массы. Добавить в нее манную кашу маленькими порциями, постоянно взбивая ее веничком, чтобы крем был пышным и легким.

6. Сыр-крем "Маскарпоне"
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Попробуйте! Готовить очень легко! Быстро, недорого, что немаловажно по нашим дням!

Творог (в пачке 18%) — 200 г
Сливки ( 33%) — 200 мл

Творог протереть через сито (желательно дважды).

Влить холодные сливки.

Взбивать массу на малых оборотах до кремообразного состояния.

Сыр-крем "Маскарпоне" готов к использованию!
HA1YzbAFOHM (493x500, 42Kb)
7. "Заварной крем"
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Ингредиенты:

- 2 яйца
- 1 стакан сахара
- 1 ч.л. ванили
- 1,5 стакана молока
- 2 ч.л. растопленного сливочного масла
- 2 ч.л. муки

Приготовление:

1. Смешайте в кастрюле муку и яйца, так чтобы исчезли комочки.
2. В другой кастрюле вскипятите молоко и сахар, не забывайте их помешивать.
3. Влейте тонкой струйкой молоко с сахаром в мучную смесь, интенсивно размешивайте лопаткой.
4. Полученный крем поставьте на небольшой огонь, постоянно помешивая, доведите до запустения. Не доводите крем до кипения!!!
5. После этого снимите крем для эклеров с огня, добавив в него ванильный сахар и сливочное масло. Хорошо перемешайте, а затем быстро охладите, поставив в лед или холодную воду.

Заварной крем можно использовать для эклеров или других пирожных, тортов, куличей.

8. Сливочный крем "Пятиминутка"
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Крем делается так просто и быстро, а получается такой вкусный!

Ингредиенты:

• Масло сливочное — 250 г (комнатной температуры)
• Сахарная пудра — 200 г
• Молоко — 100 мл (можно добавить 150 грамм, можно и 200, еще нежнее крем получается и менее жирный!)
• Ванилин — 1 пакет.

Приготовление:

Молоко вскипятить и остудить до комнатной температуры.
Все компоненты соединить.
Взбивать миксером до тех пор, пока масса не станет однородной, перламутрового цвета. Примерно 3-5 минут. (Иногда только после 5 минуты крем начинает взбиваться, поэтому взбивайте столько, пока не взобьется, и лучше на самой низкой скорости. Ни в комбайнах, ни блендером, как показал опыт, крем не взбивается, поэтому если нет миксера, то вбивайте в ручную венчиком или чем вам удобно)
Крем получается пышный, нежный, с лёгким ванильным ароматом.
Можно промазывать тортики и пироженки (рулеты).

GLzeRtwPPOs (667x500, 69Kb)


Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Тест на определение доминирующего полушария головного мозга!

Среда, 12 Февраля 2014 г. 23:58 + в цитатник
Данный тест помогает определить, какое из полушарий вашего мозга более активно, помогает глубже понять себя и окружающих. Результаты теста точны на 95%, поэтому их можно рассматривать как дополнительный материал в познании своей личности и своих психологических особенностей.

Итак, взгляните на рисунок, что вы видите? Запомните именно тот вариант, который увидите первым на картинке.

VWTDLwtS6cs (604x421, 89Kb)

Если вы увидели в первую очередь пейзаж - то вы обладаете доминирующим левосторонним мышлением.
Если вы увидели вначале лошадей - то вы обладаете доминирующим правосторонним мышлением.
Рубрики:  Тесты

Метки:  

Десять заповедей Януша Корчака для родителей.

Среда, 12 Февраля 2014 г. 03:32 + в цитатник
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? он даст жизнь другому, тот-третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека- его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок-это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым- неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
Z0q3HmfdqkE (617x700, 88Kb)
Рубрики:  Дети
Воспитание

Метки:  

8 способов похудеть без самоистязания:

Среда, 12 Февраля 2014 г. 02:50 + в цитатник
1.Выпивайте стакан воды за 15 — 30 минут до приема пищи, вы меньше съедите.
2.Вначале каждого приема пищи ешьте сырые овощи.
Этим вы принесете пользу кишечнику и поддержите полезную микрофлору, а также займете объем желудка малокалорийной пищей
3. Не голодайте после 18.00! Организм компенсирует отсутствие пищи последующим отложением жира. Выбирайте на ужин легкие белковые продукты.
4. Откажитесь от майонеза, сахара, изделий из муки высшего сорта. Употребляйте только горькие сорта шоколада.
5.Замените тарелки, из которых едите, на маленькие и никогда не берите добавки. Таким образом вы сможете уменьшить количество съедаемой пищи.
6. Долго пережевывайте каждый кусок пищи и вообще старайтесь есть медленно.
Мозг принимает сигнал о сытости только через 20 мин. после наполнения желудка. За это время есть шанс съесть лишнее.
7. Старайтесь спать по 8 часов в сутки.
Многочисленные наблюдения утверждают, что люди, которые не досыпают, часто имеют лишний вес.
8. Начните выполнять простые упражнения дома.
8lJqa8R5Nl4 (630x456, 24Kb)
Рубрики:  Здоровье
Полезные советы

Метки:  

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПО МЕСЯЦАМ ДО ГОДА .

Среда, 12 Февраля 2014 г. 02:46 + в цитатник
R5jIbzaPSWQ (590x432, 41Kb)



















• Что умеет ребенок в 1 месяц:

совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;

различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
различает особенности звуков;
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.

• Что умеет ребенок в 2 месяца:

одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
лежа на животе, пытается держать голову;
произносит звуки, вокализируя гласные;
поворачивается с бочка на спинку.

• Что умеет ребенок в 3 месяца:

узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.

• Что умеет ребенок в 4 месяца:

узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.

• Что умеет ребенок в 5 месяцев:

с удовольствием рассматривает лица на картинках;
мелодично гулит, переходя на лепет;
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
различает знакомых и незнакомых людей;
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.

• Что умеет ребенок в 6 месяцев:

лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.

• Что умеет ребенок в 7 месяцев:

понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.

• Что умеет ребенок в 8 месяцев:

лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.

• Что умеет ребенок в 9 месяцев:

превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.

• Что умеет ребенок в 10 месяцев:

вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
сидит, ползает, ходит у опоры;
спокойно расстается с грудью;
жует мелок порезанную пищу;
проявляет активный интерес к другим детям.

• Что умеет ребенок в 11 месяцев:

понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.

• Что умеет ребенок в 12 месяцев:

произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
самостоятельно ходит;
по-разному ведет себя с разными людьми;
проявляет самостоятельность;
активно выражает негативные эмоции;
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
сопровождает рисование комментариями;
откусывает, жует твердую пищу;
пользуется ложкой и чашкой.
Рубрики:  Дети
Развивающие занятия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Лекарства.(черный список)

Среда, 12 Февраля 2014 г. 02:28 + в цитатник
-AFv-TB4aAw (590x387, 39Kb)


















ВАШ РЕБЁНОК ЗАБОЛЕЛ И ВЫ ВЫЗВАЛИ ВРАЧА, ПОЛУЧИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ... НЕ ТОРОПИТЕСЬ БЕЖАТЬ В АПТЕКУ... ИТАК, НАЧНЁМ:

1. Актовегин, Церебролизин, Солкосерил –
препараты с доказанной неэффективностью!

2. Арбидол, Анаферон, Биопарокс, Виферон, Полиоксидоний, Циклоферон, Эрсефурил, Имуномакс, Ликопид, Изопринозин, Примадофилюс, Энгистол, Имудон - иммуномодуляторы с недоказанной эффективностью. Стоят дорого. Проведенные исследования не дают оснований рассматривать арбидол как препарат с доказанной в испытаниях активностью для лечения простудных заболеваний, в том числе гриппа. Исследователей из-за рубежа по-настоящему этот препарат не заинтересовал.

3. Бифидобактерин, Бифиформ, Линекс, Хилак Форте, Примадофилус и т.д.- все пробиотики. Диагноза “дисбактериоз”, повально выставляемый нашими педиатрами , нигде в мире больше не существует. К назначению пребиотиков в развитых странах относятся с осторожностью.

4. Валидол. Мятная конфетка, имеющая отдалённое отношение к медицине. Неплохо освежает дыхание. Почувствовав боли в сердце, человек кладёт под язык валидол вместо обязательного в таких ситуациях нитроглицерина и уезжает с инфарктом в больницу.

5. Винпоцетин и Кaвинтон. Сегодня к применению не рекомендуется: ни одно доброкачественное исследование клинически значимых эффектов у него не выявило. Это вещество, получаемое из листьев растения Vinca minor. Препарат мало изучен. Посему в США и многих других странах относится к БАД, а не к лекарствам. $15 баночка на месяц приема. В Японии изъят из продажи из-за явной неэффективности.

6. Ноотропил, Пирацетам, Фезам, Аминалон, Фенибут, Пантогам, Пикамилон, Инстенон, Милдронат, Циннаризин, Мексидол - плацебо-препараты.

7. Вобензим. Производители уверяют, что он исцеляет, продляет жизнь и молодость. Не стоит верить в сказку о чудодейственном препарате, который не тестировался в экспериментальных исследованиях только потому, что это дорого. Фармкомпании вкладывают сотни миллионов долларов в испытания препарата, даже если есть небольшая надежда, что удастся доказать его эффективность. Остаётся только догадываться, почему эти исследования в отношении вобензима не сделаны до сих пор. Зато большие средства вкладываются в его рекламу.

8. Глицин (аминокислота)Тенатен, Энерион, препараты зверобоя, Гриппол, Полиоксидоний- препараты с недоказанной эффективностью.

9.ЭРЕСПАЛ
Препарат не доказавший свою эффективность при ОРВИ. Эреспал в сиропе противопоказан пациентам с бронхиальной астмой и аллергией. Из-за содержащихся в нем красителей и медового ароматизатора сам по себе может спровоцировать бронхоспазм.

10.Геделикс
Эффективность при ОРВИ у детей, да и у взрослых, не доказана.

11.Диоксидин
противопоказан детям из-за высокой токсичности. Крайне осторожно назначать взрослым при заболевание носа и околоносовых пазух. При заболевании ушей -с осторожностью при повреждениях барабанной перепонке.

12.Биопарокс, Кудесан
не проводилось крупных исследований, все статьи на Pubmed, в основном, российского происхождения. "Исследования" проводились в основном на мышах.

БИОЛОГОЧЕСКИЕ ДОБАВКИ И ГОМЕОПАТИЯ ЛЕКАРСТВАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!

1. Аква марис - (морская вода)

2. Апилак. - БАД с недоказанной эффективностью.

3. Ново-пассит. Для простой настойки из трав стоит дороговато. При продвижении своего товара производитель активно использовал "индивидуальную работу с ключевыми специалистами и врачами".* Позиционируется как анксиолитик - психотропное средство, подавляющие тревогу, страх, беспокойство, эмоциональное напряжение. В состав Ново-пассита входит комплекс жидких экстрактов лекарственных растений (валериана лекарственная, мелиcса лекарственная, зверобой продырявленный, боярышник обыкновенный, пассифлора инкарната (страстоцвет), хмель обыкновенный, бузина черная) гайфенезинл. Именно гвайфенезину приписывается анксиолитическое действие препарата. Между тем, гвайфенезин является все лишь муколитиком и не может оказывать действия которое приписывается препарату. Впрчем пропустить перед сном немного спиртику - еще никому не мешало... Источник

4. Омакор - БАД

5. Лактусан - БАД

6. Церебрум композитум (пр-во Хеель Гмбх) , Неврохель, Валерианохель, Гепар- композитум, Траумель, Д искус, Канефрон, Лимфомиозот, Ма стодинон, Мукоза, Убихинон, Цель Т,Эхинацея, Грипп-хель и др. - Гомеопатия . не являются лекарственными препаратами, лечебным действием не обладают, обладают плацебо - эффектом, т.е. реакцией ожидания на применение.

7.Протаргол-препарат содержащий серебро.Серебро относится к веществам
класса опасности А наряду со свинцом,мышьяком и ртутью.Справедливости
ради,в протарголе мизерное количество серебра. Не рекомендован для
лечения насморка у детей.

'В нашем сообществе существует очень удобное Содержание статей по рубрикам. Всегда можно найти понравившуюся статью снова. Таким образом, у нас статьи не теряются, у нас они копятся!'
Рубрики:  Здоровье
Полезные советы

Метки:  

Какие симптомы могут появиться у человека, употребляющего слишком мало воды?

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 00:45 + в цитатник
Головные боли - первые симптомы обезвоживания организма, так как мозг на 75% состоит из воды.
Запоры. Когда организм получает слишком мало воды, то он забирает ее из всех источников, в том числе и из содержимого кишечника и, в основном, толстой кишки.
Прыщи, Когда объем жидкости уменьшается, способность организма удалять токсины также уменьшается. Эти токсины должны быть устранены другим способом - через кожу.
Снижение концентрации и усталость. Если организм перенасыщен конечными продуктами обмена веществ и не имеет необходимого количества воды, чтобы вывести их, Вы чувствуете себя менее энергичными.
Отеки. Когда в кровяном русле мало белка, что часто бывает у людей, снижающих массу тела, вода устремляется в межтканевое пространство и в результате руки и ноги отекают.
Налет на языке. Неприятный запах изо рта.
Сухость во рту. Слюна увлажняет ротовую полость, а обезвоживание сокращает ее количество.
Мышечные спазмы. Это происходит, если через систему кровообращения к мышцам поступает недостаточное количество кислорода.
Сухость кожи. Без воды кожа теряет свою упругость.
_1C4JzdE_nk (640x400, 79Kb)
Рубрики:  Здоровье
Диеты

Метки:  

7 ошибок в воспитании ребенка.

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:45 + в цитатник
sTTJz6Xlaig (640x480, 58Kb)
1) Ошибка первая - обещание больше не любить.
"Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить"

Обещание больше не любить своего малыша - одно из сильнейших средств воспитания. Однако эта угроза, как правило, не осуществляется. А дети прекрасно чувствуют фальшь. Единожды обманув, вы можете на долгое время потерять доверие ребенка - малыш будет воспринимать вас как людей лживых.
Намного лучше сказать так: "Я буду тебя все равно любить, но твое поведение я не одобряю".

2) Ошибка вторая - безразличие
"Делай что хочешь, мне все равно"

Никогда не надо показывать малышу, что вам все равно, чем он занимается. Кроха, почувствовав ваше безразличие, немедленно начнет проверять, насколько оно "настоящее". И, скорее всего, проверка будет заключаться в совершении поступков изначально плохих. Ребенок ждет, последует ли за проступок критика или нет. Словом, замкнутый круг. Поэтому лучше вместо показного безразличия постараться наладить с ребенком дружеские отношения, даже если его поведение вас совершенно не устраивает.
Можно сказать, например, так: "Знаешь, в этом вопросе я с тобой совершенно не согласен. Но я хочу помочь тебе, потому что люблю тебя. В любой момент, когда тебе это понадобится, ты можешь спросить у меня совета".

3) Ошибка третья -слишком много строгости
"Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная"

Дети обязательно должны понимать, почему и зачем они что-то делают. Слишком строгое воспитание, основанное на принципах, которые не всегда понятны ребенку, напоминает дрессировку. Ребенок может беспрекословно исполнять все, когда вы рядом, и "плевать" на все запреты, когда вас рядом нет. Убеждение лучше строгости. В случае необходимости можно сказать так: "Ты сейчас делаешь так, как я говорю, а вечером мы спокойно все обсудим - почему и зачем".

4) Ошибка четвертая - детей надо баловать
"Пожалуй, я сделаю это сама. Моему малышу это пока не по силам"

Избалованным детям очень тяжело приходится в жизни. Нельзя держать единственное чадо под колпаком родительской любви, в дальнейшем это может привести к множеству проблем. Поверьте, когда родители убирают буквально каждый камушек с дороги малыша, от этого ребенок не чувствует себя счастливее. Скорее, наоборот - он ощущает себя совершенно беспомощным и одиноким.
"Попробуй-ка сделать это сам, а если не получится, я тебе с удовольствием помогу", - вот один из вариантов мудрого отношения к дочери или сыну.

5) Ошибка пятая - навязанная роль
"Мой ребенок - мой лучший друг"

Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям, ведь папа и мама для них главнейшие люди на свете. Малыши даже готовы погрузиться в сложный мир взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками. Но при этом их собственные проблемы так и остаются нерешенными.

6) Ошибка шестая - денежная
"Больше денег - лучше воспитание"

Любовь не купить за деньги - звучит довольно банально, но это так. Часто бывает, что в семьях с невысоким достатком взрослые делают все, чтобы ребенок ни в чем не нуждался. Но вы не должны чувствовать угрызения совести за то, что не можете исполнять все его желания. На самом деле любовь, ласка, совместные игры и проведенный вместе досуг для малыша намного важнее содержимого вашего кошелька. И, если разобраться, совсем не деньги делают ребенка счастливым, а осознание того, что он для вас САМЫЙ-САМЫЙ.

7) Ошибка седьмая - наполеоновские планы
"Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом), я не позволю ему упустить свой шанс"
К сожалению, дети не всегда оценивают усилия родителей. И часто блестящее будущее, нарисованное взрослыми в своем воображении, разбивается о полное нежелание ребенка заниматься, скажем, музыкой. Пока малыш еще маленький и слушается взрослых, но затем... желая вырваться из клетки родительской любви, начинает выражать протест доступными ему способами - это может быть и прием наркотиков, и др.
Рубрики:  Дети
Воспитание

Метки:  

ПАЛЬЧИКОВЫЕ СТИХИ И ИГРЫ

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 23:37 + в цитатник
IPbrj4uvxpk (500x500, 34Kb)
_________________________
1. У девочек и мальчиков
На руке пять пальчиков:
Палец большой - парень с душой,
Палец указательный - господин влиятельный,
Палец средний - тоже не последний.
Палец безымянный - с колечком ходит чванный,
Пятый - мизинец, принёс вам гостинец.



2. Тесто pучками помнем (сжимаем-pазжимаем пальчики)
Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом (кpуговые движения ладошками)
А веpхушку сладким кpемом (по плоскости стола)
И кокосовою кpошкой
Мы пpисыплем тоpт немножко...("сыплем кpошку" пальчиками обеих pук)
А потом заваpим чай,
В гости дpуга пpиглашай.

3.Мы делили апельсин!
(кулачок- "апельсин" перед собой)
Много нас (левая рука растопырена — это "мы")
А он один (взгляд переводим на кулачок)
Эта долька для котят
(отгибаем один пальчик)
Эта долька для утят
(отгибаем другой пальчик)
Эта долька для ужа
(отгибаем третий пальчик)
Эта долька для чижа
(четвертый)
Эта долька для бобра
(пятый)
А для волка кожура!
(встряхиваем бывшим кулачком — словно кожурой)
Разозлился волк — беда,
Разбегайтесь кто куда!

4. Мы капусту рубим рубим
(проговаривать ритмично, это не песенка,
ручками показываем как мы рубим капусту)
Мы морковку трём, трем
(ручками показываем как мы трем морковку))
Мы капусту соооолим сооолим..
(пальчики щепоткой — солим)
Мы капусту мнем мнем.. (ручками "мнем" капусту)

5. Ладушки, ладушки.
мы пекли оладушки.
получилось ровно :
Один Жучке надо дать,
Два - коту с усами,
Два съедим мы сами.

6. Домик
Стенка, стенка (потрогать щечки),
Потолок (потрогать лобик),
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),
Дзинь - звонок! (нажать на носик)

7. У меня пропали руки (спрятать руки за спину),
Может быть они от скуки убежали в зоосад?
Нет, нашлись мои беглянки, (показать руки)
Они с джемом были в банке.
Мои ручки просто клад.

8. Палец толстый и большой
в сад за сливами пошёл.
Указательный с порога
указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный подбирает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
(конференция по раннему развитию ..00

9. Маленький мизинчик -
плачет, плачет, плачет,
Безымянный не поймет,
что все это значит,
Средний пальчик -
очень важный,
не желает слушать,
Указательный спросил:
"Может хочешь кушать?"
А большой бежит на кухню,
тащит каши ложку,
говорит: "Не надо плакать,
на, поешь немножко!"

10. Большаку дрова рубить,
А тебе воды носить,
А тебе пЕча топить,
А малышке песни петь
Песни петь да плясать,
Родных братьев потешать.

11. Идут четыре брата
Навстречу старшему.
-Здравствуй, большак! - говорят.
- Здорово, Васька-указка,
Мишка-серёдка,
Гришка-сиротка
Да крошка Тимошка.

12. Моя семья
Кто живёт в моей квартире?
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестрёнка,
кошка Мурка, два котёнка,
Мой щегол, сверчок и я
Вот и вся моя семья!

13. Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро.
-Доброе утро!-
Солнцу и птицам.
- Доброе утро!-
- Улыбчивым лицам.
- И каждый становится
Добрым, доверчивым...
Пусть доброе утро
Длится до вечера.

14. Пальчики в лесу.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот резал.Этот ел.
Ну а этот, лишь глядел!

15. Этот пальчик хочет спать
Этот пальчик лег в кровать
Этот пальчик чуть вздремнул
Этот пальчик уж уснул
Этот крепко-крепко спит
Тише, тише, не шумите…
Солнце красное взойдет,
Утро ясное придет,
Будут птицы щебетать,
Будут пальчики вставать!

16. Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
А вот этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья!

17. Этот мышонок в норке сидит,
Этот мышонок в поле бежит,
Этот мышонок колосья считает,
Этот мышонок зерно собирает,
Этот мышонок кричит:
"Ура, все собирайтесь, обедать пора!"
Рубрики:  Дети
Развивающие занятия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Правило 72 часов.

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 00:57 + в цитатник
Nkfj_lI8JwI (604x346, 9Kb)
















Как только вы наметили свою цель, что и как будете достигать, вы должны тотчас же приступить к его исполнению. Вторым изъяном российского менталитета является то, что люди любят лишь мечтать о своей цели, но ничего не делать для ее достижения. Как часто можно увидеть «великие вершины», которые строятся лишь в головах у людей. Поэтому если вы в течение 72 часов не приступите к реализации только что намеченной цели, тогда вы можете смело ее отбрасывать в корзину для мусора. Почему?

Дело в том, что мозг человека так запрограммирован, что если некая идея не стала мотивом для действий его хозяина, тогда он понимает: «Ага, хозяин лишь видит какую-то картинку, но действия он не принимает. Значит, она не имеет для него значения!». Таким образом, человек начинает не верить в реализацию собственной цели. Поэтому, если вы хотите верить в реальность вашей мечты, тогда начните действовать в течение 72 часов. Это не значит, что вы должны реализовать ее в течение этого срока. Вам всего лишь нужно начать свои первые шаги на пути к цели в пределах отмеченного времени, иначе ваша мечта так и останется мечтой.
Рубрики:  Психология

Метки:  

Развенчивая мифы о гиперактивности

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 01:18 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

14 (140x184, 5Kb)Гиперактивность, проявляющаяся в дефиците внимания и импульсивном поведении, – расстройство, в той или иной степени затрагивающее до 20% детей в начальной школе. Тем не менее, это медицинское состояние признается еще не всеми врачами и психиатрами. А в обычной, не профессиональной среде о гиперактивности ходит множество самых различных мифов, большинство из которых не имеет ничего общего с действительностью. А какова же действительность?

Гиперактивность – это действительно медицинское расстройство.

Этот диагноз был официально признан главными медицинскими, психиатрическими и образовательными организациями по всему миру. Синдром дефицита внимания и гиперактивности - это одна из форм минимальных мозговых дисфункций. Этот синдром имеет биологическую природу. Исследования показывают, что в его основе лежит дисбаланс химических передатчиков – нейротрансмиттеров – в мозге ребенка.
Читать далее...
Рубрики:  Дети
Воспитание

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Чем плоха овсянка на завтрак: 7 фактов :

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 01:11 + в цитатник
Спустя час после завтрака из овсяной каши вы вновь испытываете чувство голода? На самом деле худеющим лучше завтракать белковыми продуктами.

С детства нам внушали нехитрое правило: ешь овсянку на завтрак и будешь стройным и здоровым. Однако со временем многие правила здорового питания претерпели существенные изменения. В их числе и это, про правильный завтрак.

О том, почему худеющим стоит избегать овсянки на завтрак, вы узнаете, прочитав 7 подтвержденных диетологами фактов.

1.Овсянка содержит недостаточно белков

Хлопья быстрого приготовления, из которых мы чаще всего готовим кашу, содержат ничтожное количество белков и клетчатки, а из-за чрезмерной обработки медленные углеводы в их составе превращаются в быстрые, легкоусвояемые.

Попадая в организм, они быстро поднимают уровень сахара в крови, что увеличивает резкий выброс инсулина. Отсюда — острое чувство голода. Белковые продукты не обладают подобным эффектом. Наоборот, они способствуют поддержанию уровня сахара в крови на стабильном уровне, поэтому чувства голода не возникает.

2. Овсянка содержит глютен

По данным ВОЗ, только 1% людей в мире страдает от целиакии — наследственной непереносимости белка злаковых глютена — клейковины.

Однако в последнее время диетологи все чаще сталкиваются с таким заболеванием, как не связанная с целиакией аллергия на глютен. Ее признаки — диарея, метеоризм и вздутие живота после употребления злаков, содержащих глютен: пшеницы, овса, ржи.

Соответственно, в готовых завтраках и хлопьях, изготовленных из них, глютен тоже есть. Так что если у вас часто возникают боли в животе после употребления овсянки, стоит проконсультироваться с аллергологом.

3. Порция овсянки содержит недостаточно калорий

Доля завтрака должна составлять не менее 25-30% килокалорий от общей калорийности рациона. То есть в диете с энергетической ценностью рациона 1400 ккал завтрак должен «весить» около 350 ккал.

Для сравнения: в порции овсяной каши на обезжиренном молоке — максимум 300 ккал. Конечно, можно добрать килокалорий за счет йогурта и творога, но, согласитесь, немногие осилят их после тарелки каши. Отсюда — эффект насыщения, который носит непродолжительный характер.

4. Овсянка быстро надоедает

Специалисты по здоровому питанию не устают повторять: рацион должен быть разнообразным. Каша на завтрак — не исключение. Не стоит изо дня в день есть только овсянку: проявите фантазию! Сегодня — омлет, завтра — сырники, послезавтра — каша из ржаных или рисовых хлопьев, а не надоевших овсяных. Завтракая разнообразно, вы обеспечите свой организм максимальным количеством полезных элементов.

5. Без сахара и масла овсянка невкусная

Многие люди из разряда «вечно худеющих» являются рабами своих привычек в питании. Например, привык человек есть кашу с маслом — и добавляет его в тарелку на автомате, уже неосознанно.

«Тут следует уже корректировать пищевое поведение, — комментирует Елена Тихомирова, диетолог, консультант ВитаПортала. — Известно, что на закрепление новой привычки человеку требуется 21 день, поэтому одним разовым внушением проблему не решить — требуется тщательная работа с психологом».

6. Завтрак с овсянкой не увеличивает скорость обмена веществ

То, что белковый завтрак повышает обмен веществ, знают немногие. «На самом деле завтрак из яиц или творога ускоряет метаболизм не хуже, чем разрекламированный зеленый кофе, — говорит Елена Тихомирова. — Так что всем худеющим лучше начинать день с завтрака, в котором не менее 25-30% калорий составляют белки».

7. Хлопья для по-настоящему полезной каши трудно купить

Обратите внимание: почти 80% из всего ассортимента овсяных хлопьев в магазине — это хлопья, не требующие варки, или те, которые следует варить не дольше 5 минут.

Крупные овсяные хлопья —традиционный «Геркулес», который следует варить не менее 20 минут, продаются не во всех магазинах. Интересно, что под этим названием может скрываться каша-пятиминутка, то есть совершенно продукт, не обладающий полезными свойствами овса.

Овсянка на завтрак: комментарий эксперта:

«То, что белковая пища, в отличие от богатой углеводами, хорошо насыщает, подтверждают многие исследования, — говорит Уэйн Кэмпбэлл, доктор наук, профессор диетологии в Purdue University. — Группа исследователей из нашего университета решила проследить, в какое время дня они утоляют голод максимально эффективно. Оказалось, что в первой половине дня белки срабатывают лучше, чем во второй. Поэтому, завтракая белковой пищей, человек уже с утра сможет контролировать чувство голода, и риск того, что он переест за обедом и ужином, понижается в несколько раз».




Рубрики:  Здоровье
Диеты

Метки:  

Конструктор салатов.

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 00:53 + в цитатник
Идея проста: перед Вами таблица, состоящая из пяти колонок, в каждой колонке указаны продукты, обладающие одним общим свойством. Для составления салата нужно взять по одному компоненту из каждой колонки и просто перемешать.

Попробуйте, теперь совсем несложно каждый раз удивить своих гостей
MIfWuYxwYHE (604x397, 61Kb)
Рубрики:  Кулинария
Здоровье

Метки:  

23 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

23 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (519x604, 27Kb)1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек.

2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.

3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой.

4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой.

5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).

6. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков.

7. Завинчивание и отвинчивание шайбы, крышек у пузырьков, баночек.

8. Доставание бусинок ложкой из стакана.

9. Складывание мелких предметов (например, пуговиц, бусин) в узкий цилиндр.

10.Наматывание нитки на катушку и сматывание её в клубок.

11.Продевание нитки в иголку.

12.Пришивание пуговиц и сшивание материалов различными видами швов.
Читать далее...
Рубрики:  Дети
Развивающие занятия

Метки:  

ПОТРЕБНОСТЬ ВО СНЕ.

Среда, 05 Февраля 2014 г. 01:16 + в цитатник
huXEa_jkGbo (600x411, 55Kb)
Новорожденные 0-2 месяца - 12-18 часов
Груднички от 3 месяцев до 1 года - 14-15 часов
Ясельный возраст от 1 года до 3 лет - 12-14 часов
Дошкольники от 3 до 5 лет - 11-13 часов
Младшие школьники от 5 до 12 лет - 10-11 часов
Подростки от 12 до 18 лет - 8,5-10 часов
Взрослые 18+ - 7,5-9 часов

А теперь идем все спать )
Рубрики:  Здоровье
Полезные советы
Дети

Метки:  

Тест.

Среда, 05 Февраля 2014 г. 00:58 + в цитатник


naoyd-z87mA (604x575, 50Kb)

ЧТО ПЕРВЫМ ВЫ УВИДЕЛИ НА КАРТИНКЕ.

Тест точен на 94%

Результаты теста:

1.Перо - Вы привыкли мыслить широко. Ваши планы всегда грандиозны. У них есть только один недостаток: вы забываете о малом, о деталях. Вы человек широкой души. Но бывает, что этим пользуются корыстные люди. Рекомендуем вам быть более осмотрительным в выборе круга общения. Ведь настоящим друзьям от вас ничего не надо.

2.Птицы - Вы романтичная натура. Склонны к поэтизированию отношений и жизни. Часто не обращаете внимания на реальность. Вам говорят, что "Вы летаете в облаках". С одной стороны это не плохо, ведь романтиков сейчас не хватает. Просто не забываете, что за романтикой есть еще и будни, которые не так уж и романтичны. Иначе вас ждет много разочарований.

3.Облака - Вы спокойны, "как танк". Вас очень сложно вывести из себя. Вы созидательны и вдумчивы. Это прекрасно, но вашим близким порой может казаться, что вы недостаточно внимательны. Все, что вам нужно, чтоб исправить ситуацию - это оказывать небольшие знаки внимания своим близким.
С вами уютно и надежно.

4.Лес - Вы мыслите не так как все, у вас на все своя точка зрения и свое видение мира. Это хорошо, хотя порой окружающие вас не понимают. Но это не беда. У вас все будет хорошо. Главное, чтоб вы не свернули с намеченого пути. Вам нужно чуть больше уверенности в себе. Ваш главный девиз: "Спокойствие, только спокойствие".
Рубрики:  Тесты

Метки:  

Творожный крем для торта.

Среда, 05 Февраля 2014 г. 00:46 + в цитатник
large (600x430, 53Kb)



















320 гp. творога
175 гр. масла
90 гр. сахарной пудры
65 гр. сгущенки
1 пакетик ванильного сахара
1 ст. л. коньяка или десертного вина
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Очень простой рецепт рогаликов.

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:37 + в цитатник
xi4wBDVrbMk (562x407, 52Kb)


















Тесто получается сдобным и, что самое главное, не надо ждать пока оно подойдёт, сразу же после замеса можно начинать заниматься выпечкой. Очень легко и быстро.
Ингредиенты:

1 пачка (200 г.) масла
3 стакана муки
2 яйца
1/2 стакана сахара
10 гр. сухих дрожжей
джем или варенье, повидло на ваш вкус.

Муку просеять в миску для насыщения ее воздухом. Так рогалики получатся пышными. Всыпьте сухие дрожжи в муку и перемешайте. На крупной терке потереть масло прямо в миску с мукой. Теперь пальцами разотрите муку с маслом до мелкой крошки.
Взбейте яйца с сахаром до пышного состояния и влейте яичную массу в подготовленное тесто, замесите.
Готовое тесто можно немного оставить, минут на 10-15, чтобы оно «пришло в себя». Затем раскатать часть теста в круг, смазать повидлом или любым вареньем на ваш вкус, оставив сухими края и порезать на секторы — крупные или мелкие, как вам нравится. Теперь скатайте рогалики и выкладывайте на посыпанный мукой противень.
Можно также сначала порезать тесто на секторы, только потом смазать каждый вареньем. Это зависит от консистенции варенья и от ваших предпочтений. Выпекать при 180 градусах минут 15-20.
Рубрики:  Кулинария

Метки:  


Процитировано 4 раз

Приучать ли ребёнка к рукам?

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 18:15 + в цитатник
C7Z8gQES-Vc (500x334, 38Kb)
















"НЕ ПРИУЧАЙ К РУЧКАМ!" ... НЕ ПРИУЧАЙ К РУЧКАМ ??

Есть такое мнение, что не стоит часто или долго держать ребенка на руках, а то «потом с рук не слезет» Может быть я не права, только думается мне, что дело не только в «приучении».

Новорожденные дети еще не успели ни к чему привыкнуть, а уже ведут себя по-разному. Кто-то спит по пять часов подряд, кто-то вздремнет пол часика и снова требует маминого внимания. Но независимо от длительности сна, в период бодрствования обычно все хотят маминого внимания.

Довелось мне как-то побывать в детской больнице, где была целая палата отказников. Большие окна в стене, отделяющей палату от коридора, позволяли видеть каждого из девяти оставленных младенцев. Контроль через стекло. Каждые три часа приходила медсестра, чтобы подмыть, сменить подгузник, перепеленать, дать бутылочку со смесью. По пять минут на манипуляции с каждым ребенком. И снова они оставались одни на три часа. Их уж точно никто к ручкам не приучал. Были дети, которые спокойно лежали, но большинство ревели, звали…

Дети нуждаются в тактильных ощущениях. И чем меньше ребенок, тем выше эта потребность. Прикосновения необходимы для развития нервной системы. Прикосновения необходимы для эмоциональной регуляции. Прикосновения – понятный способ выразить младенцу любовь. Прикосновения просто жизненно необходимы. Современные научные исследования подтверждают: дети, к которым прикасаются чаще, обладают повышенной способностью к выживанию по сравнению с теми, к кому прикасались редко. Дети, которых ласкают и не стесняются обнимать, целовать, гладить, растут более здоровыми физически, обладают более крепкой психикой и меньше страдают от трудностей, проблем в жизни, чем их ровесники, воспитывающиеся в условиях тактильной депривации.

Приведу пример. В одном из европейских детских домов был очень высокий уровень смертности младенцев. Однако, один ребенок, кроватка которого была рядом с входной дверью, вполне хорошо развивался. Он все время прибавлял в весе и был наиболее гармоничным ребенком во всем детском доме. Оказалось, что женщина, которая убирала комнату, обычно садилась возле дверей во время своих перерывов на обед. И все время, пока она ела, разговаривала с этим младенцем, ласкала и обнимала его.

Еще пример. Тоже про детский дом. И про пару близнецов, один из которых был рожден с волчьей пастью. В этом детском доме детей обычно не берут на руки во время кормления. Дают бутылочку, которую подпирают одеялом. Так как ребенок с волчьей пастью не мог сам сосать из бутылочки, персонал был вынужден во время кормления брать его на руки. Этот ребенок хорошо развивался, в то время как другой близнец медленно набирал вес и у него наблюдались явные признаки депрессии.

Носите ребенка на руках, прижимайте к себе, гладьте, обнимайте, массажируйте. В течение всей нашей жизни телесный контакт и прикосновения являются очень важными.

Многие животные вылизывают своих детенышей сразу после их рождения, давая им мощное ощущение прикосновения. Природа мудра. Плач младенца – это зов природы. «Не бери на руки, а то привыкнет!» — это заблуждения разума.

Не приучай к ручкам? Так может и к груди не приучать? А то ведь потом отучать придется…

Если у малыша есть мама, а у мамы есть ручки, то как этим же этим счастливым обстоятельством не воспользоваться? Время быстротечно. Период, когда мама может держать малыша на руках, пролетает очень быстро. Малыш научится бегать и бегать ему будет интереснее, чем сидеть на руках. Ребенок вырастет, наберет вес и мама уже не сможет поднять его. Так что успевайте насладиться этим контактом и возможностью носить ребенка на руках.

Знаете, что сказал по этому поводу Джеймс В. Прескотт, кандидат наук из Института Гуманитарных Наук, в прошлом исследователь из Национального Института Детского Здоровья и Развития Человека?

«Самый простой и быстрый способ привести младенца к депрессии — не трогать, не брать на руки и не носить его на себе.»

Анна Быкова
Рубрики:  Дети
Воспитание

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Валенсиа
Страницы: 112 ... 67 66 [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь