-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 488552


Почему в школе не любят русский язык? (окончание)

Суббота, 29 Марта 2014 г. 17:57 + в цитатник
Из рабочих записей семинара С. Л. Рябцевой «Секреты русского языка»: 
 
Знание МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНА быстро наводит порядок в голове. Человек начинает видеть, как именно происходит преобразование суффикса, приставки, корня в одном гнезде корнесловов (т.е. однокоренных, родственных слов).
 
И каких преобразований нет и быть не может. Например, не может быть приставки бес, так как нет чередования з/с.
 
Его придумали в плане "мероприятий" по уничтожению русского языка некие "особосовещанцы" при Временном правительстве в 1917 г.
 
(Кстати, целью всех "реформ" врагов и было РАЗОРЕНИЕ ГНЁЗД – как семейных гнёзд, так и гнёзд корнесловов.)
 
  
 
Да и сейчас, на волне вспыхнувшего в народе интереса к русскому языку, некоторые публикаторы "разбирают" слова кто во что горазд, по своим фантазиям, не обращая внимания на морфологический закон (а может, просто и не зная его), возводят в абсолют свои домыслы и вымыслы.
 
Пример. Многие, как только увидят сочетание ра, сразу кричат как дети: "Все слова, где есть ра, означают солнце!" И торопятся назвать его корнем. Хотя на самом деле это сочетание может появиться случайно на стыке морфем: мера–мерой и т.д.
 
Такое антинаучное "веселье" увеличивает кашу в голове и будет продолжаться, пока люди не начнут всерьёз ИЗУЧАТЬ русский язык.
 
Но хочу предупредить: если люди пойдут изучать русский язык так же, как и английский, т.е. ради выгоды, то они в нём ничего не смогут понять, потому что русский язык – язык истины, он не даётся лживому приспособленцу.
 
***
 
– Нас учили в школе в 1960-е годы, что Ъ – РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ твёрдый знак. Он разделяет, отделяет приставку от корня (в том случае, если корень начинается на определенную гласную). 
 
– Хорошо, согласна. Я пишу: С – это приставка, дальше – это корень. А между ними разделительный твёрдый знак. А какая это МОРФЕМА?..
 
 
– Это знак ничегонезначащий…
 
– А раз он ничегонезначащий, давайте его выбросим!
 
– Тогда получится не СЪЕХАЛ, а СЕХАЛ. 
 
– Значит, он что-то значит?.. Тогда к какой части слова он относится, к какой морфеме?..
 
– Если приставка С, то волей-неволей понесём этот знак к корню…
 
– Назовите ещё один корень, который бы начинался с ЕРА (Ъ). Нет такого! Знаете, что предлагают в таком случае учитель и учебники?.. Ребёнок, давай этот твёрдый знак ПРОИГНОРИРУЕМ! Мы видим своими глазами какую-то вещь, предмет, знак, явление, но мы будем дружно делать вид, что ЭТОГО НЕТ! 10 лет в школе обкатывается и затвердевает в сознании эта точка зрения – полное игнорирование действительности. А потом с этим мышлением воспитанник приходит в науку…
 
– Да ведь выпускник школы придёт не только в науку… Но и на производство… Или в суд, например, в органы юстиции… И здесь отлаженный механизм ИГНОРИРОВАНИЯ тоже проявится в полной мере. Судья игнорирует невыгодные для него факты. Физики игнорируют эфир. Археологи – «неудобные» находки. То, что такие люди не смогут объяснить, они будут просто НЕ ЗАМЕЧАТЬ. А в «Живой Этике» сказано, что лучшие люди станут особо чуткими, тогда как сор Кали-Юги онемеет и оглохнет перед великим событиями. 
 
– У человека АТРОФИРУЕТСЯ НЕИСПОЛЬЗУЕМОЕ: он один раз закрыл глаза на истину, другой раз закрыл… Неиспользуемый орган ОТСЫХАЕТ, он же не получает постоянной энергетической подпитки: и мозги отсохнут, если ими не пользоваться…
 
***
Из рабочих записей семинара С. Л. Рябцевой «Секреты русского языка»: 
 
Пример из учебника: на целую страницу ребёнку предлагается якобы поиск правильного написания окончаний слов, а в самом конце сказано: ВСПОМНИ, каким является окончание такое-то… Так ведь ребёнок именно это и забыл! Зачем ему такая памятка?
 
***
 
А. С. Шишков: «Чем больше в языке тело предпочитается духу, тем больше портится язык и упадает дар слова». (Цит. по: С. Л. Рябцева «Очерки живого русского языка». Новосибирск, 2005, стр. 9.)
 
***
 
Справка из Интернета: Бодуэн де Куртенэ Ян Нецислав Игнаций (Иван Александрович). Родился в 1845 г. в городе Радзымин под Варшавой, умер в 1929 г. в Варшаве, похоронен на кальвинистском (евангелическо-реформатском) кладбище.
 
В 1887 году стал членом Польской АН, а в 1897 году – чл.-корр. Петербургской Академии наук. Работал в Казанском (1874–1883), Юрьевском (1883–1893), краковском Ягеллонском (1893–1899), Петербургском (1900–1918), Варшавском (с 1918) университетах. В 1922 выдвигался как кандидат в президенты Польши. Сфальсифицировал третье издание словаря В. И. Даля, внёс отсутствовавшую у Даля вульгарно-бранную лексику. Считал, что на развитие языков можно воздействовать, активно интересовался искусственными языками.
 
Именно он продавливал фонематический принцип в качестве основы изучения русского языка.
 
***
 
Враги всюду стараются разрушить системные связи, уничтожить даже саму мысль о существовании Иерархии Света, о порядке. И вот яркий пример. В РПЦ давно уже пролезли агенты влияния западных спецслужб. Некто, «главный спец» по сектам, главный указыватель, кого надо анафемствовать, он бывший хиппи, с 1977 по 1991 г. жил за границей, где и набирался "спецзнаний" в Ватикане (!) и Нью-Йорке. В Россию высадился с «десантом» ордена иезуитов в 1991 г. Этот деятель, перечисляя деструктивные секты, встроил в их список Учение Живой Этики!
 
Е. И. Рерих передала людям науку Новой Эпохи, данную Великими. Лженаука рушится ("ложь – это не существующее"), поскольку не имеет оснований и направлена, под предлогом "повышения комфорта", на уничтожение жизни на Земле. В основе её – человекоубийство. А новая, истинная наука сразу предупреждает: главное – нравственность, без неё нет науки.
 
[Мнение редакции по вопросу учения Рерихов отличается от мнения автора статьи, прим.ред.]
 
Бывший хиппи воюет против Иерархии Света. Но кто он такой? Оказывается, он сын дамы, которая давно и преднамеренно «трудилась» над разрушением русского языка под крышей Института русского языка АН СССР и… Орфографической комиссии! Именно она в числе других активно насаждала ту самую фонематическую лжетеорию, утверждая:
 
"Все наши главные правила покоятся на одинаковых основаниях. Они и определяют ведущий принцип русской орфографии. Такой принцип письма, когда звук проверяется сильной позицией, называется фонематическим (см. Фонема). Этот принцип удобен для русского письма."
 
Проверить на письме... звук – это, наверное, умеет только автор статьи. Звуки речи просто разные и один не проверяется другим. А буквы на письме – да, проверяются, но согласно морфологическому закону. Фонема же, по утверждению фонематистов, "это ряд позиционно чередующихся звуков" (Из книги С. Л. Рябцевой "Правда о русском слове, ч.1 "Русский язык".)
 
***
 
Желающие могут поискать в Интернете УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА – и посмотреть хотя бы их оформление: на ухмыляющиеся бесноватые физиономии на обложках… Откровенное издевательство над детьми, над родителями и школой. Да и что еще можно ожидать, если издание учебников для школы в России отдано на откуп фирме «СПИД-ИНФО» (издаёт свыше 70 наименований учебников)! Да-да, именно «СПИД-ИНФО»!
 
Справка из Интернета.
 
Андрей Юрьевич Манн, генеральный директор "С-Инфо", главный редактор газеты "СПИД-Инфо" (одна из самых скандальных газет в России, «путеводитель по сексу»).
 
ОБРАЗОВАНИЕ: Московский автомеханический институт (неоконченное}, факультет журналистки МГУ, университет Loyola (Чикаго, США].
 
Университет Лойолы в Чикаго – крупнейший частный Иезуитский университет (!). Основан в 1870 г. Религиозное образование до сих пор занимает важные позиции, поскольку в начале своей деятельности университет имел именно религиозную направленность.
 
***
 
В. И. Даль: «Откуда взялось (…) всё ненужное и несвойственное русскому языку, между тем как всё существенное не разгадано и упущено, будто его не бывало? Виною всей путаницы этой (…) западный научный взгляд на язык наш. Дурное направление это может получить развязку двоякую: или найдутся после нас люди, которые разгадают Русскую грамматику и построят её вновь, откинув нынешнюю вовсе; или язык наш постепенно утратит самостоятельность свою и с неудержимым наплывом чужих выражений, оборотов и самих мыслей подчинится законам языков западных». (Цит. по: С. Л. Рябцева «Очерки живого русского языка». Новосибирск, 2005, стр. 9.)
 
***
 
– Нынешние учебники загружают мозги детей абсолютно ненужными вещами, в ответ на которые хочется взвыть: ЗАЧЕМ?! Зачем это всё? Они не дают СИСТЕМЫ! Они игнорируют совершенно ясные языковые факты. Они делают всё для того, чтобы ребёнок думал, что в русском языке нет вообще никакой системы и чтобы он в конце концов почувствовал ЛЮТОЕ ОТВРАЩЕНИЕ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ (и… желание изучать английский). Это называется ВРАЖЕСКАЯ ПОДРЫВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. А то, что кто-то слепо, глухо и тупо в этом участвует, это не умаляет их вины.
 
Да, много таких учителей, которые заявляют: нас так учили в институте, на курсах – вот у меня конспекты, и я ничего не буду менять. Это – равнодушие, это – теплохладность, осуждённая уже давно – и в Евангелиях, и в Живой Этике. Не горячие, не холодные, а тёпленькие: ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ.
 
Вот – задание из учебника: выполни фонематический разбор слова. А зачем всё это делать, что мне даст для повышения грамотности? Ни-че-го! А вот МОРФЕМНЫЙ АНАЛИЗ нужен обязательно, а его нет.
 
А на самом-то деле для овладения грамотностью надо по-настоящему обратиться к МОРФОЛОГИЧЕСКОМУ ЗАКОНУ РУССКОГО ЯЗЫКА. Еще с восьмидесятых годов я всё это применяю в работе, опираясь на здравый смысл и труды великих русских языковедов – М. В. Ломоносова, А. С. Шишкова, В. И. Даля, Ф. И. Буслаева, А. Н. Гвоздева и других. И получаю прекрасные результаты. Нынешние же учебники совершенно запутывают даже тех детей, которые пришли со знанием русского языка, с врождённой грамотностью.
 
Тихой сапой, под шумок во время революции, когда было совсем не до русского языка, не до методик и учебников, победу одержал ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, победу одержали фонематисты, во главе которых был Бодуэн де Куртенэ, человек абсолютно западный, агент влияния, как сейчас говорят, он откровенно ненавидел русский язык и разрушал его, что видно по всем его делам.
 
Разумеется, представители морфологической теории вели борьбу с разрушителями. Но, к сожалению, после революции силы стали неравными. А сейчас и подавно. Страшное, губительное всевластие фонематистов привело к безграмотности новых поколений, наплевательскому, а то и откровенно недоброжелательному отношению школьников к родному языку. Вот к этому как раз и стремились враги: чтобы люди сами, запутавшись и измучившись в родном языке, ПОПРОСИЛИ ЛАТИНИЦУ, попросили перейти на английский язык!
 
Русский язык настолько простой и красивый, глубокий и мудрый… Меня восхищает – какой это язык! Отражая всю полноту бытия, всю глубину мироздания, все сложнейшие смысловые и эмоциональные оттенки, русский язык вместе с тем необычайно прост и красив! Великий и могучий, правдивый и свободный. Не случайно в Живой Этике сказано, что РУССКИЙ ЯЗЫК – ЭТО ЯЗЫК БУДУЩЕГО!
 
– Какие сделаем выводы?.. А вот такие: освоив программу средней школы и сдав ЕГЭ, выпускник выходит в мир с ложными представлениями о нём. Ложь в миропонимании закономерно влечёт за собой тотальную череду ложных жизненных установок и действий… Планетарная катастрофа – вот что закономерно и уже зримо маячит на этом ложном пути. 
 
Приведу цитату из вашей книги «Очерки живого русского языка»:
 
«Люди, объединяющиеся на основе эгоизма, выгоды и отсутствия совести, языком общения избрали английский, – окаменевающий, язык прошлого. А законы наступающей Новой Эпохи даны в книгах Живой Этики на русском языке, языке будущего.
 
Русский язык – язык ПРАВДЫ. Лгать на нём невозможно. Он был засорен немыслимым количеством ненужных иноязычных слов, чтобы была возможность лгать. (…)
 
В русском языке заключены огромные возможности – и морфологические, и синтаксические – для передачи совершенно новых понятий, которые открывает Новая Эпоха.
 
Происходит преобразование всей Солнечной системы. На Землю пришли новые энергии, учащаются необычные явления природы, преобразуется внутренний состав человека и на первое место выходит высшее Я, человек духовный. (…)
 
После крушения капитализма (слово капитал – латинское, означает «уголовное преступление») спасением человечества станет община. Но именно Россия всегда была общинной… Человечество уже так и разделилось: на общинников и духовных мертвецов. (…)
 
Настало время по-настоящему изучать живой русский язык
 
 – Вслед за вашими словами из книги повторю для читателей: учите русский! Глубинные силы России выходят из-под гнёта! Еще невидимые и неосознаваемые, новые светлые события зреют и проявляются!.. После эпохи неслыханных страданий восходит Новая Русь! Небывалая, сказочная, вселенского размаха и предназначения Россия собирается и крепнет день ото дня!..
 
– Любите русский, он прекрасен!
 
Вёл беседу Ан. Русанов
11 марта 2014 г.
 
Рубрики:  Русский язык.
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 16 пользователям

Galina63   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо,очень понравилось,но при Ельцине учебники петатались во Франции и в Германии.Читала в'Новые знания'
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 18:56 (ссылка)
может кто объяснит,почему в слове"компьютер" -"ь",мне че-то кажется ,что уместней "ъ",постоянно ошибки делаю)
я не произношу мягкое "пь",я произношу "пъ"))
ну ,а Жириновский ,вместо того,чтоб совсем убрать Ы,не додумался ,чтоб вместо Ъ вставлять Ы,очень симпатично бы читалось-сЫехал,обЫявляние))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:22ссылка
Торнадо2112, не забывай, кто Жирик по национальности...
А компьютер - слово-то не русское:
"Компьютер (англ. computer, МФА: [kmpju.t()][1] — «вычислитель») — устройство или система, способное выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций. "
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:34ссылка
так и поняла,что во всех иностранных словах Ъ "не катит",только Ь))
Т34ТУРБО   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:28 (ссылка)
Не не любят, не осиливают. Очень сложен)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:01ссылка
Я им пользуюсь как разговорным. Все его тонкости мне во век не постичь)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:03ссылка
у наших поколений врожденное знание русского языка ещё было...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:10ссылка
Больше тройки в школе не получал(
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:12ссылка
У меня тоже только "четвёрка" была, но твоя тройка сейчас приравнивается к 5 + по нынешним знаниям в школе...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:16ссылка
Про сейчас и говорить не хочется(
Людмила_Марковна   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:43 (ссылка)
...благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Торнадо2112   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 20:52 (ссылка)
в тему)
рус.яз. (522x640, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:18ссылка
Торнадо2112, хороший пример...))) Читала уже раньше...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:45ссылка
многие читали!
но многие и не читали))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:49ссылка
Вот и прочтут здесь...))) Отлично, что ты его выложила...)))
любовь_калищук   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 02:01 (ссылка)
огромное спасибо за чудесную "историю"русского языка,открыла для себя много нового(о чем прежде даже и не задумывалась)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:02ссылка
любовь_калищук, да, статья превосходная!
Amalia2008   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 09:59 (ссылка)
Русский язык едва ли не самый сложный-по мнению иностранцев,хотя лично у меня этот предмет был самым любимым в школе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:02ссылка
Amalia2008, вот и отлично...)))
anatolyaksenov   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 21:54 (ссылка)
Мне многое из этого интервью пригодится, спасибо! Тема языка заслуживает того, чтобы её продолжать и развивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 21:58ссылка
anatolyaksenov, да, очень полезный пост для всех нас...)))
Флорентина   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 09:42 (ссылка)
потрясающая информация! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна-Эрика   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 16:56 (ссылка)
я наверное одна спрошу (чувствую себя самой тупой)- кто нибудь знает МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 18:57ссылка
Анна-Эрика, в первой части этой статьи есть ответ на твой вопрос (ты, наверное, не прочитала начало статьи в предыдущей записи?)

"в русском языке ЕСТЬ ТАКОЙ ЗАКОН – МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ! Он открыт давно, и на его основе были написаны учебники этимологии до 1917 года. Суть этого основополагающего закона совсем проста: единообразное и закономерное написание морфем в сильной и слабой позиции. Этот закон даёт возможность ПРОВЕРЯТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ находящиеся в слабой позиции буквы – в любой морфеме! Подчёркиваю: проверять буквы не только в КОРНЕ СЛОВА, но также и в ПРИСТАВКЕ, в СУФФИКСЕ и в ОКОНЧАНИИ."
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку