-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 488235


Про реформу образования.

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 22:19 + в цитатник
Письмо читателя. Про реформу образования.
 
Здравствуйте, Татьяна. Я читаю ваш блог регулярно и доверяю вашим аналитическим способностям.
 
Особенно нравится, что блог порой становится площадкой для дискуссии, на которой встречаются противоположные мнения, и это дает вашим читателям возможность оценить картину в целом и сделать свои выводы. 
 
В последнее время до меня все чаще доносится информация о реформах в нашей образовательной системе.
 
То одно хотят упразднить -то другое, то всех заставят работать по специальности в дипломе, то наоборот - говорят об упразднении дипломов.
 
Последней каплей, повергшей в смятение в мою душу, стала вот эта статья. Она предлагает обеспокоиться зависимостью стратегических областей образования, готовящих специалистов для ВПК, от иностранных корпоративных грантов.
 
Или, например, беспокоит лоббирование внедрения в ВУЗах таких специальностей, как энергоаудиторы, сетевые врачи, ГМО-агрономы, IT-генетики, биоэтики, сетевые юристы, дизайнер виртуальных миров, архитекторы виртуальности, дизайнер интерфейсов, IT-проповедники. И прочее подобное ненавязчивое вмешательство в образовательную систему.
 
 
Приведу из нее цитаты, чтоб Вам сразу стало понятно, о чем речь, и если заинтересует- прочтите, пожалуйста, и дайте комментарии, знаете ли вы, что вообще происходит в системе образования в нашей стране. Есть ли повод для беспокойства, или эта статья-страшилка? Переживаю, как бы мы не потеряли основу основ. Спасибо. Ирина.
 
цитаты:
 
"Но завершающим этапом, на котором российское образование должно быть переведено уже в глобальное, стали документы последних лет. Речь идёт, конечно, в первую очередь о принятой в 2011 году "Стратегии инновационного развития РФ" до 2020 года, который представляет собой очень важный рубеж.
Инновация – это обновление, и ключевым направлением этого обновления стала система образования.
Образованию в этом документе уделено главное внимание, а в первом варианте "Стратегии..." тому, что необходимо создавать обновлённого человека, посвящена целая глава – «Инновационный человек». Говорится о том, что необходимо формировать человека, который должен стать адаптивным к постоянным изменениям, быть производителем этих изменений, обладать предпринимательским духом и т. д."
 
"Речь идёт о том, что по программе "5-100-20" статус английского фактически такой же, как у языкового вуза, в котором иностранный язык изучается как главный предмет. Аспиранты в этих вузах, чтобы пройти экзамен по иностранному языку, должны даже опубликовать статью в аспирантском сборнике на иностранном языке. То есть его научная работа должна быть на английском языке, и это условие и для технарей, и для медиков.
ДП: Чтобы иностранным наблюдателям было удобнее отбирать нужных людей и их работы.
ОЧ: Всё так..."
 
"Проект"5-100-20" реализуется согласно постановлению правительства (март 2013 г.), которое предусматривало создание совета для осуществления отбора этих вузов на конкурсной основе. Хочу подчеркнуть, это постановление правительства, а Дума, законодатели об этом очень плохо информированы, если вообще информированы.
Затем распоряжением правительства утверждается и состав совета по конкурентоспособности, куда вошли шесть представителей России, включая Ливанова, Грефа, и 7 иностранцев – среди них глава Сколтеха Эдвард Кроули, который является профессором Массачусетского университета и членом консультативного комитета NASA – ведомства федерального правительства США, работающего в тесной связи с Пентагоном. Фактически этот международный орган и стал управлять проектом.
Конкурс прошёл, было отобрано 15 вузов (а это лучшие, главным образом технические вузы, имеющие стратегическое значение),"
 
"ДП: Они "заточили" образование строго под создание и отбор экономически оправданных изобретений, мировоззрению в этом образовании нет места.
ОЧ: Именно так. Об этом откровенно заявил профессор Московской школы управления "Сколково" Павел Лукша во время официального открытия форсайта "Глобальное будущее образование". "Классическое образование не удовлетворяет нуждам постиндустриального общества… растёт запрос на получение не набора общих знаний и умений, а строго определённых навыков".
То есть всё, что не приносит дохода, как наше гуманитарное, историческое образование, к примеру, то просто не нужно."
 
"ДП: Вернёмся к плану "Ост" в качестве итога. Советский Союз был побеждён не силой оружия, а, скажем так, когнитивными средствами, и то, что происходит сейчас, – это их очередная модификация, в которой выбрана социальная группа – дети, выбран инструмент – образование.
 
Дальше нужно просто спокойно "образовывать" их лет десять, а когда вырастут люди, обучаемые через нейронет, страна будет лишена своего суверенитета бескровно, естественным путём, через обучение и смену мировоззренческой парадигмы, вот только одуматься нейронет следующему поколению уже не позволит, "
---------------------
 
Добрый день, Ирина!
 
Благодарю за письмо.
 
Всем очевидно, что реформа образования катастрофически это самое образование ухудшила. Многие стратегические отрасли стараются всеми силами удерживать специалистов пенсионного возраста. Замены для них нет.
 
Недавнее вскрытие черного ящика сбитого в сирийском небе Су-24М стало национальным позором, когда взгляду явилась электронная начинка, состоящая из импортных микросхем FLASHпамяти в пластиковых корпусах. Советую всем прочитать статью Андрея Голубева
 
https://www.drive2.ru/b/2615302/ , полностью согласна с выводами автора: «Позор! Не могу поверить, что внутри «чёрных ящиков» находится такое. Стыдно, очень стыдно!»,
 
и с комментариями под статьей: «Инженеры и конструкторы давно закончились, как только Перестройка началась. Знаю на опыте (большинство перестроиться не смогли). Нынешние инженера, порой чертеж прочитать не могут не говоря …»
 
Несколько месяцев назад на официальном уровне прозвучало предложение о включении в школьную программу второго иностранного языка, что должно несколько снизить значение и влияние английского. Надеюсь, это будет сделано. Надо возвращать в школьную программу несправедливо забытые риторику и логику. И, если уж перенимать зарубежный опыт школьного образования, то надо перенимать весьма удачные немецкий или израильский, а не ущербный американский. Кстати, ни в Германии, ни в Израиле хороший уровень изучения английского языка в школах не стал причиной снижения уровня образования.
 
Существует еще одна проблема, широко не обсуждаемая, но требующая законодательного регулирования: различные предложения о финансировании напрямую сотрудников государственных образовательных учреждений, поступающие от иностранных фондов и государств.
 
Мне известно, что в школах Подмосковья активно продвигалась концепция ежемесячной доплаты в размере 1000 долларов преподавателям английского языка, которая будет производится напрямую от одного из американских правительственных фондов. Мало того, что агенты влияния иностранного государства будут открыто действовать в государственных учебных учреждениях, так они еще получат значительное финансовое преимущество перед другими педагогами.
 
Необходимо законодательно запретить всем работникам госсектора под угрозой увольнения с дальнейшим запретом работы в госсекторе, получать какие-либо доплаты от иностранных государств. Если зарубежные фонды хотят финансово поддержать развитие какого-либо направления, то они должны действовать через российские государственные структуры, путем реализации совместных проектов, цели и задачи которых четко прописаны, официально опубликованы и не противоречат Конституции РФ.
 
Если уж бороться с иностранными агентами, то в первую очередь в государственных структурах, а не среди НКО, которые не обладают властными полномочиями, а их влияние на принятие государственных решений сильно преувеличено.
 
Не располагаю последней информацией, реализован ли этот проект. Пока еще Подмосковье не опустили до уровня многострадальной Одессы, не прислали нам варяга на должность губернатора, вводить колониальную систему рановато. Или варяг уже давно на месте, а мы не догадываемся? Сколько бы продержался на своей должности тот или иной американский госчиновник или сотрудник любого государственного учреждения, если бы стало известно, что вторую зарплату он получает из России. Остался бы он на свободе после этого? А губернатор штата, допустивший такое, не подал бы в отставку?
 
Реформировать образование, применительно к современным требованиям, конечно, необходимо, но необходим мониторинг промежуточных результатов. Если внедрение ЕГЭ привело к снижению уровня знаний по базовым предметам, то надо, в первую очередь, увольнять чиновников, не показавших хорошие результаты при проведении реформ, и, желательно на конкурсной основе, передавать управление другим специалистам, проводящим в жизнь другие концепции.
 
Сейчас, по причине несменяемости некомпетентного правительства, страна идет по пути «улучшения» неудачных концепций. Медицина, образование, соцзащита, импортозамещение, поддержка малого бизнеса, защита собственности, - куда ни кинь - всюду клин. Я не хочу повторять за президентом «где посадки», но спросить «где отставки» уже пора.
 
Анекдот в тему: «Из-за беспрецедентно теплой зимы Д. А. Медведев не может уснуть уже на пятом подряд заседании правительства РФ»
 

С уважением, Татьяна


 

Письмо читателя В. Новый лексикон образования.

Хотелось бы внести в дискуссию лексикон радикального развития образования / развития человека
 
- ноотропики;
 
- сингулярность технологий-человека;
 
- сверхэффективные методики обучения (совершенное владение иностранным языком за 2 недели и проч. Некоторые отрицают эти методики, по некоторым данным ДАРПа их обкатывает наверное уже лет десять на восточных языках)
 
- роботы-педагоги;
 
- массивы знаний/данных для усвоения с ноотропиками. Сейчас на Руси идет огромная полуподпольная общественная работа по накоплению цифровой галактики Винавера Буша (создателя гипертекста - аналогия с галактиой Гутенберга МакЛюэна). Например проект ИИ_НАНО (http://ideatech.narod.ru/) подготовлены такие массивы знаний данных порядка 50 Гб (+ 1 Тб видео-медиа).
 
Касательно индоктринаций из США.
 
Во-первых, надо избавится от позиционирования - мы такие хорошие, честные негры, а нас ... США, ... империалисты ...
 
Во-вторых, надо просто исчерпывающе картировать науку педагогику, методы обучения, пропаганды, промывания мозгов и в конце концов просто эпистемологию.
 
Прилагаю небольшую схему модификации образования в США.
 
Необходимо задать горизонт Ученика: от детей индиго до троечников.
 
Необходимо задать горизонт планирования образования - 3 года задача №1.
 
 
Т. В. - Тавистокский институт, автор ДаниэльЭстулин:
 
 
Тавистокский институт, расположенный в английском графстве Суссекс, является мировым центром промывания мозгов и манипулирования обществом. Ведущая свою родословную от маленького Бюро военной пропаганды, разместившегося в годы Первой мировой войны в Веллингтон-Хаус, эта организация возмужала и выросла настолько, что теперь в ее недрах решаются судьбы целой планеты и в этих целях меняется парадигма современного общества.
 
В этом революционном труде, который, вне всяких сомнений, вызовет эффект ядерного взрыва мощностью 500 килотонн, мы разоблачим тавистокскую сеть и раскроем методы промывания мозгов и психологической войны, которые постоянно адаптируются и в наше время принимают формы широкомасштабных проектов социальной инженерии.
 
Речь идет о претворении в жизнь «Заговора Водолея», как его называют сами промыватели мозгов, имея в виду проведенное в 1974 году в рамках Стэнфордского научно-исследовательского института сверхсекретное исследование, получившее название «Изменение образа человека». Эту книгу можно рассматривать как пособие по борьбе с промыванием мозгов. Методы и степень промывания мозгов зависят от уровня невежества жертвы. Они присутствуют во всех аспектах нашей повседневной жизни.
 
Процессы управления общественным сознанием могут ощущаться нами с точки зрения личного опыта. Однако это не совпадение, не случайность. Мы все являемся свидетелями дезинтеграции мировой экономики, запланированной и осуществляемой самыми могущественными людьми мира. Эта книга о Тавистокском институте является попыткой доказать реальность данного заговора, показать, кто за ним стоит, какова конечная цель этих людей и каким образом мы могли бы помешать им утащить нас в преисподнюю.
 
…Несмотря на обилие доказательств, большинству людей все еще слишком трудно примириться с тем фактом, что ЦРУ представляет собой придаток возглавляемой Рокфеллером организации, которая бок о бок с Тавистокским институтом трудится над изменением парадигмы современного общества. Для тех, кто готов верить в федеральные законы Соединенных Штатов и прочие мифы, придуманные для того, чтобы морочить голову легковерным, ЦРУ представляет собой лишь ключевое агентство Совета национальной безопасности, тесно сотрудничающее с различными разведывательными службами, министерством обороны, казначейством и ФБР. В действительности все обстоит по-другому.
 
Аппарат ЦРУ проник во все ключевые организации, включая различные аналитические центры, университеты, неправительственные организации и фонды.
 
Например, большинство крупных университетов целиком или в значительной мере является отделениями ЦРУ.
 
Самый зловещий пример такого рода мы наблюдаем в Мичиганском университете в лице Института социальных исследований (ИСИ), который сам себя называет «наведенным на общество телескопом».[66] В ИСИ работают наиболее печально известные ученики Джона Риза и Тавистока.
 
Еще есть Центр русских исследований Гарвардского университета, а факультет психологии Гарвардского университета представляет собой тайное подразделение ЦРУ, которым много лет руководил еще один ризовский психопат Б. Ф. Скиннер — психолог, утверждавший, что у людей нет разума.
 
Массачусетский технологический институт всегда был гнездовьем ЦРУ.
 
Уортонская школа Пенсильванского университета была родным домом Эрика Триста, спонсируемого Рокфеллером ризовского фашиста, который руководил рядом социальных проектов.
 
Печально известными вывесками ЦРУ являются также Корнеллский университет, Беркли и Стэнфорд.
 
Контролируя крупные правительственные и общественные фонды, ЦРУ способно не только влиять на то, какие программы финансируются, но и контролировать процесс отбора кадров, вытесняя своими людьми честных ученых.
 
Ко всему прочему ЦРУ имеет контроль и над частными фондами. Например, Фонд Рокфеллера был учрежден семейством Рокфеллеров 24 апреля 1913 года. В качестве Цели фонда цинично декларируется: «Содействовать благополучию человечества».
 
Под контролем Рокфеллеров находится еще один могущественный фонд, Фонд Форда, который долгое время возглавлял ставленник Рокфеллера и оперативник ЦРУ Макджордж Банди. Харви, отец Макджорджа, в свое время женился на урожденной Лоуэлл, представительнице одного из богатейших семейств Америки, а затем работал в военном министерстве под началом Генри Стимсона.
 
Оказав Стимсону помощь в написании мемуаров, Банди отправился в Европу, чтобы участвовать в осуществлении плана Маршалла в составе группы Ричарда Биссела, который в годы его учебы в Йельском университете был его преподавателем. Когда Биссел возглавил в ЦРУ отдел специальных операций, Банди последовал за ним.
 
Впоследствии Биссел стал директором Фонда Форда и членом Совета по международным отношениям (СМО). Более того, Уильям Банди, старший брат Макджорджа, был не только одним из самых влиятельных сотрудников ЦРУ, но и членом контролируемого Рокфеллером Совета по международным отношениям и редактором издаваемого советом журнала «Foreign Affairs».
 
Рокфеллеры также обладают полным контролем еще над одним крупнейшим фондом — Фондом Карнеги, руководство которым на протяжении десятилетий принадлежало координируемому Рокфеллерами Совету по международным отношениям.
 
Кроме того, двенадцать из семнадцати членов правления фонда являются одновременно сотрудниками других финансовых институтов, принадлежащих Рокфеллерам, в том числе Ричард Битти, президент юридической фирмы «Simpson Thacher & Bartlett», представляющей интересы ЦРУ, и Сьюзан Хокфилд, президент Массачусетского технологического института.
 
Еще одной ставленницей Рокфеллера является нынешний президент Фонда Карнеги за мир во всем мире Джессика Тачмен Мэтьюз, которая регулярно появляется на заседаниях могущественного Бильдербергского клуба.
 
Фонд Карнеги представляет собой политический мозговой центр, тесно связанный с другими рокфеллеровскими аналитическими центрами и фондами, такими как Фонд Форда, Гуверовский институт и Гудзоновский институт, высокопоставленная сотрудница которого Мари-Жозе Кравис также принадлежит к Бильдербергскому клубу. (конец цитаты)
 
 

Письмо читателя. Промывание мозгов в промышленном масштабе.
 
Добрый день, Татьяна. Долго сомневался, надо ли делиться своими подозрениями.
 
Все-таки вы подходите к информации намного тщательнее меня. Но увидел вот пост - http://pravosudija.net/article/pismo-chitatelya-v-novyy-leksikon-obrazovaniya - и решил, что это знак.
 
Вобщем, я напишу, а вы делайте с этим, что хотите.
 
США уже давно поняли могущество Фабрики грез (Голливуда) и бдят за этой "священной коровой" очень тщательно. И доят ее на все 100%. Доходит до того, что там снимают даже новостные сюжеты, выдавая их потом за документальные (можно вспомнить историю про съемки спуска астронавтов на Луну в пустыне Невада).
 
Вобщем, учитывая особую склонность американцев к мифологическому сознанию, считаю важным анализировать изменение сюжетных линий знаковых голливудских фильмов в привязке их к экономической и политической ситуации в США.
 
Вот, например, сейчас в прокате появился фильм "На гребне волны". Был весьма удивлен, зачем было переснимать фильм, снятый относительно недавно. И ладно бы фильм был гениальным, так нет же. А потом вспомнил историю США.
 
В начале 60х годов фактически искусственно было создано движение хиппи, которое по задумке должно было слить начавший расти леворадикальный протест. Эксперимент оказался неудачным (ребята оказались политически активными и сильно неуправляемыми), и уже в 70е годы это движение начали демонтировать, заменяя на праворадикальные тенденции.
 
Одновременно с этим началась реформа образования, приведшее сейчас США к ситуации, когда их экономика способна существовать исключительно за счет импорта мигрантских мозгов (своих специалистов они производить разучились).
 
Так вот в 1991 году, когда был снят фильм "На гребне волны", в США назревал жесточайший кризис, выйти из которого впоследствии им помогло лишь разграбление стран социалистического лагеря. И вот тогда, скорее всего, не будучи на 100% уверенными в своем успехе, они и запустили очередную программу слива молодежной пассионарности.
 
Одним из элементов данного слива был вышеназванный фильм. Бунт, секс, жажда сильных чувств - все атрибуты молодости - были канализированы в нем в идею свободного перемещения по миру и экстремальных видов спорта, ну и конечно, ярчайшего индивидуализма с флером мистицизма. Впоследствии волна этого маразма докатилась даже до молодежи России (в основном либеральной), хотя и в сильно ослабленном виде.
 
И вот сейчас (очень вовремя) вышел ремикс того фильма, но со спецэффектами на самом современном уровне (что на незакаленную подкорку "давило"). Из этого я склонен сделать вывод, что ситуация в США зашла почти так же далеко, как и в 1991 году, и сейчас американским элитам настоятельно потребовалось вводить в дело новые (и старые) способы слития пассионарного молодежного протеста.
 
Второй вывод заключается в том - что, в отличие от движения хиппи, подход, продемонстрированный в данной фильме, показал себя как эффективный с точки зрения управления массами молодежи. Закоренелые эгоисты, индивидуалисты, потребители и самоубийцы не представляют опасности для американских элит в сложное для них время.
 
PS: И где-то даже интересно, кто финансировал съемку нового ремикса и съемку прошлой версии?
 
PPS: Вот, пожалуйста. http://vz.ru/news/2015/12/28/786262.html И это скорее всего только начало.
 
 
Рубрики:  1 Всем это интересно/Наука. Образование. Культура.
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Boyarishnik   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 22:53 (ссылка)
Мли-и-и-ин, макошь311, это ж какими надо быть авантюристами, чтобы воплотиться ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 22:56ссылка
Boyarishnik, ну, мы то хоть образование получили... и неплохое весьма...
А вот нынешние дети - бедное поколение... Рабов готовят из них...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 00:27ссылка
Знаю о нынешнем "образовании" не по наслышке. Молодые после 11-летней школы не могут и двух слов связать, а в одном слове делают 5 ошибок и совсем не владеют родным языком, понимают сказанное и того хуже. Из них "образование" делает полное быдло, зато с повышенным эгоизмом и преувеличенным самомнением о себе, но при этом делать что-либо вообще не умеют. Пипец, куда катимся? Наверное, в чёрную задницу Обамы Хусейновича в бараке США. И это молодое чмо называют будущим страны с высоких трибун. Преподаватели такие, что в советское время им была бы оценка на 2 с минусом, а сейчас они "педагоги".
Если не остановят пиндосовскую экспансию и их методы обрезания разума у молодых, то всему СНГ будет полный пипец, но через буквы ЗД.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 11:03ссылка
Круто нас пиндосия взяла в свой оборот... Цели достигли почти... Разрушили полностью образование, чтобы в последующем некому было давать им отпор... Неужели не одумаемся?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 11:08ссылка
Ты права, именно так "чтобы в последующем некому было давать им отпор".
Ненавижу этих тварей до зубовного скрежета.
Radeia   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 05:12 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 09:03 (ссылка)
а я то еще и подумала,ну и зачем сняли ремейк фильма...
а оно вон где собака зарыта!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 11:05ссылка
Торнадо2112, про хиппи, конечно, информация серьёзная.... Не ожидала, а вот, оказывается, откуда всё начиналось...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 11:08ссылка
и это еще не все "подводные камни" обнажились(
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 11:25ссылка
да, конечно... Скрытого осталось гораздо больше...
Еленаско   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 15:20 (ссылка)
Сколько уже об этом говорят.... Что в лоб, что по лбу.. Всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 17:26ссылка
Еленаско, видимо, слишком глубоко запустили сша свои щупальца в нашу систему образования...
Людмила_Марковна   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 19:34 (ссылка)
...правда всегда всплывает, потихоньку, но всплывает...а то что готовят рабов-зомби - это понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анжелика_Елена   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 04:33 (ссылка)
Учитель математики на мой вопрос, почему больше не составляются схемы и не пишутся пояснения к задачам, ответила, что теперь это не нужно, они все решают тестами! Итог: ребенок совершенно не понимает логическую связь при решении задачки. Плюнула на требования учителя пишем все как положено, пока молчок. Английский приравняли по часам с русским и требуют, что бы ребенок в 6 классе писал и говорил вполне себе свободно. Мотивируя тем, что у нашего выпуска будут введены ЕГЭ по английскому. Все больше склоняюсь к мысли, что такой аттестат ребенку и даром не нужен((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 12:17ссылка
Анжелика_Елена, да, гнобят наше образование нашими же руками...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку