-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21125
Комментариев: 152523
Написано: 183653


Элегантная ретро-механика

Пятница, 27 Мая 2016 г. 11:02 + в цитатник
Отрада все записи автора «Phantom Corsair» (1938 г. ) и «Buick Streamliner» (1948 г.)

«Phantom Corsair». Прототип Phantom Corsair был построен в 1938-ом. Его создатель, дизайнер Раст Хайнц (Rust Heinz) - наследник известного производителя кетчупа.

Предполагалось наладить мелкосерийное производство и продажу автомобиля по цене $12 500-$14 700, к слову, Cadillac V-16 стоил втрое (!) дешевле. Создание прототипа обошлось в $24 000, что, если отождествить с современной покупательской способностью доллара, составит более $300 000.





К сожалению, этой красавице не удалось пойти в серию. Помешала этому смерть создателя в возрасте 25 лет. По иронии судьбы причиной смерти стала автокатастрофа, в результате чего Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре.



Машина была весьма передовой для своего времени. За основу взяли переднеприводный Cord 810 - одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей: все 4 колеса закрыты аэродинамическими щитками, задняя часть кузова поката и предельно заужена (моднющий в те годы силуэт fastback), а еще – для чистоты поверхности – были убраны все выступающие дверные ручки, вместо которых виднелись лишь кнопки электрических замков. Огромный радиатор спрятали под покатый и длинный «нос» капота типа «аллигатор» с дерзкими, но выразительными «жабрами» воздухозаборников, а небольшие фары «утопили» в поверхность крыльев.





Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади: ширина кузова позволяла.

Машина снялась в голливудском фильме 38-ого года "Young at hearts" (не путать с одноименной картиной 54-ого, где играл Синатра). На съемочной площадке за пышные обтекаемые формы её прозвали THE FLYING WOMBAT - Летающий Вомбат.

Многие идеи и дизайн, реализованные в ней, позже вдохновляли конструкторов и дизайнеров крупных автокомпаний. Несомненно, что по многим параметрам автомобиль был откровением для конца тридцатых. В настоящее время этот выдающийся концепт украшает коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, штат Невада.

«Buick Streamliner». Американский инженер-механик Норман Тимбс (Norman E. Timbs) построил этот «Buick Streamliner» в далеком 1948 году. В основу лег алюминиевый корпус со стальным шасси — журналисты писали, что машина похожа на кита или на черепаху. Однако в прекрасных линиях и изгибах автомобиля, можно увидеть и формы женского тела.



На создание машины Норман потратил два с половиной года и огромные, по меркам того времени, 10 тысяч долларов.

Самым удивительным в этой истории является судьба «Buick Streamliner». Считалось, что автомобиль был безвозвратно утрачен, но в 2002 году этот раритет был найден в пустыне, выкуплен и отреставрирован Дэвидом Краусом (David Crouse).



После восстановления этот автомобиль был продемонстрирован на конкурсе элегантности — Amelia Island Concours d’Elegance 2010. Вряд ли, вы когда-нибудь увидите эту красоту на дороге. Вполне вероятно, что этот автомобиль никогда не будет выставлен на аукционе. Он слишком ценен и слишком красив, чтобы его владелец решил с ним расстаться.





















Рубрики:  история стилей
дизайн
ретро
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

lomovolga   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 17:53 (ссылка)
Отрада, БЕСПРИНЦИПНАЯ, ЦИНИЧНАЯ И НАГЛАЯ ВОРОВКА ЧУЖИХ АВТОРСКИХ ПОСТОВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку