-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21093
Комментариев: 152313
Написано: 183408


Мост Орезунд-соединение Швеции и Дании

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:57 + в цитатник
AllaFIT все записи автора

 

         Oresund Bridge

 

Представляю Вашему вниманию мост Орезунд,даже не просто мост,а целая система:мост-остров-тунель!

 

Эти фотографии опубликованы на Google Планета Земля со спутника ,я долго их искала,изучала карту на шарике Земля,изучала расположения островов и полуостровов,их названий.Расскажу Вам о ветрогенераторах которые стоят прямо в воде и их снимают с моста!Такое ощущение что я сама там побывала,пронеслась через космос,приземлилась на паруснике в проливе Орезунд и провела иследование,очень увлекательное,солнечное и незабываемое!

 Это можно сказать эксклюзивные фотографии. Все делала и изучала с огромной любовью к мостам!

                                     ИСТОРИЯ

Мост-туннель  Орезунд ,между Швецией и Данией, через пролив Орезунд,состоящий из трех частей:мост Орезунд,искусственный насыпной остров Peberholm и подводный туннель  Drogden.

 


 

Теперь вы можете путешествовать напрямую на поезде или машине 

 

                    

 

                                    между Швецией и Данией.

 

 

 

          Это стало возможным благодаря мосту Орезунд, 

                                                                                                                  

 

   проходящему между Лернакеном, расположенным к югу от г. Мальмё в Швеции,        

 


 
 

     и искусственно насыпанным полуостровом у аэропорта Каструп в Дании.                                              

                                                       

     

                                                                                                  

Мост соединяет туннель  Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчане ,

 

 

они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец  .

 


 

Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м.

 

   

                                                                                                                      

                              Мост строили 4 года.

 

                         


 

 

                     

                        Обошёлся он в 3 миллиарда евро .  

 

 

 

                            Въезд на мост стоит 35 евро 

 

 

                               выезд бесплатный.

 

 

           Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании.                                                          

 

 

 

   Общая длина моста Орезунд примерно 16 километров .

 

 

  Это один из важнейших скандинавских проектов в сфере инфраструктуры.

                                                               

 

           Строительство перехода началось в 1995 году. 

 

 

               

     

 

          Он был завершен 14 августа 1999 года.                                   

 

 

 

 

Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория  на полпути встретились на мосту, чтобы отметить завершение строительства.

 

 

 

Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года ,почетными гостями были  королева Маргрет II, и король Карл XVI Густав .

 

                                                                                                                   

 

 

                                 

 Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день.            

 

                          

 

 

После открытия, поток транспота через мост оказался меньше ожидаемого,из-за высокой стоимости проезда.

 

 

 Однако в 2005 и 2006 годах был отмечен большой рост пассажиропотока.

 

 

Это скорее всего связано с падением цен на жилье в Швеции,которое Датчане стали активно покупать.

 

 

            В 2007 году почти 25 миллионов человек воспользовались мостом.

 

                                                                                                                 

 

 

 

                          Поезда ходят каждые 20 минут,  и 1 раз ночью - в обоих направлениях.

 

 

                                          Вот описание очевидца:

 

 

                     

 

Ярко-жёлтая конструкция с указателем.Внизу на жёлтом фоне написано: "последний съезд в Швеции". т. е. если здесь не повернёшь, то следующая возможность представится только в Дании.

 

                             

 

На дороге написано «Дания прямо».   Километра за 4 до датского берега мост буквально уходит под воду.

 

           

 

 Дело в том, что прямо на противоположном берегу Орезунда находится копенгагенский аэропорт.

 

 

\(^__^)/
 

 

Чтобы самолёты не цеплялись за мост, его убрали под воду, в четырёхкилометровый туннель.

 

                      

 

 Выныривает дорога уже за аэропортом, на земле Датского Королевства.

 

 

 

Переход моста в туннель происходит на искусственном острове (он уже датский).

 

 

 

 

 

                          ТУННЕЛЬ

  Компания NCC руководила подрядными работами при строительстве туннеля Drogden, длина которого составила 3,7 километра.

 

Связь между искусственным насыпном островом Peberholm

 

               

 

и искусственным полуостровом Kastrup, на острове Amager  - ближайшей населенной части Дании - осуществляется через Drogden туннель (Drogdentunnelen) ,

 

                       

 

длина подводной части  туннеля составляет 3510 м  плюс 270 м   туннельных выходов на каждом конце.

 

Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций - самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне. 

 

 

В двух  трубах  туннеля проходят  железнодорожные пути;

 

 

в других двух трубах проходит автодорога,в каждой по две полосы движения;

 

 

 а небольшая пятая труба используется  при чрезвычайных ситуациях. Трубы расположены бок о бок.

 

 

              Параметры туннеля  Drogden

 

 

Туннель Drogden– самый крупный в мире подводный туннель в объемных показателях.

 

                                                                                                              

 

Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций).

 

 

 Туннель состоит из трех основных частей: - Въезд в туннель располагается на искусственном полуострове.  - Подводная часть туннеля пролегает под каналом Дрогден.  - Выезд из туннеля на искусственном острове.

 

 

 Въезды в туннель также оборудованы подземными служебными помещениями для обслуживания туннеля.

 

 

Там установлены системы освещения, вентиляции, дренажные системы,все коммуникации и оборудование для электроснабжения.

 

           КАК  ПОСТРОЕН  Подводный туннель

 

Туннель был построен методом открытой проходки, поскольку геологические условия морского дна между Швецией и Данией не подходят для проходки щитовым способом.

Туннель, построенный методом открытой проходки,  выполняется с использованием секций из бетона, которые соединяются и опускаются в траншею, выкопанную на дне моря.

 

    Эти ветрогенерторы стоят прямо в воде в проливе Орезунд,и их снимают с моста.

 

                      

 

Ветрогенераторы можно разделить на две категории: промышленные и домашние (для частного использования). Промышленные устанавливаются государством или крупными энергетическими корпорациями. 

 

 

Как правило, их объединяют в сети, в результате получается ветряная электростанция. Её основное отличие от традиционных (тепловых, атомных) — полное отсутствие как сырья, так и отходов. Единственное важное требование для ВЭС — высокий среднегодовой уровень ветра. Мощность современных ветрогенераторов достигает 6 МВт.

 


 

                  Ветрогенераторы в проливе Орезунд.

 Парки ветряных электростанций морского базирования не пугают рыбу и не оказывают негативного влияния на ее популяцию, а напротив, приводят к росту численности рыбы. 

 

 

Таковы выводы исследования шведского Рыбного ведомства, чьи эксперты исследовали морскую акваторию вблизи первого шведского морского парка ветряков — Lillgrund в проливе Орезунд.
 

 

 

Вблизи оснований ветряков обосновались новые виды рыбы, ранее не встречавшиеся в этом районе моря: например европейский керчак и все более редкий угорь.

 

                

 

 

                          Красотища нечеловеческая!  

                                                                     

               

 

 

 

             Одно из ярчайших архитектурных впечатлений!      

 

                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

  

                                                                           

 

     Почитайте и посмотрите на эти чудесные фотографии сделанные людьми из автомобилей  !  

 

         


 

Эти люди мчались и восхищенно любовались этим прекрасным мостом! Любовались садом белоснежных  Ветряков! И снимали все эти красоты на свои фотоаппараты,чтобы мы теперь смогли полюбоваться и узнать побольше об этом великолепном мосте в проливе Орезунд в Балтийском море!


                                     

 

источник-http://www.nccr.ru/ru/About-NCC/NCC-Group/Well-known-projects/In-Baltic-countries/-/,

http://en.wikipedia.org/wiki/Oresund_Bridge,

panoramio.com


 

Рубрики:  интересные статьи
фотография
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:07 (ссылка)
Да!!!!! Грандиозно!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Алардайс   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:19 (ссылка)
очень круто,цитну.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий ТаМаРа_ТАРАНЬжина

Очень с вами согласна! Грандиозный мост!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Алексей_Алардайс

Пожалуйста! Рада что Вам понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Panicanastya   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:55 (ссылка)
Крууууто)
Слов нет просто!
Ответить С цитатой В цитатник
точки_не_существует   обратиться по имени Re: Мост Орезунд-соединение Швеции и Дании Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:12 (ссылка)
большое спасибо за интересную информацию и потрясающе красивые фотографии!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:45 (ссылка)
Фантастика! Браво проектировщикам и всем кто создал этот шедевр! Я помню как в новостях рассказывали о встрече рабочих (мост строился одновременно с двух сторон), расчеты были так точны, что обе стороны встретились в точно рассчитанном месте. Спасибо, очень было интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
тини   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:07 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Poslanie   обратиться по имени Потрясно! Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:18 (ссылка)
Я в восхищении! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Panicanastya

Мерси!Очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий точки_не_существует

Пожалуйста! Очень старалась,поэтому спасибо за оценку моего труда!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Atz

Пожалуйста! Рада что Вам понравился этот пост и спасибо за рассказ в новостях!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий тини

Мерси! Рада что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Poslanie

Очень приятно! Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирза   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 08:45 (ссылка)
Шикарный мост!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Vitana   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:16 (ссылка)
Потрясающе! Спасибо большое! У меня теперь мечта, поехать туда на машине. Это воплощение развития инженерной мысли человечества! Мост и ветрогенераторы, мда я бы хотела там жить.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Мирза

Пожалуйста! Мост Великолепен!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Vitana

Желаю Вам прокатиться с ветерком и полюбоваться на окружающую красоту! Ветряки очень прекрасны и величественны! Такое чудное дополнение к красоте самого моста!
Ответить С цитатой В цитатник
Тат_Голубкова   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 15:52 (ссылка)
Чудо инженерной мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Тат_Голубкова

Совершенно верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрга   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:02 (ссылка)
Потрясающе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрга

Рада что Вам понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 09:37 (ссылка)
SFORZA_McIntosh, Конечно понравился! Грандиозное сооружение. Но, нужно заметить, что наши вантовые Обуховские-ничуть не хуже. Разве что-тоннеля нет. Зато мостов-два!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Ник_RU

Верю что ни чем не хуже,обязательно познакомлюсь поближе,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 10:58 (ссылка)
SFORZA_McIntosh, сейчас их уже два. Рядышком)))
 (699x373, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 17:02 (ссылка)
Ах,какая красота!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Восхищение Четверг, 28 Января 2010 г. 12:54 (ссылка)
СПАСИБО! За путешествие, за Ваше время поиска, за широту Ваших интересов, чудесно что есть НЕТ и мы можем общаться! Р...Б..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
AllaFIT   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий

Пожалуйста! Очень рада что Вам понравилось это путешествие и этот великолепный мост!
Ответить С цитатой В цитатник
_Gerda_N   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 13:19 (ссылка)
Невероятно благодарна за проделанный Вами труд. Потрясаящая красота. Захватывающее путешествие.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение Nasty_kos
Невероятно благодарна за проделанный Вами труд. Потрясаящая красота. Захватывающее путешествие.
Спасибо большое за теплые слова сказанные за мой труд! Мне очень приятно! Рада, что Вам понравилось это захватывающее путешествие!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку