Совы мудрые и совы нежные... |
Совушки-Совы
|
|
Зарянко Сергей Константинович (1818 - 1870). ШЕДЕВРЫ |
|
Мишки белые и бурые |
|
Схемы для дневника |
|
|
Вязание-крючок-Накидки и Пончо и Шали |
|
Christian Dior - Haute Couture Fall Winter 2009-2010, FW Paris (Details) \3\ |
|
Christian Dior - Haute Couture Fall Winter 2009-2010, FW Paris (Details) \2\ |
|
Christian Dior - Haute Couture Fall Winter 2009-2010, FW Paris \1\ |
|
Натюрморт в живописи Старых Мастеров \4\ |
|
***МОИ 3 СХЕМКИ ДЛЯ ВАС ОТ KLAVDIA-FRANCE*** |
|
БАТАЛЬНЫЙ ЖАНР. |
БАТАЛЬНЫЙ ЖАНР (произошло от фр. bataille - битва) - жанр изобразительного искусства, в котором изображаются темы войны: сражения, военные походы.
|
***ВОЛШЕБСТВО И КРАСОТА НАТЮРМОРТОВ*** |
|
***ЦВЕТОК - АГРОСТЕММА*** |
|
Виноградов Сергей Арсеньевич (1870 - 1938). ШЕДЕВРЫ |
|
ИСПАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ В НЕОКЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ |
Испанский художник Хосе Мадрасо и Агудо (1781-1859)
Портрет Марии Сандалии де Асебаль-и-Арритии
|
Pierre Oliver Joseph Coomans (Belgian, 1816-1889)... "Для иных ты - и Муза, и чудо. Для меня ты - мученье и ад." А.Блок. (часть-2) |
Есть в напевах твоих сокровенных
|
Я не знаю, зачем на рассвете,
|
|
Аукционное в коллекцию... Под влиянием прерафаэлитов Albert Lynch (Peruvian, 1851 Trujillo, Peru - 1912 Monaco) |
Вся коллекция художника - здесь кликабельная ссылка
|
В стиле академизма, реализма, импрессионизма и прерафаэлитизма... Arthur Hacker (English, 1858-1919) |
|
«Людей неинтересных в мире нет...» Евгений Евтушенко, |
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил и с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самой неинтересностью своей. У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас. И, если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, машины и художников холсты, да, многому остаться суждено, но что-то ведь уходит все равно! Таков закон безжалостной игры. Не люди умирают, а миры. Людей мы помним, грешных и земных. А что мы знали, в сущности, о них? Что знаем мы про братьев, про друзей, что знаем о единственной своей? И про отца родного своего мы, зная все, не знаем ничего. Уходят люди... Их не возвратить. Их тайные миры не возродить. И каждый раз мне хочется опять от этой невозвратности кричать. Евгений Евтушенко, 1961 |
|
ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО «ИДУТ БЕЛЫЕ СНЕГИ...» |
|