Манчкины - кошки с короткими лапками |
|
Смольный собор. |
Воскресенский собор Смольного монастыря - шедевр барокко времён Елизаветы Петровны, построенный на месте Смольного дома, где она провела свою юность. А ещё раньше тут располагались смоляные дворы, поставлявшие смолу для строительства кораблей, которые и дали название местности.
Пьер-Огюст Кот (Pierre-Auguste Cot), 1837-1883. Франция |
Портрет молодой женщины_1869_х.,м._Частное собрание
*****
|
Антон Эберт (Anton Ebert), 1845-1896. Австрия |
Портрет молодой испанки (Portrait Of A Young Spanish Woman)_58 х 44.5_х.,м._Частное собрание
Девушка с мандалиной (Die Mandolinspielerin)_110.5 х 71.8_х.,м._Частное собрание
|
Елагин остров.Часть 1. |
Пока на улице тает снег, я приглашаю вас в знойный полдень питерского лета, на прогулку по Елагиному острову.
|
Елагин остров.Часть 2. |
27. Парадная Передняя украшена скульптуры весталок (жриц богини Весты).
|
Замок Жумилак ,граф -алхимик и бедная Луиза |
Говорят, он был алхимик и не то, чтобы маг,
Не то, чтобы метр,он просто любил слушать ветер,
Да закаты над замком,собирать лунным взглядом,
Непонятный.таинственный граф Жумилак
Если вы случайно окажетесь в Северо-Восточной части департамента Дордонь,выберете время и посетите коммуну Жумилак ла Гранд,где перед вашими глазами откроется поистине прекрасный сказочный замок Жумилак…
|
Фото дня: Малыши-пандыши |
Фото дня: Малыши-пандыши
|
Картина дня: Чудесная акварель Guo Hu |
Картина дня:
Чудесная акварель Guo Hu
Серия сообщений "Картина дня":
Часть 1 - Картина дня: Рене Магрит. Благоприятное знамение
Часть 2 - Картина дня: Алех Левин. Сила молитвы
...
Часть 28 - Картина дня: Кира Панина. Лавандовый дождь
Часть 29 - Картина дня: Иван Федорович Селезнев. Материнство, 1902
Часть 30 - Картина дня: Чудесная акварель Guo Hu
|
Киевские зимние пейзажи |
Киевские зимние пейзажи
Ю. Бояд. Зима на Подоле
Константин Савченко. Андреевский спуск зимой, 2013 г.
Серия сообщений "Пейзаж":
Часть 1 - Левитан Исаак Ильич (1860-1900)
Часть 2 - Алексей Кондратьевич Саврасов — художник, выдающийся пейзажист
...
Часть 47 - Пейзаж: Игорь Эммануилович Грабарь (1871—1960). Февральская лазурь, 1904
Часть 48 - Пейзажи Сергея Николаевича Андрияка
Часть 49 - Киевские зимние пейзажи
|
Пейзажи Сергея Николаевича Андрияка |
Сергей Николаевич Андрияка родился в 1958 году в Москве в семье художника. Рисовать Сергей начал в шесть лет. Потом была школа при институте Сурикова и, непосредственно, учеба в самом институте на факультете станковой живописи. Член Союза художников СССР с 1983 года.
Художник начинал своё творчество с работ масляными красками, темперой и гуашью. А затем сконцентрировал свои усилия на акварели. В 1999 году организовал Школу акварели.
|
Истории любви: Илья и Вера Репины |
Истории любви: Илья и Вера Репины
Пятнадцать непростых лет рядом с гением
Репин И.Е. Слева – В.А. Репина, 1876. Справа – Автопортрет, 1887
Вера Шевцова, которая в 18 лет вышла замуж за Илью Репина, была, по его же критериям, идеальной спутницей для художника: жила его интересами, увлекалась живописью, терпеливо позировала для портретов, занималась домашним хозяйством и воспитанием детей – именно с такой женщиной он мечтал оставаться до конца своих дней. Однако через 15 лет их брак распался. Говорили, что Вера Репина превратилась из музы в бледную тень художника.
|
Пейзаж: Игорь Эммануилович Грабарь (1871—1960). Февральская лазурь, 1904 |
Игорь Эммануилович Грабарь. Февральская лазурь, 1904
Этюд к картине «Февральская лазурь» Игорь Грабарь писал из специально им для этой цели прорытой траншеи в снегу. Это не метафора, Грабарь в буквальном смысле забирался в траншею с мольбертом и принимался за работу. Только так, на его взгляд, получалось отобразить устремленные ввысь березы, по-настоящему бесконечное высокое небо и нужный в данном случае автору низкий горизонт. «Траншейный» способ здесь он применил впервые, использовал его и после. В автомонографии «Моя жизнь» Грабарь утверждает, что открытие метода было случайностью: «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба».
|
Разное >Унитаз всегда будет чистым, а запах – свежим. |
|
http://makataka.ru/life/17346-unitaz-vsegda-budet-...m-vse-chto-vam-nuzhno-eto.html
|
Кухня Испании-Томатный суп |
|
Александр Маскаев - сказки в живописи для детей и взрослых. |
|
ГалантноЖанровое... | Напишите письмо, напишите в ту осень... |
Немецкий художник Carl Herpfer (1836-1897)
Где я вскоре, наверное, вновь окажусь. Напишите письмо, мне хотелось бы очень Разделить вместе с Вами пришедшую грусть. Это только так кажется — месяцы, годы Мы не виделись с Вами, а я же всё здесь — В этом тихом уюте печальной погоды, Где ещё лучик солнца, конечно же, есть… Ваша грусть мне, наверное, кажется морем. Вы простите, я в ней так невольно тону. Часто путаем мы неприятности с горем. Так зачем же Вы плачете, я не пойму. Я же тут, я всего лишь забытое эхо |
К Вам так и не дошедших по жизни шагов… …Как красиво ещё заливается лето, Упоённое красками добрых цветов… Это август. Люблю я его многоцветье. Я, наверное, так и осталась душой В тех лугах, что ещё хороши на рассвете, И дышу вольным ветром, созревшей травой… …Ваша память светла. Я нуждаюсь в ней очень. Мне хотя бы тем ветром, но Вам прошептать: Напишите письмо, напишите мне в осень… Я его очень-очень от Вас буду ждать… |
Белла Ахмадулина
|
Фруктово-ягодное... Художница Анастасия Беседина. |
Клубничное счастье Хочу клубники. До отвала! До помрачения ума! О, как я о тебе мечтала В саду с названием "Зима"! Теперь мой сад зовется "Лето", Мой щедрый, хлебосольный сад! Мечта зелено-красным пледом "Клубника" восхищает взгляд! Поставлю пред собою тазик Кг на пять или на шесть! Чтоб для души устроить праздник, Чтобы до ягодки все съесть!!! Клубничка, ягодка, подружка... Зажмурюсь, отправляя в рот! | Ведь целый тазик, а не кружка! Так сладко, что душа поет!!! Я продлеваю наслажденье, Свою приструниваю прыть… …А на зиму сварю варенье, Чтоб вкус клубники не забыть… Такие праздники не часты... И время будней настает... Жаль, скоротечно время счастья, Но кто-то тазик счастья ждет... Вот показалось дно посуды, Предел желанья моего…. ...А может ожидание чуда Его приятней самого?!... © Copyright: Наталия Лысенко 2, 2013 |
|
Камиль Писсарро (1830 – 1903 г.г.) |
Подборка живописи
Камиль Писсарро (1830 – 1903 г.г.) – один из основателей школы импрессионистов (impressio (франц.) – впечатление). Место рождения – прекрасные Антильские острова, куда время от времени возвращался талантливый художник. По происхождению – еврей, выходец из семьи успешного коммерсанта, ожидавшего, что сын продолжит традиции отца. Увлечение Камиля живописью привело к разрыву с отцом, однако в 1855 году сын был прощён и мир восстановлен. В подростковом возрасте (от 12 до 17 лет) Камиль Писсарро обучается в Школе изящных искусств (Париж). Вернувшись на Антильские острова, работает вместе с известным датским художником Ф. Мельби в Венесуэле.
В начале творческого пути Камиль Писсарро избрал успешную линию своего творчества: продуманная композиция в сочетании с удивительной точностью рисунка. Пейзажи Франции и родных островов служили нескончаемым источником вдохновения.
С 1855 года продолжает обучение в Париже (академия Сюиса), где знакомится с художником, оказавшим сильное влияние на раннем этапе творчества Писсарро – К. Моне. Впоследствии он успешно преодолевает влияние на своё творчество, как этого, так и других художников: Курбе и Коро, обретая свой собственный неповторимый стиль.
Еврейское происхождение становится серьёзным препятствие для его творческой карьеры. Отвергнутый всеми и лишенный источников доходов, Писсарро думает порвать с искусством. Франко-прусская война заставляет его уехать в Лондон, где он, как и Моне, увлеченно пишет городские пейзажи, передающие очарование Туманного Альбиона. В это время его дом в Париже захвачен прусскими солдатами и разграблен, а большинство картин варварски уничтожено.
Писсарро возвращается во Францию. Период нищеты продолжается, смена империи на республику не улучшила, а лишь ухудшила экономическое положение граждан Франции. Буржуа, главные ценители живописи, не могли позволить себе покупку картин. Камиль переезжает в Понтуаз.
|
"Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск."| Шедевры скульптур под вуалью (и не только...) |
Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.
В их чутких руках рождаются непревзойденные шедевры — смотришь на них, и кажется, что вот-вот послышится тихий вздох и дрогнут ресницы.
Рафаэль Монти
The Bride, «Весталки», середина XIX в.
Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль? Для этого нужен воистину божественный дар. Только гениальным скульпторам доступно передать в камне нежность и воздушность легчайшей ткани, изгибы и складки, при этом сохраняя каждую черточку лица и тела. Невозможно поверить, что человеческие руки способны на такое.
Рафаэль Монти
«Весталка»,
была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки, в настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.
Статуя «Целомудрие» (Капелла Сан-Северо, Неаполь) выполнена Антонио Коррадини в 1752 году и представляет собой надгробный памятник Чечилии Гаэтани дель Аквила д’Арагона (1690 — 1710), матери князя Раймондо, умершей вскоре после родов.
Памятник «Целомудрие» определяет четкость данного названия в работе, поскольку в своих формах, она объёмно выражает значение своего названия: добродетельность, духовность и откровенную чистоту.
|