-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeraWladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 6739
Комментариев: 582
Написано: 8893


Как я плела корзинку.

Суббота, 24 Мая 2014 г. 17:52 + в цитатник
 
Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 1

Вообще-то сначала была запланирована другая работа,поэтому донышко оказалось маленьким для этой корзинки.Чтобы увеличить окружность я проплела по кругу три ряда веревочкой.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 2

Оформляем край дна.Загибаем стойки друг за друга в одну сторону.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 3

В следующем ряду -в другую сторону.Затем поднимаем стойки вертикально и плетем несколько рядов веревочкой в высоту.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 4

Небольшое отступление.Были у нас старые засохшие фломастеры.После пары часов мучений из них получились вот такие "бусины".

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 5

Которые мы одели на стойки.Кстати,в этом месте,прежде чем одеть фломастеры,можно пропитать стойки клеем.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 6

Продолжаем плести на нужную высоту.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 7

Вот такие получились "чешские" петельки.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 8

Для того,чтобы оформить край,я вставила к каждой стойке еще по одной дополнительной трубочке.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 9

Делаем загибку через две стойки.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 10

Сначала я хотела второй ряд прогнать,как обычно вперед по ходу плетения,потом передумала,решила плести в обратном направлении.Возможно,кто-нибудь так уже делал.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 11

Берем трубочку,которая у нас слева,отмеряем нужную длину + 2-3 см на хвостик,который спрячем в плетении.Лишнее отрезаем.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 12

И при помощи спицы прячем хвостик.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 13

Берем вторую трубочку,так же отмеряем,она получается немного короче.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 14

И тоже прячем в плетении.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 15

И так продолжаем по кругу.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 16

Вот что получилось.Край на мой взгляд получился немного тяжеловат для такой корзинки.Для меня это первый опыт плетения "толстого" края.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Как я плела корзинку Бумага газетная фото 17

Серия сообщений "детали - загибка":
Часть 1 - МК загибки.
Часть 2 - Как закрыть край корзинки.
...
Часть 13 - Загибка в 3 этапа
Часть 14 - Плетенка + мк загибки
Часть 15 - Как я плела корзинку.
Часть 16 - Кромка "розга"
Часть 17 - Загибка и еще кое что.
...
Часть 22 - Красивая загибка. Розга в три трубочки. (мастер класс)
Часть 23 - Новая загибка
Часть 24 - И снова загибка



Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку