-Метки

mbti Астрахань адекватная жизнь адекватность архетипы безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гайды гармония гнев гордыня дети диалоги дневник жалость женская психология женщина женщины жизнь иб игра измена история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты консультация контроль конфликты лазарев личность ложь любовь мак мас медицина мини принт мудрость мужчина музыка мутанты онлайнпсихолог осознанность отношения помощь понимание притча притчи психолог психолог онлайн психология психология отношений психотерапевт психотерапия пунктуация развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание самопомощь саморазвитие специалист срок годности работы психолога супергерои счастье терапия травма фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8202


"Спортмастер" как образец клинического отношения к клиенту

Вторник, 07 Июля 2015 г. 20:47 + в цитатник
Рядовая ситуация оплаты товара банковской картой. Но на кассе магазина "спортмастер" компьютер очень долго думает и наконец-то решается выдать кассиру чек об отмене операции. Вполне привычное дело, но мне приходит смс, что деньги сняты.
Кассир просит вставить вновь карту и ввести пин-код!!!! Я, с глазами полными ошеломленного удивления, показываю смс, что деньги сняты.

У тут начался диалог биоробота-кассира с мелкой челядью-покупателем.
Меня удостоивали лишь заученными фразами: "оплатите товар снова или верните товар", "ваша смс рассылка не имеет значения" и все это в образе врача-психатра, взирающего на пациента, который неистово доказывает, что его только что оплодотворил марсианский хвостокрыл. Мне же казалось, что я Д.Бруно и доказываю что земля вращается вокруг солнца.

Я попросила администатора.
Это оказалась наредкость милая и участливая особо (наверно просто более грамотный и опытный специалист). Начались длительные разборки с администатором, в ходе который оплата по компьютеру прошла!!! и у меня появилось еще больше вопросов: "а зачем я должны была второй раз вводить пин-код?" ... Ответ меня поразил, убил, разозлил: "ну и что, даже если бы мы второй раз сняли деньги, вы потом через горячую линию банка вернули бы деньги по нашем чеку"

Выводов немного:

- оплата кеш более подконтрольная
- магазины с продавцами все равно имеют покупателей, но нам так приятно, когда это делают с улыбкой, а не с позиции биоробота (форма все еще важнее содержания0
- проблемы покупателей вообще никого не волную, ни продавцов, ни кассиров - главное что б их касса сошлась
- это жизнь и это нормально
Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

MrsOtvertka   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 12:22 (ссылка)
У меня была похожая ситуация, но не в магазине, а у банкомата. Денег он не дал, а смс о снятии пришла. Я сразу позвонила по телефону, указанному на карте, и оператор сказала, что смс ошибочная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 16:32ссылка
Всякое бывает. Лицо важно сохранить при этом!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку