-Метки

 -Цитатник

плюсую - (0)

"Юнг, психоанализ, демоны..." "Юнг, психоанализ, демоны..." by holmogor. Очень ...

Мистицизм Восточного Православия и Символизм Креста - (0)

Мистицизм Восточного Православия и Символизм Креста Термины «мистицизм», «мистика» и «мистическ...

И тогда появился Игнатий Лойола - (0)

И тогда появился Игнатий Лойола http://putnik1.livejournal.com/1789922.html   Предысто...

Без заголовка - (0)

Иустин Философ "В сердце моем тотчас возгорелся огонь, и меня объяла любовь к пророкам и ...

Мифы о Крестовых походах - (0)

Мифы о Крестовых походах Пишет Вадим Давыдов (gabblgob) В последнее время в ново...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элеазар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Салемские_ведьмы Мистерия_темной_Луны Abandoned_places esoteric-magic Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5800

big-potencija

Элеазар: Оккультный Колледж

29-05-2017 11:47 (ссылка)   Удалить


Пошаговое руководство по гаданию на картах #Таро – совершенно бесплатно!





http://taro-chai.ad-x.ru/TXky4/



 



 



4859591_3VCQ01or4g0 (324x510, 43Kb)



Учебное задание. Заклинание на маршрутное такси
Бесплатная консультация на картах Таро
Снова в школу!
Выступление Сергея Савченко в «Белых Облаках»
Лучшие видеоуроки по обучению гаданию на картах Таро
Искажение времени
Курс Таро за 3 дня методом глубокого погружения
Сентенции — 2. Масть мечей
Таро «Сентенции». А что скажете вы?
Лихие 90е
Анонсы выступлений Сергея Савченко в Москве
Хеллоун
О четырех королях
Рецензия на книгу Мишель Морин (Моран) — Марсельское таро
Отрывки из Магии Стихий
Магия про собачку. Финал
Татьяна Утина — звезда «Таро Профи»
И коль страна прикажет быть героем…
Любовь и… Карты
Сексуальные девиации соционических типов
ТаМаРа_ТАРАНЬжина

Элеазар: Ссылки на изображения в Интернете. Базы данных Манускриптов, фотографий и др.

07-04-2012 11:57 (ссылка)   Удалить
Хорошие ссылочки! Благодарю!
Fortuna_Rota

Элеазар: одной строкой )

01-04-2012 22:44 (ссылка)   Удалить
Предлагаю перефраз: "Порите то, что шито белыми нитками"
Fortuna_Rota

Элеазар: Без заголовка

24-02-2012 12:41 (ссылка)   Удалить
"Пустыня внемлет Богу" (с)
Элеазар [вложенный комментарий]

Элеазар: Без заголовка

24-02-2012 03:54 (ссылка)   Удалить
ВладлисЪ, а почему мне следует в своих рассуждениях ориентироваться на точку зрения монизма, и на то, что с точки зрения монизма лепо, или нелепо?

По моему, при здравом рассуждении - нелепо говорить, будто "темные силы" являются частицей Бога. Тот, кто так рассуждает - приписывает Богу уродство, неполноценность. А мы знаем, что Бог Полноценен, ибо Всемогущ и Абсолютен. Т.о. тот, кто приписыват Богу уродство неполноценность и уродство - просто не знает Бога, и выдает за Бога свои фантазии, заблудившись в собственной софистике.
ВладлисЪ

Элеазар: Без заголовка

24-02-2012 01:50 (ссылка)   Удалить
существует ли Тьма или нет, а в нелепости самой такой постановки вопроса. С точки зрения монизма, «химические реакции» или «тёмные силы» являются такой же частицей «Бога», как и, скажем, «душа» или «Свет», и это отнюдь не проблема. Неясно, что смущает автора приведённой цитаты.
Ланс_который_всё_рав [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

11-12-2011 00:21 (ссылка)   Удалить
...
image016 (527x287, 26Kb)
Ланс_который_всё_рав [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

11-12-2011 00:18 (ссылка)   Удалить
...
020 (508x338, 25Kb)
Ланс_который_всё_рав [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

11-12-2011 00:17 (ссылка)   Удалить
.
021 (508x337, 18Kb)
Ланс_который_всё_рав [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

11-12-2011 00:16 (ссылка)   Удалить
Литургия в саванне
image034 (519x405, 42Kb)
Ланс_который_всё_рав [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

11-12-2011 00:14 (ссылка)   Удалить
православный семинарист из племени масая
71626718_yarmarka_full (526x371, 18Kb)
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

10-12-2011 21:51 (ссылка)   Удалить
Элеазар, ввести в "рацио", чтобы самим преодолеть его, вырасти из него.
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

10-12-2011 09:43 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Элеазар
Анна_Эн, это касается миссионерства и проповеди среди язычников.


- сложная тема.
А язычники разве сами изнутри не могут "родить" спасающую веру?

А как соотносятся "язычники" и профаны ?

**я извиняюсь за навязчивость, но задать вопросы - необходимо для меня**

*
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 21:45 (ссылка)   Удалить
Элеазар, не совсем лишение ума, не совсем.. Есть замечательная гравюра с изображением спящего человека и саламандры в огне.
Просто засыпает "рацио" ( а о нем Вы выше высказались тоже), а просыпается иной ум..
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 21:41 (ссылка)   Удалить
"почти" - это хорошо)
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 21:41 (ссылка)   Удалить
Ланс ниже пишет о Святости.
Святость не нуждается в словах, она действует особой "силой" - верно.
Но бывает святой и сама вера. Просто вера в Бога. Фильм же "Ordet" - как раз о такой вере, которая оживляет мертвых..
)
Элеазар [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 21:16 (ссылка)   Удалить
Анна_Эн, я почти не смотрю фильмы.
Элеазар [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 21:16 (ссылка)   Удалить
Анна_Эн, это касается миссионерства и проповеди среди язычников.
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 19:00 (ссылка)   Удалить
Прочитала статью. Смело и честно.
Сама думаю подобно. Часто вижу, встречаюсь со страждущими людьми и стыдно, что не могу (не берусь!) помогать, возлагаю на Бога, не беру ответственности на себя...
Вы смотрели фильм К. Дрейера "Слово"?
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 18:52 (ссылка)   Удалить
Элеазар, спасибо. Давно хотела обдумать это. Воровство здесь не допустимо - это правда.
Но есть те, кто назван был "равноапостольным" церковью.. Об этом тоже интересно узнать глубже.
Элеазар [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 18:26 (ссылка)   Удалить
Анна_Эн, другой вид подразумевает и другое служение. Никто не имея преемственности Апостолов и не должен претендовать на Таинства, переданные Апостолам. Посмотрите вот этот материал: http://teurgia.org/index.php?option=com_content&vi...:2010-01-14-20-37-14&Itemid=67
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 17:53 (ссылка)   Удалить
Элеазар, интересно сказали "именно в таком виде". Мне всегда был интересен человек по имени Мелхиседек.. Его священство особенное..
Элеазар [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 17:49 (ссылка)   Удалить
Анна_Эн, очень просто. Еще Апостол Павел писал: "надлежит быть разномыслиям между вами". В оригинале слово, переведенное на русский как "разномыслия" - это ереси. Так и написано.

Не вижу ничего предосудительного в разнообразии традиционных Церквей.

И, к тому же, Церкви являются (а не считаются) по факту прямой линии рукоположений преемницами Апостолов в деле совершений Таинств. Это не в коей мере не локализация Святаго Духа, но призвание на служение лишь тех, кто способен хранить традицию именно в таком виде.
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 17:23 (ссылка)   Удалить
)
В этом рассуждении, действительно, о Софии речь не идет.. )))
Fortuna_Rota [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 17:21 (ссылка)   Удалить
Элеазар, да.
Но как быть с преемственностью духа Христа?
С одной стороны - Святой Дух, который не локализован в пространстве, с другой стороны - церкви, которые считаются прямыми наследницами Христа.. 14 православных и католические, еще и протестантские..
Элеазар [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 00:09 (ссылка)   Удалить
Ланс_который_всё_рав, это так, но все же смысл Эдемского обмана был не в том, чтобы переубедить, а в том, чтобы на на время ввести в заблуждение...
Элеазар [вложенный комментарий]

Элеазар: Bal-Hiram

09-12-2011 00:03 (ссылка)   Удалить
Ланс_который_всё_рав, эзотерический (т.е.- внутренний) опыт - и есть живое Богоприобщение, которое совершается в духовном сердце человека. "Царство Божие внутри вас есть"...
Других эзотерических опытов просто нет. Остальное - уже не эзотерика.

Умственно больные к Богу не ближе. Я с тезисом о их "близости" к Богу не согласен, и могу обосновать свою позицию:
"Кого Бог хочет наказать, того он лишает разума" - помните откуда это?
И еще: вспомните, что было с Навуходоносором, когда Бог отнял у него ум за его грехи.

Отъятие ума - это скорее признак отдаленности от Бога. Хотя и свидетельство применения наказания, то есть попытки исправления человека Богом (кого люблю - того наказываю, бью же всякого сына ко мне приходящего, вроде так, не дословная цитата).

Мне кажется, в ваших рассуждениях сугубой ошибкой является то, что вы рацио отождествляете с Умом, а это две вообще разные вещи.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»