-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kschisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2013
Записей: 9887
Комментариев: 144
Написано: 10110


Денежный заговор на мак.

Среда, 22 Июня 2016 г. 18:45 + в цитатник
000 (300x200, 18Kb)
В новолуние нужно найти серый мак, на столе разложить чёрный платок и сделать на нём круг мылом. В круг положить мак. Безымянным пальцем правой руки начертить на нём крест и произнести:
"На море, на океане есть один остров. На острове там есть земля. Есть там Господь Бог, Матерь Божья и я. Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже. Матерь Божья, ты на земле жила, хлеб в свои руки брала, за хлеб деньгами платила, в кошельке деньги носила. Без денег еды не дадут, одежду не соткут, свечи в церкви не продадут. Дай, Господи, мне, сколько маку на этом платке, столько денег в кошельке. Слова мои запираю, дело своё закрываю. Ключ, замок, язык. Аминь."
Платок завернуть и надёжно спрятать, а потом пойти в церковь.
Рубрики:  Магия.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку