-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kschisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2013
Записей: 9887
Комментариев: 144
Написано: 10110


Без заголовка

Пятница, 29 Мая 2015 г. 15:40 + в цитатник
Цитата сообщения Рождена_Весной Книга 500 Beaded Jewelry - современные украшения из бисера и бусин.

Оригинал взят у rikki_t_tavi в Книга 500 Beaded Jewelry - современные украшения из бисера и бусин



Целый день рассматривала новую книгу - 500 украшений из бисера и бусин. Я вообще эту серию у издательства Ларк люблю, они что только уже не показывали в этом толстом квадратном формате. Вот посмотрите на книги из этой серии на амазоне. И хотя я недавно что объявила, что потеряла к бисеру интерес, но свежую книгу посмотреть захотела - она вышла только что в августе.

Работы свои для рассмотрения подавали мастерицы и дизайнеры из тридцати стран. Если вам интересно, кто участвовал, можно кликнуть ссылку на обложке - на амазоне можно посмотреть страницы оттуда и в конце список всех участников. А я покажу просто некоторые развороты.

Вот эти броши с винтажными кукольными глазами мне очень понравились. А справа ожерелье с фриволите  и славянская фамилия:)
IMG_6108

Вышивок бисером было много-много, я какие-то случайные страницы выбрала. У русскоговорящих бисеромастериц это сейчас один из главных хитов  - обшивание кабошонов, вышивание вокруг кабошонов.

IMG_6109

Вот эти мне понравились. Слева не очень хорошо видно - там бусины с точками, а из них полупрозрачные матовые щупальца, как у морских анемонов. Я матовое стекло вообще очень люблю. А справа понравилась бахрома с треугольничками.
IMG_6110

Шерри Серафини - корифей вышивки бисером. А справа почти соотечественница, Тамуна Лежава из Грузии.
IMG_6111

Слева в браслете трилобит, которому 450 тыщ лет.
IMG_6112

А это представители бисерных садов. Как мне нравится правое ожерелье! У меня к этому зеленому сильная любовь.
IMG_6113

Насобранный и покрашенный шелк - как пламя.
IMG_6114

Тут плохо вышли слева, но страшно мне нравятся броши - как букеты цветов в вазах. А синий это Голубь Попугай Мира
IMG_6115

Всего - много.


IMG_6116

А тут справа и бусины и колеса от игрушечных тракторов.
IMG_6117
Простые. но яркие и эффектные геометрические бусы.
IMG_6118

Это справа немцы, которые непрерывно изобретают, как бы еще обвязать что-то с бисером, вяжут бусины, у которых цвет идет за счет нитки, а черный бисер ввязыввается какой-то треснувшей скорлупкой.
IMG_6119

Жизнерадостные морские мотивы.
IMG_6120

Вышитого было много. А справа меня камни заворожили - как у них насквозь рисунок проходит, а?
IMG_6121

Margie Deeb уже столько узоров создала для бисера! И фантазия ее не кончается. Как бахрома тут здорово вошла в дизайн как родная. Узор, кстати, из ее книги Beading Her Image
IMG_6122

А эти красные? слева - фетр, справа - множество дисков.
IMG_6123

Дизайнер книги старался объединять развороты цветов или геометрической формой.
IMG_6124

Вершина популярности фриформа, мне кажется, уже прошла, но справа, очень славное лоскутное.
IMG_6125
какое черно-зеленое зловещее. И там еще стеклянный кабошон с таким же узором. А справаLisa Kan  со своим, как всегда, изящным ожерельем.
IMG_6126


А тут мне лепестки понравились, и вообще ожерелье красивое с розами.IMG_6127

Вот это с шипами - Laura McCabe. У нее в этой книге несколько дизайнов вот с этими каменными конусами-шипами. Я ее люблю очень, потому что у нее очень геометрический, безупречный и блестящий дизайн всегда. А сама она маленькая очень молодая женщина. Я так хотела с нею поговорить, и на одной выставке подкатилсь к ее столу и стала уважительно разговаривать с солидной красивой дамой, а та начала нервно оглядываться назад, на молодую милую женщину. Вот был мне сюрприз! Она мне потом визитку дала, чтобы я ей написала и расспросила, что хотела, а у меня, как всегда, до идеи этого интервью руки не дошли.
IMG_6128


Опять цветы, зеленое с оранжевым наверху справа - ооо, как мне нравится.IMG_6129


Опять сумасшедшие вышивки Серафини, а справа микромакраме Татьяны Федорихиной.

IMG_6130

Большое ожерелье, в котором бисер заплетен внутри колечек.
IMG_6131

Красивое какое вышитое-обшитое слева.
IMG_6132

Нижнее тут из старых книг, у меня теперь руки чешутся такое попробовать.
IMG_6133
А тут общая тема - зеленый цвет и сложное заплетение элементов.
IMG_6134

Слева опять немецкое сочетание "голого" вязания с бисерным. А справа мое любимое сочетание кобальта с оранжевым.
IMG_6135

я не нарочно, но справа опять русская американка:)
IMG_6136

А тут меня перья поразили - из тончайшего бисера.
IMG_6137

И это только малая часть пятисот украшений. Дополнительно можно посмотреть на амазоне.
******
Рубрики:  Рукоделие/Бисер.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку