-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 85699
Комментариев: 85104
Написано: 229184


...СЧИТАЮ ДНИ, НЕДЕЛИ - ДО МОРЯ МНЕ НЕ СКОРО, но в мыслях я давно на морских просторах...

Четверг, 23 Мая 2024 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения дракоша52 ...СЧИТАЮ ДНИ, НЕДЕЛИ - ДО МОРЯ МНЕ НЕ СКОРО, но в мыслях я давно на морских просторах...

false


false

 
false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false

...Море к берегу ходило
и подарки приносило:
травку, камушки, рыбёшку
подавало на ладошке.
Пело волнами звеня:
«— Пропусти, дружок, меня!»
Берег дальше скал
море не пускал!

false

Море берег упрекало:
«— Иль тебе подарков мало?
Разольюсь я по степи!
Слышишь, берег? Отступи!»

false

Море злилось,
море с силой
волны к берегу носило!
Берег грудью скал
землю защищал!
«— Дружба — дружбой,
служба — службой!» —
берег морю отвечал...


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false


false





false

PS. При подготовке поста
использованы картины нейросети.
Рубрики:  искусство

Понравилось: 3 пользователям