-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84702
Комментариев: 84394
Написано: 226857


Иду по Невскому...

Пятница, 17 Ноября 2023 г. 09:22 + в цитатник
 
 

Иду по Невскому, вдыхаю первый снег,
Момент причастия… И он не повторится.
Сияет Петербург из века в век,
Прими меня, прекрасная столица!

Прими мои ошибки и грехи,
Смешное и восторженное рвение,
Мои надежды, радости, стихи.
Ты — щит мой от тоски и невезения.

Пусть снег и ветер, ливень пусть стеной,
В ночи терзают смутные сомнения,
Но блеск твоих огней на мостовой
Мне дарит боль и сладость вдохновения.

Погода — дрянь, но души, как огонь!
Чем холоднее мир, тем ярче пламя сердца.
Волшебной гордой музыкой времён
Лишь здесь смогла навеки отогреться.

Мой Петербург — ты вечная любовь!
Небесный град, сиятельный и строгий,
Ты спас меня от прошлого оков,
Благословил на новые дороги.

Мой Петербург — ты счастье без конца,
Хотя здесь иногда идёшь по краю.
Скажи, как ты крадёшь и души, и сердца?
Ведь только здесь я знаю, что живая.

Яромила Солнце

 
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 36 пользователям