И станет Женщина бумагой... Художник Richard Burlet (1957) |
И станет Женщина бумагой,
И скажет: «Напиши весне.
Всем, чем угодно – даже сажей –
Запечатли себя на мне.
Я стану глиною – для клина,
Стеной – для пальца. И доской –
Для твоего резца, Мужчина…
Я лягу под тебя – землёй:
Паши, взрыхляй, врезайся плугом,
Засеивай, терзай и жни.
Я создана твоей заслугой,
А не служанкою. – Бери!
Я дам тебе потомство – сына,
Омою ноги и власа…
Боготворю тебя, Мужчина,
За путь с тобой на Небеса…»
Терентий Травник
Художник-абстракционист, картины, созданные Ричардом Бурле, рождены вдохновением, французским по склонностям и венским по влиянию. Сложные образы фигуративных картин Бурлета отдают дань уважения традициям в искусстве, которые безраздельно царили в Вене в конце 1800-х годов - это искусство, архитектура и дизайн «Золотого века» Вены и высоко оцененные работы Густава Климта. Картины Бурлета представляют собой богато окрашенные композиции в коллажах и масле с демонстрацией блестящей стилизации орнаментальных деталей. Его палитра часто отражает его близость к красному и фиолетовому - сильным цветам - и он стремится к «контрасту цветов, тепла, контраста между некоторыми тонкими, изящными лицами, и насыщенный и мощный набор цветов». Для Бурлета взаимодействие фигуры и фона, плоскостности и глубины, объекта и изображения является ключом к усилению впечатлений от его творений. Его картины вызывают сказочное, парящее состояние, в котором фантазия разжижает мир, окрашивая и подчиняясь собственным желаниям. Именно в этом подходе к его произведениям картины Бурлета сходятся с самыми классическими фигуративными этюдами. Чувственные фигуративные работы Бурлета имеют абстрактное качество за счет использования им коллажей и тяжелых красок на холсте. Богатое измерение создается множеством цветов, наложенных друг на друга с 24-каратным золотом и серебряной фольгой, а затем нанесенными на холст, придавая ему тон и текстуру. Он использует золото и серебро, «потому что оно светлое - с ним не может соперничать ни один цвет. Это элемент, который, естественно, не принадлежит картине, и поэтому интересно попытаться включить его ». Другой «материал», с которым работает Бурлет, - это воспоминания. «Чем дальше они находятся, тем интереснее становятся, потому что искажены временем и жизнью. Они снова появляются в определенных цветах, определенных формах, даже если остаются туманными ». Искусство одновременно классическое и экзотическое, чувственное и ручное. Фигуры выглядят так, как будто во сне, цвета переплетаются в коллаж, создавая одновременно настроение и многомерную поверхность. тем интереснее они становятся, потому что искажены временем и жизнью. Они снова появляются в определенных цветах, определенных формах, даже если остаются туманными ».
Рубрики: | живопись искусство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |