-Рубрики

 -Я - фотограф

Осень


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АФИНА-БОГИНЯ-МАТЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 5569
Комментариев: 295
Написано: 6110


КРЫЛЫШКИ "МЕДОВЫЕ".

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения Natali_Miledi Крылышки "Медовые".

У вас есть мультиварка? Тогда мы идем к вам... Предлагаю Вашему вниманию простейший рецепт куриных крылышек в мультиварке. Приятное во всех отношениях блюдо для тех, кому хочется отдохнуть от кухни.

Куриные крылышки, приготовленные под самыми разными маринадами и соусами, я использую тогда, когда у меня наступает "Кулинарный кризис". Гости не спрашивают, есть он этот кризис, или нет, они просто приходят. И вот тут на арену выходят крылышки. Раньше я готовила их только в аэрогриле. Но в этот раз аэрогриля дома не оказалось.
Тогда я решила попробовать приготовить то же самое в мультиварке. Это незаменимая помощница на моей кухне, всегда радует. Может и с крылышками справится?
Итак, гость предполагался один (но и он кушать хочет), поэтому одна подложка крылышек...
Да и готовлю впервые, страшно...

Крылышки на части не режу. Я люблю ВСЕ части крылышек, без исключения. Знаю, что для фигуры вредно, но... когда дело касается крылышек, я глуха и слепа:-)))

 
Готовим соус: смешиваем соус и мед. У меня в этот раз кетчуп "Бразильский". Он достаточно острый, а нам и надо погорячее!!! Мед свежий, так уж вышло, что и дядя, и брат имеют собственные пасеки. В магазинах наших мед другой. Это я поняла лишь тогда, когда стало с чем сравнивать.
Чеснок мелко рубим в соус. Крылышки обсыпаем приправой для курицы, красным перцем и солью.

 
Тщательно перемешиваем и оставляем на час (минимум). Сделаете на ночь, будет ещё вкуснее. Но у нас то времени нет, поэтому час.
 
На дно мультиварки лью пару столовых ложек ароматного оливкового масла. Закладываю крылышки. Немного соуса осталось на дне посуды. Я не складываю его в мультиварку. Пока закладываем лишь крылышки.
 Программа "ВЫПЕЧКА".
Подходите к мультиварке, открывайте крышку и мешайте крылышки. Они жарятся.
Я не использовала программу по полной. То есть, 40 минут. Я переключила программу через 30 минут жарки.
Потом включаем программу тушение. Выливаем остатки соуса. И тушим 10 минут.
В общем, как не крути, а час на маринад и 40 минут на готовку уходит.

 
Соус получается тягучий и ароматный. Выкладываем крылышки на тарелку и поливаем соусом. Мне хватило по чайной ложке на каждое крылышко. Но... а можно было бы и больше соуса делать. Из чего я сделала вывод, что можно ингредиенты соуса увеличить вдвое.
Не сладко ли? Сладко, но не настолько, чтоб это можно было считать сладким блюдом.
Безусловно, на любителя. Есть люди, которые терпеть не могут сладкие соусы.
Я добавила зелени и брусники. Конечно, на фото я не стала злоупотреблять, а то крылышек не видно. Но потом  изрядно полила все крылышки соусом и посыпала моченой брусникой.

Кисло-сладкое безумство получилось. ОЧЕНЬ ВКУСНО!
Подавала с сухим красным вином. Поверьте, больше и ничего не надо было. Ужин оказался на высоте. Все трое, мы и гость, были сыты и довольны.
Пробуйте и вы...Приятного аппетита!
 
Оригинал записи написан мной, специально для сайта: МосФуд - Кулинарный портал.

Серия сообщений "Блюда из курицы":
Блюда из курицы
Часть 1 - Каталог самых лучших рецептов. Часть 1 "Закуски и салаты"
Часть 2 - Два рецепта для очень ленивых
...
Часть 42 - ~МЯСНОЙ ХЛЕБ С ЯЙЦОМ + 43 РЕЦЕПТА КУРИНЫХ ЗАПЕКАНОК~
Часть 43 - БЕЛКОВЫЙ ТОРТ С КУРИНОЙ ГРУДКОЙ ДЛЯ СУШКИ!
Часть 44 - КРЫЛЫШКИ "МЕДОВЫЕ".

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку