Много узоров спицами и крючком |
Метки: вязание спицы крючок |
Ароматный пирог с консервированным тунцом «Ошеломительный» |
Метки: пирог рыба |
Варенички c вишней на пару |
Метки: вареники вишня |
Торт «Палочка-выручалочка» за 15 минут! |
Такой торт – моя «палочка-выручалочка»! Конечно, за 15 минут торт не испечешь, но вот собрать из готовых продуктов запросто – специально время засекала.
Хоть готовила такой торт в различных вариантах бесчисленное множество раз, только вчера, наконец-то, сфотографировала. Гости в 10 вечера «наклюнулись». Причем, гости желанные, любимые – по делам рядом находились, решили и к нам заскочить. И какие же молодцы, что, несмотря на поздний час, не побоялись позвонить!!!
Ладно, закуску какую быстренько соберу, благо, накануне холодца наварила, да и вообще «по сусекам» не пусто! А вот со сладким…
<<
Метки: торт фрукты желе крем бисквит |
Творожные рогалики |
Метки: выпечка сладкая рогалики творог |
Сущность в круговороте жизни и смерти |
Описание:
Метки: душа жизнь смерть |
Пластиковая посуда: внимание, опасность! |
Пластиковая посуда очень прочно вошла в нашу жизнь, она очень удобна в использовании, особенно, когда вы собираетесь на пикник. В сравнении со стеклянной тарой она легка, удобна, не бьется, её не нужно мыть и т.д.
Однако безопасность материала, из которого изготовлена эта посуда, вызывает много вопросов.
Пластик - материал нежный (на свету трескается, а от жары плавится), но удобный. Для прочности в него добавляют вещества-стабилизаторы, благодаря чему пластмасса становится крепче и... токсичнее.
Пластик следует использовать только за предназначением. Пластиковые бутылки из под воды, пива или подсолнечного масла имеют маркировку «PET» или цифру «5», в такую тару запрещено наливать молоко, спиртное или горячую воду, ведь эти вещества из пластика начнут взаимодействовать с ними. Прежде чем положить горячие продукты в одноразовую упаковку, убедитесь, что на ней нет маркировки «НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ГОРЯЧИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ». Горячую пищу можно употреблять только со специальных полипропиленовых судочков, которые для этого предназначены.Если на одноразовой упаковке вообще не указано, для холодных или горячих продуктов - лучше откажитесь от покупки такой тары.
Методы определения пригодности пластиковой тары
Метки: здоровье посуда пластик |
«Виагра» для элиты. В чём секрет мужской силы советского разведчика Маркуса Клинберга |
В прошлом номере в материале «Победитель детектора лжи» мы написали о засекреченном израильском учёном, заместителе директора Биологического института, выполнявшего тайные заказы Пентагона, Маркусе Клинберге. Об открытиях, сделанных этим биологом в ходе работ по созданию генетического оружия, обозревателю «АН» рассказывает старый приятель Виктор.
Секс-жидкость только избранным
-
Метки: продукты алкоголь мужчины |
Об уникальных свойствах капусты |
О пользе капустных овощей написано немало статей и монографий. И недаром! Такая привычная, обычная, дешёвая капуста может поистине творить чудеса! Популярная практически во всех мировых кухнях, помимо традиционного кулинарного применения она завоевала безупречную репутацию и овоща-лекаря. Капуста квашеная, салат-«метла», капустные диетические супы и соки – нам хорошо знакомы эти «препараты» народной медицины, использующие её целительный потенциал…
Капустный список не мал: это – бело- и краснокачанная, цветная и брюссельская, китайская и кейл, кольраби, ну, и конечно, брокколи, – воистину, королева всего этого семейства-царства крестоцветных. Согласно рекомендациям медиков, эти овощи должны регулярно (как минимум, несколько раз в неделю) включаться в наше меню. И на то есть все основания.
Метки: здоровье питание капуста |
НЕ УМИРАЙ – А ПРОСТО НАЧНИ ЖИТЬ… |
Метки: здоровье заболевание жизнь |
Предания мастера. Кодекс оптимального поведения |
Предания мастера. Кодекс оптимального поведения
1. Ты не можешь знать, что добро, что зло.
2. Но точно знай: навязанное добро — это зло.
3. Ты не знаешь, что нужно Вселенной.
4. Если ты прав, то ты — не прав.
5. Нет того, что называют правильно и неправильно, тебе неведомо, что есть что.
6. Нет плохого, есть то, что тебя огорчает.
7. Нет хорошего, есть то, что тебя радует.
8. Вселенная слишком велика, чтобы ты мог повредить ей.
9. Возможно, твои ошибки — это то, что нужно Вселенной.
10. Твои ошибки не погубят Вселенную.
11. Не ищи истину, ее нет. А если она и есть, то она не нужна тебе.
12. Не ищи смысла в жизни, если он и существует, то лежит за ее пределами.
13. Как ты определишь цель того, что делаешь? И принадлежит ли она тебе?...
14. Не беспокойся за себя. На самом деле Вселенная тобой слишком дорожит, чтобы ты пропал зря.
15. Не ищи своей вины. Ни в чем нет твоей вины.
16. Не беспокойся о том, по какому пути ты направляешь другого — ты ли знаешь, какой истинный, какой ложный?
17. Если то, что ты делаешь, трудно тебе, подумай, нужно ли тебе это.
18. Делай только то, что дается тебе легче всего, но делай это изо всех сил.
19. Если что-то ты делаешь случайно, ты делаешь это нарочно.
20. Поддерживай то, что нравится тебе и ускользай от того, что тебе не нравиться.
21. Если ты можешь исправить последствия твоей ошибки, то ты еще не ошибся.
22. То, что случается, случается вовремя.
23. Порой поиски правильного решения обойдутся тебе дороже ошибки.
24. Происходящее происходит помимо твоей воли, но в твоей воле принять, это или не принять.
25. Если сомневаешься в дороге, возьми попутчика, если уверен — двигайся один.
26. Быть сильным — значит быть одиноким.
27. Сильный сильнее всего в одиночку. Ты сам можешь выбрать, каким быть.
28. Каждый человек одинок. Сильный принимает и благословляет свое одиночество. Слабый бежит от него.
29. Будь спокоен и внимателен к Миру, тогда ты не пропустишь момент Силы.
30. Когда ты стараешься узнать о себе от других, ты им даешь власть над собой. Поэтому будь сам мерой того, что с тобой происходит.
31. Благослови упущенные возможности, ты приобрел большие возможности.
32. Отдавай — легко, Теряй — легко, Прощайся — легко.
33. Не жалей о том, что радости было мало, этим ты приобретешь еще одну печаль.
34. Полюби врага — чтобы победить.
35. Если враг застал тебя врасплох, и ты еще жив — он в твоих руках.
36. Чем проигрышней ситуация, тем она выигрышней.
37. Не бойся того, кто пытается сломить твою волю, ибо он слаб.
38. Истинная месть — пренебречь.
39. Уступая, ты выдерживаешь испытание.
40. Уступай — чтобы ослабить сопротивление.
41. Не стремись быть сильнее соперника, но ищи, где соперник слабее тебя.
42. Когда любишь своего врага, ты лучше его узнаешь. Чем больше ты его узнаешь, тем больше преимущества ты получаешь над ним.
43. Не всегда можно победить, но всегда можно сделать себя непобедимым. Победа зависит от противника. Непобедимость — от себя самого.
44. Кем бы ни был твой соперник, всегда старайся видеть в нем человека. И вскоре ты убедишься, что подобный подход дает тебе огромное преимущество.
45. Вкусить и насытиться — у каждого из этого свое наслаждение, но не смешивай их.
46.Ты знаешь правила, но ты не знаешь всех правил, по которым живет Мир.
47.Мир изощрен, но не злонамерен.
48. Есть люди, пребывание рядом с которыми разрушает тебя. Это не значит, что они — плохие. Это значит, что пребывание рядом с ними тебя разрушает. Есть люди, рядом с которыми пребывание укрепляет тебя и делает тебя сильнее. Это не значит, что они — хорошие. Это значит, что пребывание рядом с ними укрепляет тебя. Будь внимателен к себе в тот момент, когда ты общаешься с другими. И тебе станет ясно, кто есть кто. Избегай общаться с первыми и стремись к общению со вторыми. Если этого не получается, тогда вовсе избегай дружбы.
49. Получаешь ли ты то, что делаешь?
50. Когда огонь приближается, он сначала светит, потом греет, а затем обжигает.
51. Сейчас ты бессмертен, ибо еще не умер.
52. Не пугайся проклятий, не стремись к восхвалениям, ничего нового они тебе не принесут.
53. Ты создаешь беспокойство и тревогу, когда измеряешь успех мерой похвал или порицаний.
54. Не задумывайся о том, куда идти дальше, когда находишься посередине висячего моста.
55. Делая — делай сейчас, потом ты этого уже никогда не сделаешь.
56. Мы никогда не сможешь сказать, куда идешь, только лишь — куда надеешься прийти.
57. Не борись. Ибо ты неизбежно становишься тем, против чего ты борешься.
58. Вспоминай о законе тринадцатого удара. Если однажды часы пробили тринадцать раз вместо положенных двенадцать, то такие часы надо выбросить, какую бы гарантию относительно их ремонта не давали.
59. Любое поведение состоит из противоположностей. Если ты делаешь нечто и слишком стараешься, то рано или поздно появляется противоположность этого нечто. Любое чрезмерное стремление производит свою противоположность.
60. Слишком много силы приводит к обратному результату.
61. Мудрый руководитель не формирует событие, но позволяет развернуться процессу самому. Если тебе какая-то ситуация кажется сложной, предоставь ее себе самой. Предоставленная сама себе, она сама собой и разрешится.
62. Мудрый руководитель не блокирует процесс жесткой заданностью и не заставляет событие развиваться определенным путем.
63. Не торопи события. Позволь процессу развернуться самому.
64. Молчание — великий источник Силы.
65. Периодически покидай людей и возвращайся к молчанию. Учись возвращаться к самому себе.
66. Молчание и ясное чувство бытия — источники любого эффективного действия.
67. Молчание и пустое пространство обнаруживают твое настроение. Это и есть поле твоего бытия. Силовое поле Бытия.
68. Стремитесь быть подлинно заинтересованным в себе самом. Это научит вас самоотверженности.
69. Слушай скорее легко, чем усердно. Оставь усилия, затрачиваемые на вслушивание в каждое слово. Погрузись в свое внутреннее молчание и наблюдай за собой. Тогда в тебе откроется возможность ясного мышления.
70. Познавай свои сокровенные глубины, и ты сможешь разговаривать с глубинами другого.
71. Когда ты освобождаешься от того, что ты есть, ты становишься тем, кем ты можешь быть.
72. Когда ты освобождаешься от того, что имеешь, ты получаешь то, в чем нуждаешься.
73. Когда ты ощущаешь себя наиболее разрушенным, знаю, что ты находишься в начале периода роста.
74. Когда ты ничего не желаешь, много придет к тебе.
75. Когда ты оставишь попытки внушать, ты станешь довольно внушительным.
76. Истинная способность влияния не основана на технических приемах или наборе управления. Находись в Бытии, а не в Делании.
77. Помни сокровенную мудрость: Отдай — чтобы достичь.
78. Чрезмерное попытки приводят к обратным результатам.
79. Находясь в Бытии, а не в Делании. Используй формулу: Быть — Делать — Создать. Если ты хочешь что-то создать, спроси: Что я должен для этого делать? Но не спеши делать, не повторяй ошибки многих — тех, которые пытаются суетливо что-то делать, но ничего не достигают. Отступи еще на один шаг, к началу формулы и снова спроси: Каким я должен для этого быть? И оставайся в бытии. И делание будет делаться само, без твоего участия. Но ты получишь четкий, конкретный результат, именно тот, который ты хотел создать. В этом — ядро магии.
80. Тому, кто находится в бытии, ничего не надо делать, но все оказывается сделанным.
81. Знай, где стоишь и знай, за что ты стоишь. Это — твоя основа.
82. Человек не обороняется и не нападает. Его прикосновение к Миру легко, почти неуловимо.
83. Проясни свою цель. Тогда ты сможешь достичь ее без суеты.
84. Наблюдай за естественными процессами. Они обладают могуществом и силой, потому что они просто существуют. Движение планет, свет Солнца, притяжение Земли. В соответствии с этими принципами работает и твой организм. Свобода наступает, когда ты начинаешь подчиняться естественному порядку. Свобода приходит из подчинения. Помни, что ты также являешься частью естественного процесса.
85. Когда ты пребываешь, вне событий, медитируй над вопросом: Что происходит, когда ничего не происходит?
86. Нет разницы между Что происходит и Как это происходит.
87. Учись быть ведомым — для того, чтобы научиться вести других.
88. Твое влияние начинается с тебя и распространяется дальше, как рябь на воде.
89. Оставайся нейтральным и не принимай ничью позицию.
90. Доверяй тому, что происходит. Принимай то, что происходит. Доверяя и принимая, ты сохраняешь силу.
91. Формула власти — это формула управления. Искусство управления основывается на постижении этой формулы. Если хочешь управлять многими, представь, что управляешь немногими. Стремись в большом увидеть малое, им-то и управляй. Одинаковыми людьми управлять легче, чем разными. Людьми, стремящимися к общей цели, управлять легче, чем людьми, не обладающими общей целью. Людьми, имеющими общего врага, управлять легче, чем имеющими разных врагов. Разделяй большое на малое количество частей. И ты получишь малое. Делай без усилий. И то, что разделилось бы и само, без твоего участия. Чтобы эффективно управлять, делай людей одинаковыми. Но мастерство делать людей одинаковыми вырастает из умения видеть их различными.
92. Будь Хозяином, а не Гостем. Хозяин — тот, кто разрешает или не разрешает, позволяет или не позволяет. Он не тот, кто просит, но тот, кого просят. Не тот, кто нуждается, а тот, в ком нуждаются. Не тот, кто идет, а тот, к кому идут, Гость — тот, кто спрашивает разрешения прийти или войти. Тот, кто просит. Кто нуждается. Кто приходит, и кто просит о встрече. Если у тебя назначена встреча, старайся провести ее на своей территории. Пусть к тебе приходят. Но если ты оказываешься в позиции гостя, поменяйся с хозяином местами. Многое зависит от внутренней позиции. Быть Хозяином, скорее позиция внутренняя, нежели внешняя.
93. Спорящий — всегда проситель. Негласно он просит, чтобы к его аргументам отнеслись заинтересованно. Поэтому спорящий — гость.
94. Избегай спора и не дай спорщику вовлечь тебя. Не становись соучастником одной глупости.
95. Тот, кто начинает спор, заведомо оказывается в слабой позиции, потому что он — хотя и негласный, но проситель.
96. Думай о той Силе, что стоит за тобой, и тогда эта Сила в действительности будет стоять за тобой.
97. Оставайся безразличным к любым сообщениям. Не уподобляйся царю, казнившему гонца за плохое известие. Сила — в безразличии. Этой силе повинуется мир.
98. Учись различать обратимое и необратимое — и ты научишься владеть временем.
99. Пусть на время твоими учителями станут: Мрак. Ничего невозможно в нем разглядеть. Гром. Не предугадать. Кого ударит и кого поразит. Огонь. Рядом тепло, но при приближении обжигает. Учись непредсказуемости и недоступности.
100. Твой лучший Учитель — твой Путь. Не надо искать Учителя, Он — рядом. Его присутствие здесь. Стоит лишь открыть и увидеть его.
101. Различай Пустое и Твердое. Качество Твердого — опора. Качество Пустого — ненадежность. Твердое — это информация, которой можно верить. Это человек, на которого можно положиться. Обещание, которое будет выполнено. Автомобиль, который своевременно заведется и поедет. Распоряжение, которое будет выполнено. Слово, которое будет услышано и понято. Твердое — это то, что дает результат. Пустое — информация, не являющаяся достоверной. Ненадежный союзник. Отрекающийся друг. Ленивый работник. Нечестный управляющий. Невыполненное обещание. Взаимодействие Твердого и Пустого дает Пустое. Дедушка отдал своего внука чужим людям учиться ремеслу. Однако, ремеслу они его не учили, а заставляли работать на себя. Да при этом еще плохо с ним обращались. И вот, когда стало уже совсем тягостно, мальчишка написал письмо, где умолял забрать его обратно, но адрес написал неконкретный – на деревню дедушке. Никогда не дойдет такое письмо. Само письмо — это Твердое, а вот адрес — Пустое. В результате — Пустое. Если в задуманном тобой деле хоть один элемент окажется пустым, то все усилия будут напрасными. Когда у тебя что-то не складывается, ищи где Пустое. Отделяй Твердое от Пустого внутри себя.
102. Стремись почувствовать свой Путь. Путь — самый Великий Менеджер.
103. Если ты знаешь свой Путь, то удачи и неудачи равно продвигают тебя вперед.
104. Ты не можешь отличить удачу от неудачи, пока не доживешь до завтра.
105. Понимание выше знания.
106. Каждый из нас управляет миром. Кто-то делает это плохо, кто-то — хорошо. Ребенок управляет родителями, работник управляет хозяином. Все управляют всеми. Все управляет всем.
107. Если тебя о чем-то просят, а ответного шага сделать не хотят, знай, что тебя не просят, а лишь предлагают сделать.
108. Не жалься. Не бойся. Не проси.
109. Прошлое и Будущее рождаются в Сейчас.
110. Бог — Здесь и Сейчас.
Метки: психология духовный путь |
О ДНК и фото, о биологических часах |
О ДНК и фото, о биологических часах
Главная особенность нашей генетической памяти состоит в том, что в ней хранится «архив» всей нашей жизни. Тут есть всё: какими вы были в детстве и как выглядели в юности, какими стали в зрелости, как выглядите и каково здоровье теперь.
В том-то и суть, что клетки «помнят» все физические копии вашего организма, начиная с рождения и до сегодняшнего дня. И если сейчас человек болен и немощен, в его ДНК есть и та копия, когда организм был здоров и молод.
Что может ваше фото?
Метки: здоровье омоложение долголетие |
Великие артистки алкоголички |
О своей любви и борьбе с алкоголем рассказывают артистки Вайкуле, Васильева, Андрейченко, Успенская, Печерникова, Роднина и др. в программе НТВ Русские сенсации. Гулянки, попойки, измены, аборты, разврат, мат, курево и другие их забавы.
Метки: видеофильм |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Хлебный день |
Россия. 2012 г.
Режиссер: Максим Мехеда
В ролях: Михаил Жигалов, Георгий Штиль, Василий Прокопьев, Анатолий Котенёв, Наталья Доля, Леся Самаева, Лина Будник, Евгений Ефремов, Сергей Никитин, Ольга Олексий
Действие фильма разворачивается в заброшенной деревне, где живет бывший фронтовик. Однажды он отправляется в город за деньгами, чтобы помочь пострадавшим в результате мошенничества односельчанам прожить до конца месяца. Все, что с ним случится дальше, и те ситуации, с которыми ему придется столкнуться, изменят его жизнь и окажут сильное влияние на судьбы незнакомых ему ранее людей.
Метки: наше кино |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Любимчик |
2005 г. США
Режиссер: Кевин Бэйкон
В ролях: Кира Седжвик, Доминик Скотт Кэй, Кевин Бэйкон, Блэр Браун, Мэтт Диллон, Оливер Плэтт, Кэмпбелл Скотт, Мариса Томей, Трэвис Бэйкон, Джон Лафайетт, Джесика Стоун, Мелисса Эррико, Нэнси Джиллз, Кэролин МакКормик, Наэли Рэй, Джон Эльзен, Сандра Буллок
Режиссерский дебют актера Кевина Бэйкона. Экранизация романа Виктории Редель, которая сосредотачивается на безмерной любви матери к своему единственному сыну.
Эмили никогда не мечтала о муже и уютном доме. Больше всего в жизни она хотела завести ребенка, который будет ее драгоценным сокровищем. Когда после многих попыток Эмили удается произвести на свет долгожданное дитя, она нарекает его Полом.
Создав вокруг своего Любимчика сказочную вселенную книг, музыки, игр и безграничного обожания, Эмили крепко держит его в своих любящих объятьях. Но когда внешний мир становится для Пола непреодолимым соблазном, безумный материнский инстинкт толкает Эмили на самый отчаянный шаг…
Метки: кино |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Война супругов Роуз |
США 1989 г.
Режиссер: Дэнни ДеВито /Danny DeVito/
В ролях: Майкл Дуглас /Michael Douglas/, Кэтлин Тернер /Kathleen Turner/, Дэнни ДеВито /Danny DeVito/, Марианн Сагебрехт /Marianne Sägebrecht/, Шон Эстин /Sean Astin/, Хезер Файрфилд /Heather Fairfield/, Г.Д. Спрэдлин /G.D. Spradlin/, Питер Донат /Peter Donat/, Дэн Кастелланета /Dan Castellaneta/, Глория Кромуэлл /Gloria Cromwell/
По-английски в названии содержится словесный каламбур — можно перевести и как «Война Роз» (то есть косвенно имеется в виду долголетняя историческая битва). А Барбара и Оливер Роуз по прошествии восемнадцати лет совместной жизни тоже объявили войну друг другу, бесконечную и непримиримую, и она может кончиться только с их смертью. Такова уж эта пора третьего пика разводов. Дети выросли, муж преисполнен гордости, что оплачивает немалые семейные расходы. А жена, все эти годы занимаясь домом, обставляя и приукрашивая его, вдруг начинает понимать, что способна на собственный бизнес, процветание и самостоятельную жизнь уже без равнодушного, невнимательного супруга...
Дэни ДеВито — одно его имя, увиденное в титрах, может говорит, что в фильме не будет простого и заурядного сюжета. Взявшись за режиссуру фильма, ДеВито приоткрывает нам завесу интимного вопроса американского развода, как самые сильные и искренние чувства переходят в новую стадию, когда подкрадыватся незаметно кризис среднего возраста — дети выросли, все есть, жизнь устоялась и в ней больше ничего не происходит, карьера устроена, мир окаменел. И тогда каменеют отношения. Постель становится холодной, любовь становится привычкой, а совместная жизнь — тяжкой обязанностью. На этом можно было и остановиться, но Де Вито не забыл пословицу, что от любви до ненависти всего один маленький шажок и что граница, разделяющая эти два главные человеческие чувства, очень тоненькая. Успех «Войны в семействе Роуз» в кинопрокате превзошёл удачные кассовые показатели не только дебютной комедии «Сбрось мамочку с поезда» самого Дэнни Де Вито, но даже и приключенческо-иронических лент «Роман с камнем» и «Жемчужина Нила» с участием той же пары главных исполнителей.
Метки: кино |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Возвращение домой |
Много лет назад, после обвинения в трагической гибели одноклассницы, Глебу Белову пришлось оставить дом, родных и друзей и, как ему казалось, навсегда покинуть Москву. Спустя годы Глеб возвращается и решает восстановить события роковой ночи, так изменившей его жизнь. Когда он выясняет, что на самом деле невиновен, героя обуревает единственное желание - отомстить. Но принесет ли это ему счастье
Россия 2011 г.
Режиссер: Гузэль Киреева
В ролях: Максим Аверин, Екатерина Федулова, Ирина Гринева, Анастасия Макеева, Сергей Романович, Сергей Газаров
Метки: кинозал |
ТЕАТР НА ЭКРАНЕ - Иго любви |
Россия 2007 г.
Режиссер: Андрей Горбатый
В ролях: Анна Назарова, Тимофей Фёдоров, Владимир Гидлевский, Марина Голуб, Георгий Колдун, Алексей Маклаков, Денис Никитик, Олег Табаков, Александр Тимошкин, Дмитрий Харатьян, Игорь Христенко
По мотивам романа Анастасии Вербицкой.
Наденька служит в театре костюмершей, не смея мечтать о сцене, но ведущая актриса театра угадывает в ней талант огромной силы. И вот Наденька Шубейкина становится знаменитой провинциальной актрисой Нероновой, играет с Мочаловым и Щепкиным. Она потрясает сердца зрителей в образах Офелии, Дездемоны, Корделии, и кажется, что отсвет высокой трагедии озаряет ее собственную жизнь, жизнь ее пылкого и страдающего сердца. Совсем по-другому складывается судьба Верочки, дочери Нероновой...
Метки: кинозал |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Утесов. Песня длиною в жизнь |
Россия, 2006
Режиссеры: Георгий Николаенко, Валентина Николаенко
В ролях: Богдан Бенюк, Марина Александрова, Марат Башаров, Вера Воронкова, Наталья Гатиятова, Анатолий Дяченко, Валерий Дудник, Александр Перков, Александр Онуфриев, Сергей Гирин, Елена Еременко, Назар Заднепровский, Георгий Дрозд, Элеонора Шашкова, Алексей Горбунов, Александр Никитин, Тамара Яценко, Ада Роговцева, Ольга Сумская, Юрий Яковлев, Вадим Цаллати, Алексей Нагрудный, Михаил Шкловский, Игорь Лагутин, Олеся Жураковская, Анна Казючиц, Михаил Палатник, Олег Комаров, Юрий Ребрик, Владимир Горянский, Дмитрий Марьянов, Людмила Смородина, Владимир Кузнецов, Владимир Жеребцов, Татьяна Ташкова, Евгений Паперный, Нонна Гришаева, Алла Юганова
Фильм посвящен Леониду Утесову. В 1965 году Утесов отмечал юбилей - 70 лет. Он собирался на свой юбилейный концерт и вспоминал свою жизнь. А началось все с того, что в 1895 году в Одессе в семье Иосифа Вайсбейна у его жены Малки родился сын - Лазарь. Мальчик рос, и им все больше овладевало желание стать артистом. Он самостоятельно учился бить чечетку и играть на гитаре. В эти годы Лазарь узнал, что такое погром. Их семью спрятал у себя мясник Яков. Будучи студентом коммерческого училища, Лазарь самовольно принял участие в концерте из-за огромного желания продемонстрировал свой талант. А за это... он был отчислен из училища. Юный Лазарь зарабатывал на жизнь как мог, даже в уличных драках. Сам Михаил Винницкий, известный как Мишка Япончик, предложил ему "работать" на него, но Лазарь отказался. Однажды ему повезло: его принял к себе на работу владелец цирка-шапито.
Метки: кинозал |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Пурпурная роза Каира |
1985 г. США
Режиссер: Вуди Аллен / Woody Allen
В ролях: Миа Фэрроу (Cecilia), Джефф Дэниелс (Tom Baxter, Gil Shepherd), Дэнни Айелло (Monk), Ирвинг Мецман (Theater Manager), Стефани Фэрроу (Cecilia's Sister), David Kieserman (Diner Boss), Elaine Grollman (Diner Patron), Victoria Zussin (Diner Patron), Марк Хэммонд (Diner Patron), Вэйд Барнс (Diner Patron), Джозеф Дж. Грэхэм (Diner Patron), Дон Куигли (Diner Patron)
30-е годы, в США — великая депрессия. Скромная официантка Сесилия пытается убежать от жестокой реальности, наслаждаясь фильмами в кинотеатре. Однажды случается чудо: ее кумир Том Бакстер, «Мистер Совершенство», сходит с черно-белого экрана в зрительный зал в объятия обезумевшей от счастья Сесилии...
- Вуди Аллен неоднократно повторял, что из всех картин, которые он снял, это его самая любимая.
— Джэфф Дэниелс открыл в своем родном городе Челси (штат Мичиган), игорный дом под названием «Пурпурная роза».
— В главной роли в этом фильме уже начал сниматься Майкл Китон, но режиссер ленты Вуди Аллен вскоре решил, что актер ему не подходит, и заменил его Джэффом Дэниелсом.
Оскар, 1986 год
Номинации:
Лучший сценарий
Золотой глобус, 1986 год
Победитель:
Лучший сценарий
Номинации:
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Джефф Дэниелс)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Миа Фэрроу)
Британская академия, 1986 год
Победитель:
Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарий
Номинации:
Лучшая женская роль (Миа Фэрроу)
Лучшие визуальные эффекты
Сезар, 1986 год
Победитель:
Лучший фильм на иностранном языке
Каннский кинофестиваль, 1985 год
Победитель:
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Метки: кино |
Новый фильм Леонида Парфенова. "Глаз божий" |
К 100-летию Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Леонид Парфенов снял фильм, который рассказывает о том, как русские купцы создавали богатые художественные коллекции и о многом другом. В документальной драме сыграли Евгений Миронов, Олег Табаков, Владимир Познер.
Метки: кинозал |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - ГРУСТНАЯ ДАМА ЧЕРВЕЙ |
Режиссер Вера Харыбина
Актеры Ирина Гринева, Анатолий Лобоцкий, Игорь Золотовицкий, Елена Пирогова-Филиппова, Владимир Демидов, Нелли Неведина (Селезнева), Павел Сухов
Россия. 2007 г.
После развода в жизни талантливой пианистки Карины происходит неожиданный поворот - ее новым соседом становится кумир юности, известный саксофонист Олег. Сначала Карина знакомится с его молодой женой Лелей, а потом и с ним самим. Очень скоро наша героиня становится не только пианисткой коллектива знаменитого джазмена, но и его любовницей. Женщина, искренне полюбившая наивную и добрую Лелю, мучается и корит себя за отношения с ее мужем, но даже не помышляет о том, чтобы их прекратить. Так могло бы продолжаться очень долго, если бы не трагический случай. В результате автокатастрофы Олег погибает, а Леля умирает сразу после родов. Карина - может, чтобы хоть как-то успокоить совесть, а может, чтобы всегда быть рядом с ребенком любимого мужчины - решает усыновить осиротевшее дитя своих соседей...
Метки: кино |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Великий Карузо |
1951 г. США
Режиссер: Ричард Торп / Richard Thorpe
В ролях: Марио Ланца / Mario Lanza, Энн Блит / Ann Blyth, Дороти Керстен / Dorothy Kirsten, Ярмила Новотна / Jarmila Novotna
Фильм снят по мотивам книги воспоминаний вдовы тенора Энрико Карузо и рассказывает о творческом пути великого певца: от детских лет и до смерти на сцене, о труде артиста, о его возлюбленных, о его друзьях и недругах…
Премия Оскар.
Метки: музыкальный фильм |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Долгая помолвка |
Франция, США 2004 г.
Режиссер: Жан-Пьер Жёне
В ролях: Одри Тоту, Гаспар Улье, Доминик Пинон, Шанталь Нойвирт, Андре Дюссолье, Тикки Ольгадо, Марион Котийяр, Доминик Беттенфельд, Джоди Фостер, Жан-Пьер Дарруссен
Конец Первой мировой войны. История девушки, упорно ищущей своего исчезнувшего жениха. Он — один из пяти французских солдат, приговоренных при загадочных обстоятельствах военно-полевым судом к смерти. Способом исполнения наказания избран не расстрел: приговоренных оставляют на нейтральной полосе, где их непременно настигнет пуля: если не противника, то своих же товарищей по оружию. Лишь бессмертная любовь способна преодолеть мучительное испытание с целью найти правду…
Награды
Оскар, 2006 год
Номинации (2):
Лучшая работа оператора
Лучшие декорации
Золотой глобус, 2006 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке — «Франция»
Британская академия, 2005 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Сезар, 2005 год
Победитель (5):
Самый многообещающий актер (Гаспар Ульель)
Лучшая актриса второго плана (Марион Котийяр)
Лучшая работа оператора
Лучшие костюмы
Лучшие декорации
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучшая актриса (Одри Тоту)
Лучший режиссер (Жан-Пьер Жёне)
Лучший адаптированный или оригинальный сценарий
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Европейская киноакадемия, 2005 год
Победитель (1):
Лучшая работа художника-постановщика
Номинации (5):
Лучшая женская роль (Одри Тоту)
Лучшая операторская работа (Брюно Дельбоннель)
Лучший монтаж
Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль (Одри Тоту)
Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера (Жан-Пьер Жёне)
Метки: кино |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Каждый за себя |
Россия. 2012 г.
Режиссер: Роман Просвирнин
В ролях: Светлана Кожемякина, Михаил Сафронов, Вадим Медведев, Юрий Назаров, Константин Карасик, Елена Бирюкова, Валерий Баринов, Григорий Адаменко, Николай Сирин, Олег Алмазов, Дмитрий Исаев, Андрей Межулис, Елена Дудина, Елена Мироненко, Михаил Чепуров, Алексей Макаров, Арсений Перов, Анна Сильчук, Александр Молочников, Юлия Яблонская, Татьяна Ташкова, Анастасия Шеховцова, Анна Тришкина, Сергей Насибов, Михаил Самохвалов, Анна Соловейчик, Татьяна Клюкина, Алексей Медведев, Михаил Волков, Дмитрий Баринов, Ольга Демидова, Дмитрий Зеничев, Григорий Рыжиков
О фильме:
Ника – цветущая молодая женщина, ее жизнь – воплощенная мечта: красота, любимый муж, успешный бизнес. «Мне везет в Москве с первого дня», — говорит героиня.
Но однажды череда удач резко обрывается – муж Ники Олег впадает в долги и под угрозой смерти должен найти огромную сумму в считанные дни..
Чтобы спасти его, героиня устраивается домработницей и, закабалив себя на год, получает в кредит заветную сумму. Нике кажется, что несчастье миновало, но главный удар впереди – забрав деньги, муж бросает женщину ради новой любви и Ника остаётся один на один со своим отчаянием и новой «семьёй», где царят совсем другие законы..
Метки: кинозал |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Мать и мачеха |
2012 Россия
Режиссер: Юсуп Разыков
В ролях: Ольга Иванова, Анна Казючиц, Сергей Юшкевич, Павел Южаков-Харланчук, Дмитрий Ратомский
Мир для Кати полон улыбок и надежд. Но все меняет смерть отца и переезд в детский дом, где жизнь поворачивается к девочке не самой радужной своей стороной. Сердце Кати ожесточается, когда она понимает, что чужих детей никто не любит. Все свои усилия девочка тратит на то, чтобы научиться хорошо кататься на лыжах и повторить судьбу одной из выпускниц детского дома, ставшей успешной лыжницей.
Проходит много лет, и Катя попадает в дом к этой лыжнице, но вместо тренировок девушку используют в качестве няни. Ее сердце охладевает, и она открыто демонстрирует двум маленьким девочкам усвоенную когда-то истину — чужих детей не любят. Смогут ли детские слезы растопить холод, поселившийся в сердце героини?
Метки: кинозал |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - Тайная жизнь слов |
2005 г. Испания
Режиссер: Изабель Койшет
В ролях: Сара Полли, Тим Роббинс, Сверре Анкер Оусдаль, Хавьер Камара, Дэнни Каннингэм, Дин Леннокс Келли,
Дэниэл Мейс, Эммануель Идову, Эдди Марсан, Стивен Макинтош
О чем этот фильм? Конечно же, о любви. О том, что нет ничего сильнее и ничего прекраснее… На нефтяной вышке случилось несчастье. На этом крохотном клочке суши, где всегда были одни мужчины, появляется женщина, чтобы ухаживать за пострадавшим во время происшествия. Она пытается забыть свое прошлое, но, оказывается, для них обоих возможно будущее…
Метки: кино |
ВЕЧЕРНИЙ КИНОЗАЛ - "Женщина желает знать" (8 серий) |
2008 г. Россия
Режиссер: Светлана Музыченко (Зонова)
В ролях:
Вера Глаголева, Валерий Закутский, Алёна Яковлева, Борис Бирман, Настасья Шубская, Сергей Варчук, Марина Яковлева, Тимур Бадалбейли, Ольга Ефремова, Вера Сотникова, Егор Баринов, Владимир Стержаков, Мариус Штандель, Иван Пилипенко, Ольга Стрелецкая, Елизавета Водолазская, Айгуль Юсупова, Елена Бушуева, Александр Кульков, Аристарх Ливанов
После смерти самого родного человека - мамы - Женя поклялась, что станет врачом и будет помогать людям. И не просто врачом, а акушером, помогать появляться на свет самым маленьким, таким долгожданным и беспомощным человечкам. ..
Прошло несколько лет и сегодня Евгения Александровна Шаблинская - талантливый врач-акушер. Именно к Евгении спешат попасть все, независимо от положения в обществе и материального достатка. Её муж собирается в экспедицию и она остаётся одна с дочерью и заботами о переезде на новое место работы. Недавно Женя получила свой собственный отдельный кабинет в медицинском центре. С первого же дня ей предстоит сталкнуться с завистью коллег, которым не даёт покоя её успешная частная практика и невозмутимое спокойствие, с холодностью мужа, предательством и изменой....
Метки: кинозал |
Как общаться с ангелами? 10 шагов |
Метки: ангел - хранитель |
Как работать в графическом редакторе Paint |
|
Метки: советы инструкция Paint скриншот |