-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


Слова и мысли-материальны. Стоит попробовать

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 14:12 + в цитатник
Цитата сообщения ВалюшаПП Слова и мысли-материальны. Стоит попробовать

 

СтаростьНерадость
 

"Я — неизлечимо молода"!

Мне полюбившуюся фразу

Я повторяю иногда,

И словно молодею сразу... "Неизлечимо молода"

-- И сердце вторит этой фразе,

И, соблюдая ритм всегда,

Не позволяет "сдвиг по фазе"...

"Неизлечимо молода"

- И вновь душа моя на взлете...

И я не чувствую года,

Я чувствую себя в полете... "Неизлечимо молода"

Пусть в жизни взлеты и паденья,

Но в этой фразе иногда

Я нахожу свое спасенье

5717539_M1oSMhA5mZs_1_ (604x403, 49Kb)

 

Рубрики:  магия,симорон/Симорон,ритаулы...
Я - ЖЕНЩИНА!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку