-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


Очень душевный стих - молитва.

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 18:30 + в цитатник
Цитата сообщения Flash_Magic Очень душевный стих - молитва.




Господи! Услышь меня...
Я прошу не много у тебя
Пред святой иконою молю
Защити всех тех кого люблю.
Всех родных моих и всех друзей
Хлебом накорми и обогрей.
В трудный час им Ангела пошли,
Чтоб сберёг их на краю пути.
Дай им счастья, радость и покой,
Все грехи прости и успокой.
Научи себя не потерять,
Научи любить их и прощать.
Сделай так, чтоб тот кто дорог мне
Погостили дольше на земле.
А когда захочешь их забрать,
Тяжких мук не дай ты им принять.
Господи! Не много я прошу,
Сбереги всех тех кого люблю!
3620302bc165 (500x496, 285Kb)

67c84dab6e2e (20x20, 1Kb)
Рубрики:  магия,симорон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку