-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


Развивающий кубик для малыша

Четверг, 31 Июля 2014 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения капинка

Развивающий кубик для малыша
 

Нашла мастер-класс о том, как сшить развивающий кубик малышу.

Автор мастер-класса Екатерина Винничек. Текст автора:

"Не так давно я сшила отпрыску новейшую развивающую игрушкукубик. При наличии свободного времени работы над таким кубиком – всего на несколько вечеров, правда, я шила его длительно, в общей трудности практически месяц.

Вот таковой развивающий кубик у меня вышел. Размеры кубика: 20*20*20 см.

Материалы, которые я использовала:

  • ивановская бязь,
  • южноамериканский хлопок,
  • другие остатки ткани,
  • флис,
  • фетр,
  • пряжа,
  • поролон,
  • пуговицы,
  • ленточки,
  • колпачки от фломастеров,
  • термоаппликации.

Ничего сложного, естественно, нет. Главное – терпение…Фактически все элементы выполнены аппликацией.

В Вебе Вы найдёте массу схожих развивающих кубиков для детей, многие идеи повторяются. Мне захотелось хоть немножко оригинальности внести в свою работу, да и без очевидных деталей, как досадно бы это не звучало, не обошлось…

Грани развивающего кубика ручной работы

Покажу грани кубика. Любая грань практически представляет собой маленькое задание, можно сказать, маленькую игру. Начну, пожалуй, с обычного…

1 грань развивающего кубика – яблоко:

Червячка можно достать и запихнуть назад:

2 грань развивающего кубика – улитка и бабочка:

Снутри панциря улитки вшиты три различных шарика, которые там можно катать.

Бабочка объёмная, шуршащая, связана раздельно и пристёгивается на грань на кнопку:

3 грань развивающего кубика– мухомор и цветы:

Травка из флиса, вязаные цветочки пристёгиваются на пуговки, молния на грибе расстёгивается – там снутри скрывается божья коровка:

4 грань развивающего кубика – дверки:

Все дверки шуршат, застёжки всюду различные. За дверками прячутся различные животные – термоаппликации:

5 грань развивающего кубика – “пальчиковая бродилка”. Я малость “перефразировала” узнаваемый тренажёр для пальчиков (по веб-сайтам ранешнего развития).

Напишу слова самой бродилки: по снегу , по лесу, по песочку, по кочкам, в ямку на полянку, через речку, по дощечкам … и отыскали клад!

А сейчас из чего изготовлены элементы, по порядку.

Белоснежный мешочек – из флиса с шуршащим пакетом. Вязаный квадратик с длинноватыми петлями, жёлтый мешочек с бисером. Мешочек с нашитыми пуговками, вязаный квадрат с вывязанной истинной ямкой. Мешочек с нашитыми вязаными ягодками, голубая лента. Колпачки от фломастеров, карман из вельвета:

Всё это можно трогать пальчиками, колупать, щупать … А ягодки можно развязать и ложить в ямку:

Ггрань развивающего кубика – пуговки на атласных ленточках: самолётик, животные, машинки, кораблик.

Все предметы можно двигать по ленточкам и прятать. Самолётик – за облачко, машинки – в тоннель, кораблик – за горы, животных – за деревья:

Сборка развивающего кубика

Снутри кубика я положила поролон. У меня был только поролон шириной 1 и 2 см, потому пришлось сшивать слоями. Сложное это дело, все пальцы для себя исколола.

Сшила поначалу 2 половинки. В центре каждой половинки я вырезала дырочки и положила туда бубенчик, половинки сшила:

В верхней грани я вырезала дырочку для ямки:

При сборке я сшивала 5 граней на машинке, а верхнюю пришивала при помощи машинки только за одно ребро. Позже всё это выворачивала, расправляла, вставляла поролоновый кубик.

Верхнюю грань я пришивала вручную: поначалу скрепляла иголочками, а потом пришивала потайным швом.

А вот так играет с развивающим кубиком мой сынулька:

Вообщем, больше всего ему нравится вытаскивать и выбрасывать червя, заглядывать за дверки и ложить ягодки в ямку.

 

Автор мастер-класса Екатерина Винничек

Оригинал этого мастер-класса по изготовлению развивающей игрушки своими руками Вы сможете отыскать на веб-сайте его создателя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку