-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


Очень простой пирог

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:25 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Очень простой пирог








Муж
пошёл на рыбалку ,а я от скуки решила приготовить что то очень уж
простое.В холодильнике была ливерная колбаса ,лук ,яйца варенные .Ну
думала приготовить тоненькие блинчики с ливеркой ,или пирожки ,но уж
очень это обыденно ,и тут думаю надо приготовить пирог.Сделала дрожжевое
тесто 0,5 лит. молока тёплого +сахара немного+сух.дрожжи пакетик у меня
был 8гр.+щепотка соли.мука ржаная перемешала с пшеничной где то ушло 1
кг ,может чуть больше ,замесила тесто (что бы не прилипало к рукам
),отложила в сторонку .Затем с ливерки сняла плёнку ,порезала на кусочки
и отправила на сковороду (там уже было масло под.),дала колбасе как бы
это сказать растаять что ли.Всё выложила в тарелку ,затем когда ливер
остыл немного туда нарезала очень много лука зелёного и укропа .Затем 5
шт.яичек отварных обчистила и порезала на кубики и отставила в
сторону.Вернулась к тесту разделила его на две части ,одну часть
раскатала и уложила на противень на верх положила начинку ливер+ лук +
укроп.а с верху посыпала яичками.Второй кусок теста тоже раскатала и
закрыла им пирог,края пирога защепнула и немного тесто осталось я
сделала из него сеточку.Вы видите на фото.Смазала всё яичком взбитым с
молочком и отправила в духовку разогретую до 180 град.Стоял он у меня до
того пока не зарумянился около 30-40 мин.зависит от вашей духовки.Пирог
получился простой и на удивление вкусный.Вот так я нашла замену
пирожкам и блинчикам.Приятного аппетита.Ой ,забыла большая просьба к тем
людям которым не понравится мой рецепт ,оставить своё мнение при себе и
не высказываться .А вообще не судите строго меня ,я не заставляю вас
готовить ,а просто делюсь тем что готовлю сама.

источник





tatysiy
Рубрики:  выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку