-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


пчелка

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Пчелка.

Пчелка.

Автор Морошка-Юлия

 
Квиллинг: Пчелка. Фото 1

Для основы используем упаковку от шоколадного яйца. Делаем каркас из коричневых полосок.

Квиллинг: Пчелка. Фото 2

Помня, что пчелка имеет немного пушистое брюшко, я решила сделать ее тельце из вот таких заготовок-"цветочков". Для их изготовления мне понадобилась 1\3 часть полоски шириной 8 мм.

Квиллинг: Пчелка. Фото 3

Еще пока куколка, а все туда же, за цветами...)))

Квиллинг: Пчелка. Фото 4

Начинаем выкладывать полоски из заготовок. Помня, что голова у пчелки более темная, то начинаем со светлого(контрастного) цвета.

Квиллинг: Пчелка. Фото 5

Вот такое тельце получилось. Не забываем про жало. Голову я обклеила обычными "таблетками" из 1\3 и 1\4 частей полосок.

Квиллинг: Пчелка. Фото 6

Глазки я сделала из целой полоски черного цвета. Совсем немного распустила "таблетку", а потом придала ей форму капельки.

Квиллинг: Пчелка. Фото 7

Усики сделаны из полоски коричневого цвета, разрезанной поперек и склеенной. Глядя на фотографии пчел и их "усиков" придала им вот такую форму.

Квиллинг: Пчелка. Фото 8

Крылья я делала по МК MaryBond http://stranamasterov.ru/node/43704?u= . Взяла три полоски (на одно крыло) и сгибала, начав с 3 см и заканчивая 12 см.

Квиллинг: Пчелка. Фото 9

Вот такая пушистая красавица-пчела у меня получилась. Лапки я не стала делать, т.к. образ получился достаточно декоративный, и без лапок смотрится достаточно мило и легко.

Квиллинг: Пчелка. Фото 10

Сделав Божью коровку http://stranamasterov.ru/node/51851 , решила не останавливаться. Идея пчелы пришла почти сразу, но изначально она мне представлялась по типу Божьей коровки. А, когда начала делать, пришла идея вот такой пушистости. Мне результат понравился. Надеюсь, что этот МК кому-нибудь пригодится.

 

Рубрики:  квиллинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку