-Рубрики

 -Цитатник

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

Сегодня в нашей стране День медика.... - (6)

Дорогой Ларисе Петровне (Лариса Воронина) с любовью Есть такие люди... делают сильнее, Это как...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 362389


Вести из сада 11 июля 2015 года

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 06:46 + в цитатник

Прошла еще одна неделя июля. Лето летит с немыслимой скоростью, не радует погода, опять холодно и дождь… Но сад живет своей жизнью, у него своя «музыка», которую можно слушать при любой погоде, главное - хотеть услышать.

Буйно цветут розы, причем все сразу. Красота невозможная, даже дождь не может заглушить аромат этих прекрасных цветов.

Очень красив настоящий белый ковер почвопокровной белоснежной розы около хоз.блока « Alba Mediland», ей уже 11 лет, но она становится все прекраcнее…

Элегантная высокая роза цвета клубники с золотисто-желтой изнанкой « Midsummer» фирмы Тантау. Сорт не только привлекательный, но и очень выносливый. У меня эта красавица растет шестое лето.

Яркими желтыми пятнышками повсюду сверкает энотера – неприхотливый, длительно и обильно цветущий многолетник.

А около прудика распустился дербенник иволистный – многолетник , активно и быстро растущий на влажной почве, особенно около воды.

Наконец распустились мои любимые ромашки, пока не все, но я так обрадовалась, что они перезимовали и не исчезли, что решила их сохранить на память .

Заканчивают цвести и начали обильно осыпаться чубушники, идущий дождь и ветер помогут этим прекрасным кустарникам полностью освободиться от белого наряда. Начали расцветать летнецветущие спиреи, но на них мы посмотрим в следующий раз. А сегодня я хочу вам показать зеленую скумпию с ее необычным воздушным облаком цветов.

Начала цвести тоже очень красивыми желтыми веселыми цветами лапчатка курильская- любимый всеми декоративный кустарник. Очень неприхотливый, невысокий, зимостойкий и длительно цветущий.

За прошедшую неделю полностью покрылась ягодами красная смородина.

Дождь не прекращался ни на минуту, но было не очень холодно, поэтому можно было полюбоваться капельками хрусталиков дождя на цветах и листьях. Очень красиво смотрелись темные листья пузыреплодника «Diabolo» .

Дождь помешал мне сделать то, что я задумала, но это не испортило мое настроение, настолько прекрасен сад в июле, даже под дождем. Я просто сидела в романтической беседке , слушала хорошую музыку и наслаждалась окружающей меня красотой .

Как всегда, желаю вам, мои друзья, в саду, на даче или просто за городом, на отдыхе, постараться не думать о проблемах и неприятностях. Лето у нас очень короткое, поэтому дайте отдохнуть душе перед долгой осенью и зимой. Пусть в вашей жизни все лето будет ощущение праздника!
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  Мой сад
Мои фотографии
Вести из сада
Времена года . Лето
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 67 пользователям

galu1961   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 07:04 (ссылка)
Доброго утречка,Лорочка!Чего только нет в Вашем саду!!!И я прекрасно знаю,что всё это собиралось по крупинкам...сама такая...Я сейчас если покупаю растения,то стараюсь только многолетники, а раньше много однолетников перепробовала.А вот ромашка у меня не живёт,где только я её не сажала,не нравится ей у меня...хотя люблю больше всех эти простенькие цветы...Хорошего настроения Вам,на всю неделю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:10ссылка
galu1961, Галочка, спасибо за добрые слова! Я однолетники не сажаю или сажаю очень редко, потому что у меня нет машины, а 4 часа на электричке, метро и пешком - рассаду носить невозможно...Ромашки, несмотря на мою огромную к ним любовь, тоже растут очень плохо.... Я их сажаю практически каждый год.
Lady_Sunny   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 07:09 (ссылка)
Очень красиво, Лариса!!! И у нас сегодня задождило, но я радуюсь. И сад-огород польётся и я могу побездельничать дома с книгой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:11ссылка
Lady_Sunny, я дождю не радуюсь, но " у природы нет плохой погоды", поэтому когда они льет, занимаюсь чем нибудь в помещении...
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 08:30 (ссылка)
Вашим я любуюсь садом!!!!!!!!!
нам дождя уже не надо.
До Москвы сухой добраться!
В тёплой ванне наслаждаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:12ссылка
Надежда_Друг_Винни_Пуха, ты права, Надюша. Ночи очень холодные и я до сих пор сплю с обогревателем...
Лучик__света   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 08:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 19:51ссылка
всегда так красиво!!!!
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 08:50 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка! Одно очарование! Дождь омывает природу и она очищается от всего,что ей мешает дышать.Зато воздух какой,как поцелуй ребенка!Всегда,Ларочка,восхищаюсь вашим садом!С какой любовью вы относитесь к нему.Пусть всегда у вас светит солнце на душе!
0_cc622_a2258a2f_orig (700x511, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:15ссылка
галина_огарь, Галочка, как всегда- спасибо тебе огромное за мою любимую клубнику....А солнце в моей душе светит практически всегда...
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 09:24 (ссылка)
Красота и благодать !!!!!!Спасибо за доставленное удовольствие !Всех благ тебе милая,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:16ссылка
TimOlya, Оленька, спасибо тебе большое за добрые слова!
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 09:48 (ссылка)
Я рада, что твоя дача доставляет тебе такую радость,несмотря на погоду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:18ссылка
соня_лифинская, Сонечка, ты же знаешь мудрость - если мы не можем изменить обстоятельства, значит , должны изменить к ним свое отношение... Какой толк мне печалиться, заехав за 150 км от дома? Надо просто заняться чем нибудь другим, а дел на даче, кроме цветов, всегда великое множество.Спасибо тебе, моя дорогая, за твою радость.
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 09:54 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:22ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша!
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Доброе утро. Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 09:55 (ссылка)
Спасибо Лариса.Прекрасно у вас в саду.Скумпия понравилась очень.Дожди вас балуют.А нам небесная канцелярия выдаёт по три капельки,словно испытывает на выносливость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:23ссылка
Людмила_Корниенко_Рис, Людочка, я в следующий раз пошлю тебе пару тучек из Можайска..... Они у нас что-то загостились...
genny-rio   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 09:58 (ссылка)
Вот и опять растения, которые я знаю по ботаническому саду: скумпия, пузыреплодник, лапчатка:) Замечательное цветение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:23ссылка
genny-rio, я очень рада, что тебе тоже нравятся эти прекрасные декоративные растения.
Даник2211   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 10:24 (ссылка)
Лариса_Воронина, Спасибо за позитив и красоту неземную!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:24ссылка
Даник2211, Аллочка, солнышко, спасибо тебе! Спорить не буду - красота, действительно, неземная, особенно на фоне солнца с голубейшим небом...
ludmila_ya   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 12:09 (ссылка)
Очарована Вашим садом! Доброго воскресного дня, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:25ссылка
ludmila_ya, добрый день , Людочка!!!! Спасибо большое !
Натка-магнатка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 12:17 (ссылка)
С большим удовольствием побродила по вашему прекрасному саду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:26ссылка
Натка-магнатка, Наточка, бродить под дождем удовольствие не большое. Мы с тобой просто посидели в беседке и полюбовались цветами издали....
kattyamo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 12:46 (ссылка)
Лариса, красота какая. Даже сердце заныло: как там мои розы без меня? У нас тоже прошёл дождь, местами даже с градом. За городом прямо ураган небольшой промчался. Для меня это тяжелое испытание - не иметь возможности узнать как там мои растения поживают:((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 13:27ссылка
kattyamo, Катюша, я тебе очень понимаю. Если я пропускаю хоть один выходной - начинает болеть сердце. Это потому что мы в ответе за тех. кого приручаем... Верю, что у тебя скоро все наладится.
Оксана_Лютова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 14:02 (ссылка)
Доброго летнего дня тебе, дорогая! Действительно, погода что-то не радует... проливной дождь на прекращается с ночи... но ведь можно просто посидеть под навесом и подышать свежим воздухом, любуясь красотой, созданной собственными руками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 15:11ссылка
Оксана_Лютова, добрый день, Оксаночка. Именно я это и делала - сидела в беседке, любовалась розами, думала о том, как жить дальше, а когда дождь затихал - обрезала отцветшие многолетники, сирени,спиреи и т.д.
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 16:51 (ссылка)
Лорочка,прекрасные вести,чудесный сад,ты ,наверно ,уже возвращаешься домой.Всег доброго.
102677023_0_785d2_c9080be6_L (437x412, 311Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:59ссылка
валентина_полякова, ВАлюша, огромное спасибо за клубнику!!!! К ней бы сейчас сливки....
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 17:01 (ссылка)
Ларочка... твои садовые посты помогают жить, честное слово! Вот такая терапия!
ромашки ОЧЕНЬ КРАСИВО (700x560, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:58ссылка
Гала62, Галочка, дорогая моя, как всегда - спасибо за ромашки!!!!
Anjutozka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 18:27 (ссылка)
Лариса_Воронина, Лариса дорогая, какие же красивые у тебя розы,просто бальзам на сердечко моё, а я даже количество роз буду уменьшать, совершенно меняю облик своего сада на неприхотливые цветы и кусты. Действительно такая замечательная пора сейчас, так буйно всё растет и цветет, я каждый приезд по несколько ведер срезаю отцветающие бутоны цветов чтобы не "сорить" на клумбах, так хочется всё запечатлеть на фото и запомнить на долгие зимние вечера... . Благодарю за подаренную красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:57ссылка
Anjutozka, Анюточка, очень рада, что ты тоже очень любишь свой сад. Самое главное -не огорчайся и не расстраивайся,все на свете поправимо, кроме нашего здоровья...
Алла_Чехолина   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 19:04 (ссылка)
Ты так красиво и с такой любовью описываешь свой сад! Настоящие капельки радости. Спасибо Ларисочка! Приятных хлопотов и хорошей погоды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:55ссылка
Алла_Чехолина, спасибо, Аллочка! Очень надеюсь, что конец июля будет теплым, иначе начнут болеть розы и уже отцветшие пионы...
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 19:15 (ссылка)
Ларисочка
вот и узнала цветущие вести
0_d4073_d9b35c61_L11 ДАЧА (500x337, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:54ссылка
valyok, очень правильно..... Огородники живут в постоянных волнениях...
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:32 (ссылка)
Красота какая! А у нас жара невыносимая.
Глядя на твои цветы, продляю удовольствие. т.к. у нас они уже отцвели и я любуюсь твоими за исключением роз, они цветут всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:54ссылка
Татьяна_Филимонова, спасибо, Танечка! У меня, действительно, все в саду цветет гораздо позже, чем даже в других районах Подмосковья.
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:41 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Добрый вечер Лариса!
Пора уже чтобы тебя пригласили на ТВ-с рубрикой:
Находим здоровье в саду у Ларисы.
Радости и здоровья.Даешь чудный настрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:50ссылка
Орли44, Светочка, дорогая, большое спасибо!!! Я очень рада, что вы у меня есть....
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:42 (ссылка)
Очарование розами и неизвестными еще для меня растениями, красота! Ларочка, вместе с тобой и мы радуемся такому цветению!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:49ссылка
Трииночка, огромное спасибо, Инночка! Я всегда гуляю по саду вместе с вами...
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 22:01 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Я тоже рада встречам.Прости ,если не вовремя захожу,
Просто не успеваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 04:55ссылка
Орли44, Светочка, я не ощущаю время. Если у тебя есть желание, ты заходишь, а когда это случится- сразу или через месяц- не имеет значения. Даже если ты ничего не напишешь- я всё равно знаю и чувствую, что ты рядом...
АПРЕЛЬКА123   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 23:03 (ссылка)
Красота невозможная! Твои фото, Ларисонька, передают аромат и даже вкус!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 04:53ссылка
АПРЕЛЬКА123, наверное, ты имеешь в виду смородину... Мне тоже хочется ее попробовать, когда смотрю на фотографию...
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 05:00 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Сейчас раннее утро.У нас ещё темно.
Но я отлично вижу кино.
Утренний туман в твоём саду,
И по дорожкам я иду.
Утро пахнет свежестью,
Ночною нежностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 04:50ссылка
Орли44, спасибо, Светочка! Моему саду очень подходят твои стихи...
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 09:45 (ссылка)
Доброе утро, Лариса! Нас тоже залили дожди, да еще и холодно. Многие растения начали болеть: на лилиях побурели нижние листья,на дельфиниумах появилась мучнистая роса. Флоксы и розы пока еще держатся. Дай Бог, что бы Ваши любимцы не пострадали от такой погоды! Солнышка Вам яркого и теплого и голубого неба над головой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 04:53ссылка
Ольга_Ковалева, Олечка, боюсь, что и у меня будут болеть цветы... Лето в этом году только для болезней... Но мы с тобой ничего исправить с погодой не можем, поэтому остается только следить за состоянием цветов и вовремя им помочь...
Раинька   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 12:50 (ссылка)
Лариса_Воронина, Спасибо за прекрасный пост. Очень понравилось, что вы пишите названия цветов. Обильного цветения вашему цветнику, а вам душевной радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 04:53ссылка
Раинька, Раечка, большое спасибо за добрые слова!
боня90   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 13:10 (ссылка)
Лариса! Приятного отдыха тебе на твоей очаровательной даче!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 04:54ссылка
боня90, большое спасибо!!! Я постараюсь...
Васточка   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 00:33 (ссылка)
привет Ларочка! какое же великолепие у тебя в саду, просто восторг и наслаждение - даже со стороны! наслаждайся ( хотя знаю какой это труд содержать в порядке такой сад).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 04:57ссылка
Васточка, Танюша, доброе утро!!! Спасибо тебе , я успеваю понаслаждаться садом только осенью, а летом все время некогда...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку