Учитель: "Исполняй свои обязанности в духе бескорыстия. Работа, которой занят Видьясагар - очень хорошая. Всегда старайся выполнять свои обязанности без желания какого-либо результата". |
Метки: работа долг отречение деньги дела садхана |
Если в человеке не развивается внутренняя доброта, если не растет доверие людей друг к другу, чувство братства, если между людьми нет ощущения внутреннего единства, тогда эти противоречия не смогут получить своего разрешения. До сих пор не было других систем, кроме религиозных, которые способствовали бы преображению нравственной природы человека в сторону добра. Религии развивают именно это качество. Поэтому мы должны обращать внимание каждого человека на внутренние, базовые принципы каждой веры – ведь именно в них заключена общность различных мировых религий. Опираясь на эти общие принципы, человечество получит возможность двигаться дальше и совершенствовать наш мир. |
Метки: Джйотирупананда веданта принципы Свами реальность |
Настроение сейчас - вечернее // Лавкрафт ставит в центр космоса самого могущественного из богов — Азатота. Азатот создает и уничтожает миры. Лавкрафт не использует точные слова, которые описывают вид и упоминает Азатота лишь несколько раз. В произведениях повторяются общие сведения: это божество обитает в бездне космоса и представляет Хаос. Персонажи Мифов Ктулху описывают страх межзвездных расстояний, когда упоминается Азатот, — что указывает на то, что это космическая сущность.// //…тот последний бесформенный кошмар в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности — безграничный султан демонов Азатот, имя которого не осмелятся произнести ничьи губы, кто жадно жуёт в непостижимых, тёмных покоях вне времени под глухую, сводящую с ума жуткую дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, под чей мерзкий грохот и протяжное дудение медленно, неуклюже и причудливо пляшут гигантские Абсолютные боги, безглазые, безгласные, мрачные, безумные Иные боги, чей дух и посланник — ползучий хаос Ньярлатотеп./// Подход 0 «На один раз». Не на один. Усиление головной боли. Подход 1 Сразу видео уступа – скального пятачка посреди черноты. Его площадка покрыта чем-то белым. Попытка пощупать принесла ощущение ледяного ожога. Видимо это замерзший газ. К этой площадке идут не меньше 3-4 потоков внимания, причем доходит до нее только один. Далее число вниманий на подходе увеличилось где-то до 6-8. Каждый раз настройка выводила на это ледяное плато. «Владыка». Подход 2 Султан демонов? «В любом случае». Далее видео серой, пористой структуры, наподобие губки или мочала, от которой чуть пробивало в голову. Чуть позже видео того самого уступа, вид спереди. Любое проникновение в экран фантомкой отзывалось ледяным ожогом. «Уже изрядно надоел». Подход 3 Опять видео уступа, чье основание уходит в непроглядную глубину. Затем исчезло. «Ты со мной разговариваешь?» Здорово, Азатот. Покажи свой мир. Через несколько минут: «Запоминай». Намасте. Видео черной массы со множеством щупалец на фоне спиральной галактики. Затем картинка отодвинулась назад и стало видно, что она находится внутри четко прорисованного большого глаза. Несколько раз приближал и отдалял ее. Подход 4 «Заходи». В экране щель портала, откуда тянет головной болью и проникание куда фантомкой доносит космический холод. «Последний раз». Далее все видео пропало и на экране чернота. «Дай мне руку». Протянул в черноту фантомку, и сразу возникло видео массы щупалец, одно из которых мягко ее схватило. От Азатота слабая головная боль. Никакого мира, кроме черноты космоса, не видно. Шевелящаяся масса щупалец закрыла весь обзор вдаль. Подход 5 «Приходи». «Слышу тебя». «Немного трудно». «Приходи». Далее заснул. Выход с легкой головной болью. Подход 6 Появился глаз, откуда вылезло что-то черное. Слегка заболела голова. Покажи свой мир. «Внизу». Просунув фантомку в глаз, ощутил межпланетный холод. После этого полная тишина и на экране пусто. ВЫВОД Тот ледяной уступ-плато – своего рода преддверие перед местом пребывания объекта. И туда есть неплохой трафик посетителей. Далее Азатот любезно показался сам. Но видео на фоне галактики уж слишком каноническое. Детально увидеть мир объекта не удалось. Он показал только черноту и космический холод. А потом контакт себя исчерпал. |
Серия сообщений "иные миры": |
начало про Милет/Милетос было тут — http://www.shraddha-om.ru/post505340406/ А сегодня будет про его театр. К театрам я испытываю неустанный трепет, хотя повидала их, мягко скажем, не мало))). Но всё равно каждый раз охватывает восторг! В театре Милета хорошо сохранились боковые галере и лестницы, и можно побродить по кругу и спрятаться от солнца. Сам театр традиционно выходит на живописную долину, хотя раньше (об этом будет отдельным пост), наверняка выходил на море. На верхнем ярусе ещё ведутся раскопки, но в некоторых местах можно подойти к краю и осмотреть всю панораму сверху. Как всегда прекрасная акустика сцены, где для выступления не нужен никакой микрофон).
|
|
Идея о перевоплощении души не заключает в себе ничего страшного, но безусловно необходима для нравственного благосостояния человеческой расы. Она представляет собой единственное логическое заключение, к какому люди могут прийти. Если вы должны существовать вечно, то должны были вечно существовать и в прошлом. Иначе быть не может. |
Метки: реинкарнация перевоплощение Вивекананда наука перерождение |
Рамакришна: Для нашего века бхакти-йога, то есть общение с Богом через любовь, преданность и самоотдавание, такая йога, какую выполнял риши Нарада, больше подходит чем другие виды йоги. Очень трудно найти достаточно времени для полного проведения в жизнь карма-йоги, для исполнения всего, чего требует от человека Писание. Старинное лекарство от лихорадки, приготовленное из десяти корней (дашамула пачан), не годится больше в наше время. Человек может умереть прежде, чем его вылечит это лекарство. Но есть новые, более сильные лекарства, которые вылечивают от лихорадки и людей нашего времени. Учите людей карма-йоге, если вы хотите, но оставьте из неё только то, что наиболее существенно, и я советую людям не стараться выполнять все длинные ритуалы сандхьи, но просто повторять короткую Гаятри и, если вы находите, что это составляет вашу обязанность, то, конечно, вы можете, сколько хотите, говорить людям о работе. |
Метки: Гаятри Сандхйа Ом ритуалы бхакти йога карма йога наше время |
Учитель: "С постижением Сатчидананды человек вступает в самадхи. Тогда обязанности спадают. Допустим, я говорил об остаде музыканте - и он появляется. Какая нужда теперь говорить о нем? Как долго пчела жужжит вокруг да около? До тех пор, пока она не сядет на цветок. Но для садхака не делом будет отказываться от обязанностей. Ему следует исполнять свои обязанности, такие как поклонение, джапа, медитация, молитва или паломничество. |
Метки: бог бхакти преданный садхана сатчитананда Рамакришна остад музыкант |
Ученик: Христос и Чайтанья учили нас любить людей. |
Метки: Злые люди собака бык богач пьяница характер |
а вот и подъехал миллион фоточек карт Таро и упаковки тоже))). А вот как было нарисовано:
И вот как рисунки превратились в карты!
|
|
Ну вот, дожилась и до этого. Сегодня утром я встала не рано утром, выспатая, голова светлая, как обычно. Пошла выполнять "водные процедуры". Всё делала почти автоматически. Вышла из туалета. Через несколько минут вернулась, подумала, что забыла почистить зубы. Проверила одну из двух щеток, которые стоят в стаканчике, щетка была сухая. Наяривая влево и вправо по зубам, мне подумалось, что эта сцена мне слишком знакома. Когда закончила процесс, проверила на всякий случай другую щетку в стаканчике – она была мокрая. Блиииииииин! |
|
Настроение сейчас - дневное //Йог-Сотот, известный под названиями Затаившийся у порога, Ключ и Врата, Всесодержащий — бог, персонаж выдуманного Говардом Филлипсом Лавкрафтом пантеона мифов Ктулху. Описывается как собрание множества светящихся как солнце шаров: Йог-Сотот — один из внешних богов, связанный со временем и пространством, предположительно заключенный за пределами нашей вселенной. Йог-Сотот знает и видит все, силой своей он единственный превосходит Азатота, а мудростью — Йиб-Тстлла. Перед глазами возникли гибельные очертания таинственного Йог-Сотота — беспорядочное нагромождение переливающихся шаров, исполненных космической угрозы. — Г. Ф. Лавкрафт, «Ужас в музее» — описание портрета Йог-Сотота // Подход 1 «Слышу». «Слышу тебя». Шевеление волос на макушке. После паузы минут в 15 четкое видео ледяной пустыни с остроконечными ледяными образованиями, торчащими тут и там. При том факте, что небо темное, слева на нем какое-то небесное тело. Сразу бросилась в глаза полоса внимания посетителя с земли, доходящая до поверхности мира. Созерцание мира принесло легкую головную боль, которая усилилась при наблюдении этого следа земного гостя. Подход 2 «Чернокнижник». Глаз на экране. В него устремлен поток чьего-то внимания. Далее видео той же местности. Наблюдавшееся ранее светило зашло и стало темно. Атмосферы там нет. Ледяные пики местами образуют целые гряды. Просунул фантомку, но распознать на уровне ощущений холодно-тепло пока не удалось. А полосы чужого внимания там уже нет. Выход без головной боли. Подход 3 Эта же местность в большом глазе. Светило взошло и там светло. «Перемены возбуждают». Ощущения по-прежнему не распознаются. Слабый намек на поток внимания где-то вдали от области, которую я наблюдал. Потом видео исчезло и, как в первые подходы, вернуть его не удавалось. Не появлялся даже глаз. Подход 4 Та же местность. Фантомка донесла ощущение холода. «Сумасшедший». Поток внимания земного практика есть, но далеко не доходит до поверхности мира. Далее видео пропало и более вызвать его не получалось. ВЫВОД Йог-Сотот унылый метапрообраз. Да, он отзывался. Но позже стал проявлять недоумение моими непрекращающимися походами к нему. При этом сам он не показался. Его мир – какая-то планетка в космосе, покрытая льдом. Она не имеет атмосферы, что говорит о ее небольшом размере. Когда светило этого мира восходит, там все сильно нагревается. Когда заходит, поверхность остывает, и ощущается холод. Хотя в иных адах встречался мороз и посильнее. Как бы там ни было, в этот мир уводит фокусировка на имени Йог-Сотот. С земли туда регулярно ходит один практик. Это тот, кто реально достучался до Йог-Сотота, в отличие от сетевых идиотиков, умеющих только создавать шум по поводу практик призывания. |
Серия сообщений "иные миры": |
В сердце человечества родилась маленькая любовь. Она была очень мала, и даже теперь еще не велика. Сначала она относилась к племени, обнимая почти всех его членов, и бог или боги, которых племя почитало, любили только это одно племя. Таким образом, каждый бог был богом покровителем племени, и члены племени иногда считали себя потомками этого бога, подобно тому, как кланы в разных странах считают себя прямыми потомками основателя клана. В древние времена были, и есть даже теперь люди, заявляющие претензию быть потомками не только этих Богов, но также солнца и луны. В старых санскритских книгах вы можете прочесть о великих героях-царях из династии солнечной и лунной. Они были первыми почитателями солнца и луны и постепенно пришли к мысли, что сами – потомки бога солнца, бога луны и т.п. Когда эти идеи начинают развиваться, появляется зародыш любви, смутная идея об обязанностях по отношению друг к Другу, маленькая общественная организация, – и немедленно возникает вопрос: "как можем мы жить вместе, без снисходительности и терпения? Как может человек жить с другим, – хотя бы одним человеком не подавляя по временам своих побуждений, не останавливая себя, не удерживаясь от поступков, к совершению которых побуждает ум.
|
Метки: Индра Вивекананда нравственность эволюция представлений бог |
|
Метки: swami свами Миссия Рамакришны |
По описаниям Рамакришны, до восхождения Кундалини в четвертый круг (сердце), где начинает проявляться божественное сияние, человек, сосредоточиваясь, может говорить. Когда восходящая энергия достигает горла, он не может больше ни говорить, ни слышать ни о чем, кроме Бога. Затем наступает безмолвие. На уровне ресниц является в самадхи (экстазе) видение высшей души — Параматман; только один туго натянутый покров отделяет человека от Абсолютного Существа; кажется, что растворяешься в нем, но это не так; можно еще спуститься на четвертую ступень, не ниже. Нужен вообще двадцать один день, чтобы отсюда достичь седьмой плоскости, где слышен «Ом», совершенный звук, обнимающий громадную симфонию Вселенной. Все кончено. Это — Нирвикальпа самадхи, откуда вывести может только чудо. |
Метки: Рамакришна опыт самадхи мистический опыт садхана |
Тебе, еще не рожденному, шлю эти строки, они ищут тебя. Когда ты прочитаешь их, я — раньше видимый — буду невидим. Теперь это ты — ощутимый, видимый, понимающий мои стихи, — ищешь меня, |
|
|
СЛУЧИЛОСЬ!
Пришли из типографии мои карты Таро!!! Колода из 22 Старших Арканов, 74х120 мм, покрытие софт татч. Будут упакованы в тканевый мешочек для карт. Пока три фоточки, но накидаю попозже миллион штук)))))))))
|
|
Учитель сказал, строчка в этой песне: "Даже к Твоему святому имени вкуса не имею". Больной тифом имеет очень мало шансов к выздоровлению, если он теряет всякий вкус к пище; но его состояние не безнадежно, если он радуется пище хотя бы немного. Вот почему следует культивировать вкус к Божественному имени. Подойдет любое имя - Дурга, Кришна или Шива. Тогда, если благодаря воспеванию этого имени преданность Богу возрастает день ото дня, и радость наполняет душу, человеку нечего бояться. Бредовое состояние обязательно исчезнет - милость Бога обязательно снизойдет. |
Метки: шримад бхагаватам публичный дом кришна искренность |
Я хочу сказать несколько слов о человеке, в совершенстве осуществившем учение Карма-Йоги. Человек этот - Будда. Все пророки в мире, за исключением Будды, были побуждаемы к бескорыстному труду внешними мотивами. Мировые пророки, за исключением одного Будды, делятся на две категории: одни из них утверждают, что они - воплощение Бога на земле; другие считают себя лишь посланниками Его; и обе категории заимствуют импульс к работе извне, ждут награды извне, как бы высоко духовен ни был их язык. Но из всех пророков один только Будда сказал: "Я не хочу знать ваших теорий о Боге. Какая польза в обсуждении тонких доктрин о душе? Будьте добры и делайте добро. Это приведет вас к свободе и к истине, какова бы она ни была". В своей жизни он не имел абсолютно никаких личных мотивов; а кто работал больше его? Укажите в истории человека, поднявшегося выше его. Весь человеческий род воспроизвел лишь один такой характер, одну такую высокую философию, одно такое всеобъемлющее сострадание. Этот великий философ, проповедовавший высочайшую философию, питал, однако, глубокое сострадание к малейшим тварям и никогда ничего не требовал для себя. Он был идеальный Карма-йог, действовавший всецело без личных мотивов, и история человечества удостоверяет, что он был величайший из рожденных людей, что он представлял собой вне всякого сравнения величайшее сочетание ума и сердца, величайшую духовную силу, когда-либо проявившуюся на земле. Он первый великий преобразователь в мире. Он первый посмел сказать: "Верьте не потому, что существуют такие или другие древние рукописи и не потому, что это ваша национальная вера, которой вас учили с детства. Обсудите свою веру, проанализируйте ее, и, если вы найдете, что она может приносить добро людям, проводите ее в жизнь сами и помогайте другим жить согласно с нею". |
Метки: карма йога будда работа благо мира помощь людям сострадание |
Настроение сейчас - тонкое // Согласно рассказу Говарда Лавкрафта «Хребты безумия», Хастур является богом-демоном, который обитает в глубинах космоса, а также в глубинах земли и под водой. Хастур описывается как огромный, крылатый, шестирукий и чешуйчатый монстр с огромной пастью, полной острых зубов. У него есть крылья, которые позволяют ему летать по воздуху, и когти на ногах, которые позволяют ему передвигаться по земле. /// Подход 1 Сначала повторять имя было сложно. «Слышу тебя». Далее на экране поле желтовато-оранжеватого цвета. «Иди сюда». Слегка дало в голову. Проникание что фантомкой, что щупом в портал не донесло никаких впечатлений. Там пусто. «Голова болит». Да не сказал бы. Но к выходу все же немного разболелась. «Колдун». Подход 2 «Не ищи меня». Немного разболелся лоб. Дальнейшие призывания донесли лишь видение темного глаза, погружение в который фантомки исправно сообщало ощущение чего-то вязкого вроде трясины. Подход 3 «Не мешай». Ковырял по-разному, но кроме усилившейся головной боли и ощущения пустоты при залезании в глаз на экране ничего не нарыл. Но усилия были вознаграждены в итоге. Возник очень большой, почти детально прорисованный глаз, который показал в глубине себя город. Дома небольшой этажности, не выше 3-6 этажей, светящиеся белым, видны прямые улицы и кварталы. Небо темное. Глаз показал город с высоты квадрокоптера, то приближая, то отдаляя. Ни один поток внимания с земли не проникает в этот город. Весь трафик останавливается на некотором расстоянии от сферы данного астрального мира. Выход с ощутимой головной болью. ВЫВОД Хастур реально уныл. Очень слабое божество. А его город показал кто-то более могущественный. Возможно это эгрегор произведений Лавкрафта, точнее сказать пока сложно. Этот город вполне современный, и, по большому счету, такой постройки города есть, наверное, в любой стране. По зрелому размышлению ясно, что Древние Лавкрафта – всего лишь метапрообразы. У них нет качества историчности. До рассказов Лавкрафта никто не знал про Ктулху или Йог-Сотота. До писателя Амброуза Бирса никто не слышал про Хастура, которого позже использовал в рассказе Лавкрафт. В отличие от вполне историчных Сета, Вельзевула или Люцифера с Лилит. Поэтому да, метапрообразы. Хотя некоторые могут быть и сильны. Визионерское восприятие Лавкрафта проникло в мрачный эгрегор, откуда считало по очереди этих сущностей, которых он и вывел в своих произведениях. Хастур актуален в массовой культуре: про него есть литературные произведения, он герой сериала и фанфиков. |
Серия сообщений "иные миры": |