-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 52927
Комментариев: 406046
Написано: 488168


Лишают рекламы. Или как привести в чувство либерала

Среда, 21 Февраля 2024 г. 20:36 + в цитатник

Как там у Агнии Барто было? "Но следуя за модой себя не изуродуй". Правда, тогда это к девочкам было обращение.Реклама бытовой техники: «Не убивайте свою жену домашней работой — пусть это делает электричество!»

20 февраля, Госдума в первом чтении приняла законопроект о запрете размещения рекламы на ресурсах, принадлежащих иноагентам.

Причем за подписанием дело не станет.

15 февраля предложение только внесли, а через 5 дней, 2 из которых — выходные, уже даже успели рассмотреть.  

Ну да сейчас законотворчество — дело недолгое.

Особенно в чувствительных для государства областях.  

Почему правильно и хорошо наказывать всех этих иноагентов и как им теперь будет нечего кушать — вам обязательно расскажет кто-то другой. Я, как обычно, зайду с другого бока. Ибо, на мой взгляд, это даже не про иноагентов. Это про приведение в чувство всей нашей так называемой либеральной тусовки.

На заре моей юности, еще будучи наивной студенткой, в самом начале 2000-х удалось мне пару лет поработать в рекламном агентстве. Самом настоящем.

Мир рекламы ярок и роскошен. Ах, эти «Ночи пожирателей рекламы», эти модные фуршеты с вкусной едой и раздачей бесплатных образцов люксовой продукции, мода и особый мир для своих, куда не попадешь с улицы. Но при этом любая девушка, особенно из деревни, мечтала попасть. Праздник каждый день.

Правда, были и подводные камни. Например, у моего директора была определенная ориентация. Он очень любил нашего сисадмина. Как уж они это осуществляли — не видела (какое счастье!!!), но когда они на корпоративе закружились в медляке, нежно глядя друг на друга с переходом в поцелуи, для моей юной психики это было шоком.

Причем подобных знакомых в мире рекламы у босса было немало. Они даже заказы по своему особому сарафанному радио размещали и получали. Заказы, которые летели из крупных корпораций и банков с приличными бюджетами.

Патриотизм в этой тусовке тоже, разумеется, считался зашкваром. В целом — все признаки полубогемы.

Потом, за годы жизни, я не раз сталкивалась с рекламщиками. И понимаете, они все такие. Если не физически кого-то неправильно любят, так мозг на эту сторону вывернут.

Вообще, грустно наблюдать за людьми, считающими себя творческими. Они твердо уверены, что талант — это способность посмотреть на мир с иной стороны. И они правы.

Но кроме таланта обычно нужно очень много работы. А идти по легкому пути, вызывая в себе этот особый иной взгляд — это блуд в разных вариантах, неполезные вещества, якобы расширяющие сознание, и отрицание традиционных ценностей. Почему они считают, что таким образом они не следуют правилам — сие мне неведомо. Те же строгие рамки, только другие. Ничего особенного. Даже хуже: традиционным следовать легче — меньше себя ломать приходится. И главное, несмотря на все усилия, талант так и не появляется. А вот пошлость и серьезный вред здоровью и психике — сколько угодно.

Сейчас рекламщика очень просто узнать. Это либо девочка в свободной одежде, которая ни на йоту не демонстрирует принадлежность к женскому полу. Либо молодой человек с бородкой в брючках в обтяжку. Чтобы, наоборот, максимально продемонстрировать все. Да еще и с голыми лодыжками.

Как там у Агнии Барто было? "Но следуя за модой - себя не изуродуй". Правда, тогда это к девочкам было обращение.

(Кто-нибудь может мне наконец-то объяснить, в чем привлекательность худых волосатых мужских лодыжек? Я женщина, и с ориентацией у меня все ок. Но даже на мой взгляд на женские смотреть приятнее. Я понимаю, когда 18-й век на дворе. Там увидеть обнаженную женскую лодыжку — счастье. Какой-нибудь юноша пылкий, наверное, воспоминание об увиденном потом месяцами берег. Чай не современность. Но сейчас даже женской лодыжкой давно никого не удивить. Я понимаю еще бицухой хвастаться. Но волосатые лодыжки?)

Реклама, любая, как и связи с общественностью — они держатся на острие моды. А в нашей стране, да и во всех, где плотно работали американские НКО, мода — это современный неолиберализм.

Так вот к чему это я?

А к тому, что теперь все эти модные мальчики и девочки любого возраста, посаженные своими папами или покровителями в различные отделы рекламы и связей с общественностью, тоже очень круто попали. Потому что до принятия закона они размещали свою рекламу там, где привыкли. У своих бывших однокурсников, у друзей по тусовке и т.д.

Которые, как мы понимаем, и попали в иноагенты.

Работать они зачастую не любят, а многие и не умеют. И теперь им придется очень серьезно поднапрячься, чтобы реклама соответствовала закону. Искать новые ресурсы, новый подход к проблеме. Так же, как и тем, кто рекламу изготавливает.

Запрет размещения рекламы у иноагентов — это серьезная подвижка повернуть весь этот огромный пласт яркой шелухи мажорных мальчиков и девочек в нужное государству русло.

Быстро не получится. Но при некоторой сноровке и куче штрафов, глядишь, и через пару лет дышать полегче станет. Да и внешний вид будет потихоньку в норму возвращаться. Без всяких там лодыжек.

Ну вот как-то так. Всем, традиционно, информационной гигиены

https://dzen.ru/a/ZdXimxdZ2VlWM0tY

Рубрики:  1 Всем это интересно/Разное
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Radeia   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2024 г. 08:54 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку