-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21083
Комментариев: 152258
Написано: 183342


Литовская художница Эгле Липейкайте

Вторник, 26 Февраля 2019 г. 05:09 + в цитатник
КОТктейль все записи автора АКВАРЕЛЬ
Художник ЭГЛЕ ЛИПЕЙКАЙТЕ /Egle Lipeikaite/
Эгле о себе:
Родилась в Вильнюсе, Литва, в 1971 году. В 1982-1986 г.г. я училась в художественной школе, а в 1994 году окончила Вильнюсскую Академию художеств. До поступления в Академию я посещала студию акварели Витаутаса Печюкониса в 1987 году. Там я влюбилась в мокрую акварель. С 2002 года выставляю свои акварели на персональных выставках в Литве и принимаю участие в международных акварельных биеннале. В 2009 году я основала собственную акварельную студию в Вильнюсе, где обучаю акварельной живописи как детей, так и взрослых. В настоящее время в моей студии насчитывается около 150 активных студентов.
На Всемирном конкурсе акварелистов 2014 года во Франции я стала одним из 23 финалистов среди 2000 художников-акварелистов.
Образование:
Академия художеств
Выставки:
2003 8-я Международная Акварельная Биеннале в Намюре, Бельгия.
2005 9-я Международная Акварельная Биеннале в Намюре, Бельгия.
2007 10-я Международная Акварельная Биеннале в Намюре, Бельгия.



РАБОТЫ ХУДОЖНИЦЫ













Рубрики:  зарубежные творцы
живопись
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2019 г. 06:14 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку