Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...
О любви к людям - (0)Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...
Невозможно - (0)216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее
Запомни - (0)16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...
Мужчина всегда прав - (0)Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)
Катарсис |
Ожидание - пятьдесят минут. "Да он издевается!" - психую я про себя. Ни скандирование, ни аплодисменты, ни выкрики и свист не заставляет выйти его на сцену и прекратить задержку концерта. Но чудо свершается. Дельфин предстает перед нами, но сперва в виде голоса из-за сцены. Он читает стихотворение, которое без картинки и звука кажется абсолютно декадантским.
Первым появляется перед зрителями бас-гитарист Павел и начинает исполнять совершенно волшебную аранжировку. И вот толпа взрывается. К установке выходит сам Дельфин в черной футболке и классических джинсах и начинает исполнять песню "Июнь".
На сцене висит огромный 3D-проектор, который похож на неравномерно стеганное одеяло. На нем то играл свет, то пускали видеоряд, то проецировали изображение музыкантов (опять-таки, слегка обработанное).
Андрей довольно много танцевал у музыкальной установки. И зрители его всячески поддерживали, когда он начинал двигаться. А когда играл, не только было видно, но и ощущалось, как он отдает всего себя, растворяется в каждом звучании. На песне "Имя" он взял микрофон вместе со стойкой и отошел чуть ли не за кулисы. Исполнял он ее так, будто делал это впервые. Выглядело...откровенно. В большей степени Дельфин исполнял свои старые песни. Неожиданно приятно было услышать песню "Воин" с альбома 2006, кажется, года. И это такое приятное ощущение, когда слышишь песню любимого исполнителя в живую, на сцене, впервые. Так было с песней "Воин", "Sunset", "Романс"..."Штемпель" звучала в такой аранжировке, что я узнала ее только ближе к припеву.
Впервые из всех концертов, что я посетила, мною была поймана четкая структурированная логическая цепочка сет-листа. Начал Дельфин с личных эмоциональных переживаний, любовной лирики, затем перешел к общему и важному, вселенскому, философскому, а закончил едва ли не поиском смысла собственного существования. Исполнив очень короткую, но бесспорно емкую по смысловой нагрузке песню "Нас обманули, мама" (название вольное, точного я так и не нашла и, признаться, вообще не знаю, откуда взялась эта песня), я уже знала, что это конец. Еще долго звучала аранжировка на сцене...и текст песни в голове. После вчерашнего дня для меня открылось новое понимание творчества Дельфина.
Рубрики: | времени не оторвать от жизни моей кусок |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |