-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


You must take control The music that we play Will ease your mind

Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - DJ Korsakoff - Face to face

За минувшие два дня мя сотворили такой порядок в доме и на участке, что просто уму непостижимо. Подаренная мне на 8 марта роза нежно-персикового цвета отцвела и скоро переселится в сад, чтобы стать еще более пышной и радовать обилием бутонов. Этим летом не знаю, куда буду вешать гамак, т.к. после не слишком-то благополучной зимы пришлось спилить сук одной из наших легендарных яблонь.

На деревьях только-только начинают лопаться почки. А в Киеве уже все в цвету.

Я же продолжаю поиски себя и того, до чего мне действительно будет дело. Это нелегко: жить под влиянием вспышек идей, скачка настроения, быть подвлестной случаю. В ряде случаев это интересно, экстремально и захватывающе, но когда это проходит, наступает состояние ломки. Прошлой ночью я поняла: для меня нет ничего хуже стабильности. Стабильность разрушает. 

 

22(2) (600x480, 169Kb)

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 12:43 (ссылка)
ох уж эта уборка....((
обожаю такого цвета розы...у меня мама развела целый розарий в саду...
ты знаешь...мне кажется такими вот "мимолетными порывами и идеями" надо пользоваться, когда они приходят. Даже если ты потом бросишь и у тебя не будет настроения всем этим заниматься, по крайней мере ты попробуешь...вдруг серьезно на что-нибудь затянет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 13:30ссылка
в этом году все добровольно) под настроение) а приехавшая в гости тетя третий день орудует на участке граблями.
конечно, это лучше, чем ничего, но этот мой перфекционизм..и потом начинается, что ни одно начатое дело до логического завершения не могу довести.
мне тоже нравятся именно такие оттенки. у вас кустовые розы или такие высокие?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 18:07ссылка
как можно добровольно подписаться на уборку))) может я закоренелый лентяй, но у меня внутри все кровью и слезами обливается, когда нужно прибраться перед праздниками....
я тоже много чего до конца не доводила, но по крайней мере, каждый раз я думала - о, я занималась и тем, и тем, и тем...о, и даже тем...и вроде бы везде была, и все пробовала)
и те, и те. у нас и темные есть, но больше нежных. Мой "огненный дракон" выродился в персиковые, посидев рядом с белыми))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 13:58ссылка
ну это когда тебя все достало, а тут как раз праздники, вот и начинаешь все намывать и перечищать. я вот никогда не понимала людей, помешанных на чистоте. когда приходишь к ним домой и от идеальнейшего порядка и сверкания всего вокруг чувствуешь себя неуютно.
это хорошо, когда ты всем понемногу занимаешься, но я временами думаю, а не напрасно ли это? быть может, распыляясь на разные занятия, я растрачиваю энергию, которую должна была направить на что-то одно? с другой стороны, как понять то самое единственное дело твоей жизни, не пробуя?..
Silver__Rain   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 14:29 (ссылка)
нет ничего хуже однообразия_ что кстати и является некой стабильностью_лучше жить играюче и импровизировать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 14:05ссылка
можно доимпровизироваться, что в итоге останешься ни с чем. тут тоже тонкая грань
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:28ссылка
поэтому нужно уметь импровизировать, как и вообще жить...жизнь она такая непредсказуемая
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку