-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Неделя проходит быстро

Четверг, 16 Августа 2012 г. 21:05 + в цитатник

 

Через неделю в Москву приезжает моя подруга по переписке Ксюша. Она едет из Волгограда на семинар по айкидо в Лужниках. Один день у нее будет свободен, и мы договорились встретиться. Новость о ее приезде, пожалуй, самая радостная для меня в этом месяце.

 

На этой неделе ходила в кино. Из всей афиши стоило просмотра «Вспомнить все». Но и этот фильм оказался так себе. Единственное, что мне понравилось в фильме, так это то, что представленный город будущего максимально похож на мои представления (мне даже вспомнились впечатления от романов Оруэлла «1984» и Хаксли «О дивный новый мир»). Ну, и девочки там красиво дрались. А так, в общем, режиссер перегрузил картину своими идеями. Ну очень уж много всего в одной истории человека, которому снится один и тот же сон, он начинает думать, что живет как-то не так и отправляется в фирму «Вспомнить все», для испытания новых ощущений…И да, фильм штампованный. Штампы в движениях, жестах, реакциях героев.

 

Познакомилась с Русланом и Аленой. Руслан, двоюродный брат Ильи, приехал из Самары со своей женой. Они будут жить в их квартире, пока Илья с родителями будет бороться с погодными условиями в Карелии. На вид супруги выглядят старше своих лет, оказывается, им 22 и 20.

 

Вчера ходила на джазовый концерт немецкого музыканта Хендрика Меркенса. Игра на хроматической губной гармонике в сопровождении квартета Алексея Подымкина. В первой части концерта они сыграли одну пьесу, которую никто из зала не угадал. Играли они этюд №3 Шопена. Романтиков я никогда не любила. Да и вживую угадать звучащую музыку мне гораздо сложнее. На концертах любимых групп я могу узнать песню только с первых слов, и то не всегда. Живая музыка обволакивает мозг и не дает ему глубоко мыслить. Звуки губной гармошки напомнили мне о детстве. Когда-то у меня была детская гармошка, но играть на ней я не умела. Мне запомнился металлический привкус холодной пластинки, к которой прислоняешься губами. Сочетание рояля, контрабаса, саксофона, барабанов и гармоники звучит великолепно. Волшебное сочетание звуков и драйв, придаваемый музыке губной гармошкой.  

 

виртуоз губной гармоники (525x700, 268Kb)

 

Неделя проходит незаметно. Не скучно в плане событий. И тоскливо в плане мыслей и соображений. Слишком много всего. Большая нестыковка между задуманным и воплощенным. Не дотягиваюсь до поставленной планки. Хоть Мистер Икс и успокоил меня, сказав, что только сам человек управляет процессом собственной жизни (жизнедеятельности), и никогда не поздно совершенствоваться и пытаться добиться поставленных целей, я все равно расстроена. Но лучше биться в истерике, в попытках добиться своего, чем жить спокойно и радостно, не будучи обремененным целями и задачами, жить ради наслаждения. Такая жизнь не для меня. 

 

 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку