-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


"Удивительный человек-паук"

Среда, 18 Июля 2012 г. 21:12 + в цитатник

04de90e81209eae7774637056c1 (386x500, 66Kb)

На днях ходили в кино. "Новый человек-паук" оказался неплохим. Очень даже неплохим. Если сравнивать с традиционным Пауком, то тут даже актерский состав с Эммой Стоун и Эндрю Гарфилдом поприятнее будет (да простит меня Кирстен Данст и Тоби Магуайр). Особенности русского перевода. В оригинале фильм называется "The Amazing Spider-Man", где аmazing означает поразительный или удивительный.  

А вообще фильм, заслуживающий просмотра. Хороший юмор, на высоком уровне, без дебилизма. Показана история создания костюма человека-паука и причина, по которой он стал супергероем.

Паук опять борется со злом в амплуа народного мстителя, его мучает совесть, он влюбляется, спасает город и свою любовь от монстра. Почти все то же, что и в другом человеке-пауке. Только здесь другие люди охотятся за ним. И правда раскрывается довольно быстро. Да и не так уж слюняво. Хорошее равновесие иронии и драмы. 

Я бы не сказала, что пересмотрела его. Но если выйдет "Новый Человек-паук 2", то я оценю и эту часть.

 

 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 22:28 (ссылка)
я пока еще не смотрела, но ОСТ к новому пауку, мне определенно понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 15:53ссылка
А я что-то не обратила внимания. Мне актер понравился)
donna_molko   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 23:21 (ссылка)
Нужно будет глянуть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 15:57ссылка
Сначала не хотела смотреть, думала, ну что за фигня - снимать один и тот же фильм, но с другими актерами и режиссером. Посмотрела трейлер и мне захотелось увидеть, как же это сделали
your_insomnia   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 02:25 (ссылка)
мне очень понравилось. юмор ничего такой. эфекты понравились. сюжет интересный. и актер симпотичный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 16:01ссылка
Да, юмор не тупой, это большой плюс. Правда, я думала его будет больше, а шутили, в основном, в самом начале. И с эффектами они не переборщили. А Эндрю Гарфилд даже лучше смотрится, такой брутал)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку