-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Флешмоб "Самый удивительный человек"

Четверг, 15 Марта 2012 г. 21:59 + в цитатник

Я его назвала так. Эстафету я переняла от Leah Llevelin, за что ее сердечно благодарю.

 

Правила таковы, что, во-первых, нужно указать, от кого вы получили награду, во-вторых, после получения этого кубка, нужно передать его 10 понравившимся вам контактам и, наконец, в-третьих,  оповестить их, чтобы они зашли к вам на страничку.

Я же немного нарушаю правила, указывая лишь пятерых:

 

1. _George_ не могу не начать с тебя. За столь короткий срок (хотя не такой уж он и короткий) я взглянула на мир по-новому. Спасибо за позитив, что ты даришь и бесконечные разговоры.

2. Black_Aleera, тебя я люблю уже за один твой смех. За 4 года, практически прожитых вместе, мы настолько сблизились, что знакомые не особо понимают, над чем мы с тобой смеемся. Невероятная эмоциональная телепатия.

3. Ms_Special_Needs, ты для меня все еще остаешься загадкой. Да, с момента знакомства минуло уже без малого 6 лет, а меня по сей день удивляют факты твоей жизни, образ твоего мышления.

4. donna_molko, не помню уже, как мы нашлись, но сразу же стало интересно читать тебя. Часто встречаю близкие для себя мысли.

5. Bon_Sens, тебе я уже говорила, что не хватает тебе постов таких, как ты писал раньше. Они искренние, в них ты настоящий, такой, каким я тебя знаю. Не тот, какой ты каждый день в компании, а именно самый что ни на есть настоящий.

 

И, конечно, я не могу не вставить в качестве подпункта или вне пункта вообще Leah_Llevelin. За эти годы (кажется прошло 2 года?) я будто в зеркало смотрю. В тебе я узнаю себя. Мы с тобой прям как близнецы. Отдельное тебе спасибо за все советы, подбадривания и, не побоюсь этого слова, наставления. 

 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:12 (ссылка)
да два, а то может и чуть больше))) родственные души ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:13ссылка
Да, слушай, в конце апреля 3 уже будет))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:15ссылка
офигеть просто))) во время быстро летит)) я честно говоря никогда не думала, что так по интернету буду с кем-то долго общаться, а тем не менее)))) как все вышло
donna_molko   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:09 (ссылка)
Ой, спасибо. Мне лестно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 18:49ссылка
Да!! Мне приятно, что ты есть) Не пропадай
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:24ссылка
Буду стараться)
Ты тоже не пропадай)))
У тебя подъезд, кстати, какой на 18-е?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:27ссылка
Да я частенько тут.
Не поняла твоего вопроса.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:37ссылка
Оо, круто. Вот там-то с тобой и встретимся)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:40ссылка
Точно, точно)))
Black_Aleera   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:31 (ссылка)
Ой, а я только что нашла это личное сообщение О_О
прости, я тормоз. Надеюсь, без обид, если я не буду продолжать флешмоб, мне кроме тебя некого указать в списке, и поэтому мне нет смысла писать)
Спасибо, моя дорогая! За 4 года не так-то просто привыкнуть к моему смеху, за это ты уже заслужила похвалу) Мне с тобой тоже так хорошо и спокойно.. и я очень радуюсь, когда ты смеешься над тем бредом, что я несу по 23 часа в сутки. И вообще... так хорошо, что мы друг у друга есть!! Вот... спасибо тебе *а здесь место для поцелуйчиков)*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:38ссылка
Увааа)))) мила моя, дорогая******
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку