-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Несколько дней

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - би-2 - вечная призрачная встречная

Никогда еще так не радовалась наступлению выходных.

По пятнцам почему-то смены очень скучные, в офисе мало народу и даже народ звонит только по делу. Видимо все устали за неделю и ругаться никому не охота.

 

Уже третий день питаюсь яблочными штруделями. В магазине, в который я забегаю по дороге на работу, каждый день отличная выпечка. Этакая находка! Это единственное, что я помню из своего рациона. А так все на атомате. Приходя домой в час ночи, я что-то ем, что-то пью, что-то делаю и как-то доползаю до кровати. А на следующий день пытаюсь вспомнить, что же я ела накануне вечером.

 

Чтобы не проспать свою остановку я читаю. По литературе, как по зарубеной, так и по отечественной, нам задали огромную программу. Я пока взялась за зарубежную. Отложила Золя в сторону и взялась за Мопассана. Рассказы его мне не нравятся. "Милый друг" прямо таки захватил. Читаю в метро, на платформе, по дороге. Везде. История о журналисте-жигало. Вообще Мопассан умело рисует человеческие пороки, особенно это проявляется в рассказе "Пышка" (о проститутке с патриотическим нравом). Мне нравится язык изложения. Глаз так и цепляют языковые приемы.

 

По отечестенной литературе добрались до ХХ века. Больше всего мне не нравится Толстой (неважно, что это Алексей Толстой) и советские, неизвестные для меня писатели, потому что можно предположить, о чем и как писали люди в советско время. Да, я не патриотка. У меня вообще нет привязонности к России. Я не чувствую, что у меня есть Родина. Это слово звучит как-то туманно и расплывчато, как что-то отдаленное. Единсвенные писатели, которых я прочитаю в охоточку, это Набоков и Солженицын. Ну еще можно полушизофренические стихи Бродского почитать. "Стансы к Августе" мне понравились, хоть читала и не все. Однако все это выпадает на следующий семестр. 

 

До зимы надо успеть осилить А. Толстого, Горького (бе-бе-бе), Бунин, Л. Андреев, А. Серафимович, плюс поэты-символисты и футуристы (Маяковский не в счет, что меня сильно огорчило; в школе мы почти не изучали его).

 

А пока меня ждет А. Куприн. Все те рассказы, которые я у него читала, преподаватель не упомянул, видимо потому, что они не сыграли большой роли в его творчестве. Больше всех мне запомнился рассказ "Сентиментальный роман", где автор пишет от лица женщины. Рассказ в виде письма, где она прощается с мужчиной, с которым у них завязался короткий роман, теперь она уезжает и они больше никогда не увидятся.

 

Во мне проснулась томившаяся любовь к литературе. Но она какая-то особенная, своеобрачная. Личная. Кто-то, услышав название той или иной книги восклицает с гордостью: "О, я читала это!!" И звучит это так, словно уровень айкью у него резко подскочил. Ага, как же. 

 

Кстати, вчера меня снова вызывали в отдел кадров. На этот раз меня оформили по ученическому договору. Я перечитала кучу бумаг, не меньше пяти из них я подписала. Мне осталось только сделать карточку Сбербанка, чтобы получить заработанные денежки. Не очень много я вам скажу, зато кое-каки расходы можно покрыть.

 

Второй день подряд слушаю песню БИ-2 "Вечная призрачная встречная". Эти их кульминационные проигрыши просто переворачивают сознание. Хочется идти по улице, в образе, и кричать эту песню. Кажется, в каком-то фильме она точно была. Музыка подходит под какое-нибудь драматический эпизод. Вспомнила о незаконченной книге. Тупая лень не дает сесть и написать последнюю главу и кое-что подкорректировать, чтобы потом взяться за полное редактирование.

 



Я сам не свой,мой след потерян
Я с головой в песчинках времени
Упал на дно и метроном считает в тишине.

Пока всё ждут прихода истины
Святая ложь звучит всё искренней
Не прячет взгляд и травит яд соблазн душу мне.

Я сделал всё и всё оставил
В моей игре почти нет правил
И мой герой не держит строй и лезет на рожон.

Я сбыл мечты и откровения
В руках судьбы моё спасение
Мой главный нерв, продет в иглу предельно обнажён.


Вечная призрачная встречная
Сможет уберечь меня обыденный сюжет всех религий
Преданна мне и мною преданна
И сполна изведала рождение и смерть в каждом миге.


 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку