-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


о НЕМ

Среда, 13 Июля 2011 г. 13:14 + в цитатник

ОН меня просто потрясает. Я и думать не думала, что где-то еще остались люди с таким мышлением, с таким видением мира, настолько образованные и..самодостаточные.

Это первый человек, из тех, кого я знаю, что живет так, как ему хочется. Как у него получается работать, не смыкая глаз по несколько суток, и тем не менее вести активный образ жизни, познавая многое вокруг?!

ОН против больших компаний, потому как считает, что в толпе человек теряет свою индивидуальность. Он 100% атеист, ненавидящий церковь и католиков. Слушает техно и хардкор. Читает Кинга. У него своя философия, своя психология. Смотрит лишь кассовые фильмы. Играет на пианино. Художественная фотография как хобби. Ролики, велосипед.

Невероятно, что человек может вот так жить, будто отгорожден от всего мира, и делать то, что приносит удовольствие. Я только недавно поняла, что он, по сути, представляет собой ту жизнь, которой бы я хотела жить, но меня все время что-то удерживает.

Безумие. Это просто какое-то безумие, - повторяю я себе всякий раз, думая о своих планах. Но, черт возьми, эта спонтанность, авантюра и бесшабашность доставляют мне кайф.

 

 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок

Leah_Llevelin   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 15:06 (ссылка)
безумие...кто вообще ставит эти рамки? люди. если ты хочешь жить вне людских рамок, то кто посмеет навесить на тебя этот ярлык?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 17:53ссылка
ярлык - никто. просто самой кажется, что это ненормально. с другой стороны никто не обладает правом диктовать мне, как я должна жить и какой моя жизнь должна быть. порой хочется делать все против остальных, как только ты начинаешь думать не как все, поступать не как все, в общем как-то отличаться от толпы, эта толпа хочет тебя уничтожить. так всегда было
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 20:46ссылка
а что нам по сути до толпы, когда мы уже к ним не относимся? Толпа - как стадо баранов, им нужен лидер. а ты один - и ты свободен. над тобой нет никого, кто будет править тобой. ты - личность самодостаточная, а значит сильнее. разве не так?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:23ссылка
сегодня поняла, что нет. но есть человек, который направляет на путь для достижения этого
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку